10 самых опасных дорог мира 0 124

Самые опасные дороги в мире

От этих дорог захватывает дух. Каждый хотел бы увидеть их хоть раз в жизни, но не каждый готов прокатиться по ним. Итак, знакомьтесь: 10 самых опасных дорог на нашей планете:

Атлантическая дорога в Норвегии

Атлантическая дорога в Норвегии

Потрясающий двухполосный автотрек соединяет крошечные норвежские острова и открывает сказочный вид на эту северную страну. Проезжая по этой трассе, теряешь чувство реальности и совсем не думаешь об опасности. В ветреную погоду лучше не испытывать судьбу: поднимаются волны такой высоты и силы, что автомобиль может просто смыть в море.

Мост на атлантической дороге в Норвегии

Атлантическая дорога – одна из самых опасных в мире, но тем не менее туристы, приезжающие в Норвегию, не в силах обойти ее стороной. По версии британского издания The Guardian эта трасса считается самой живописной туристической дорогой мира. В теплое время года острова вокруг трассы расцветают сказочными коврами, а в непогоду здесь захватывает дух от сила и буйства стихии.

Это потрясающее создание составляет в длину всего 36 километров, но из-за постоянных ураганов строили этот участок более 6 лет.

Далтон Хайвей на Аляске

Далтон Хайвей на Аляске

Эта дорога страшна не столько своей геометрией, сколько изолированностью от остального мира. Она пролегает по безлюдной местности и проходит вблизи 3-х небольших поселков.

Далтон Хайвей – самый частый герой американских новостей. Виду сильной заснеженности здесь часто происходят аварии. Кроме того, большая часть трассы – обычная гравийка, никакого асфальта.

Даже длина этой трассы носит дьявольское клеймо: ровно 666 километров. Если вас угораздит попасть в беду, надеяться можно только на других водителей и на самого себя. Россиянина такая дорога навряд ли напугает, а вот американцы тщательно готовятся к поездке по ней: берут запас провизии, аптечку и так далее.

Далтон Хайвей на Аляске Летом

Трасса проходит через прекрасные ландшафты и нетронутые лесные массивы, относящиеся к заповеднику. Если повезет, здесь непривыкшие к дикой природе горожане могут полюбоваться северными оленями и даже медведями.

Тем не менее, зимой оправляться в путь по этой дороге очень опасно. Здесь много крутых спусков и подъемов, а дорожное покрытие нередко напоминает каток.

Мост Эшима Охаси в Японии

Мост Эшима Охаси в Японии

Тот самый мост из рекламы минивэна Танто. Он узкий и нереально высокий, – третий по высоте в мире. Правда, Мост Эшима Охаси не настолько крутой, как пытаются показать некоторые фото- и видеооператоры. Глядя на фотографии, можно сказать, что въезд на этот мост под силу только опытным водителям. В действительности же максимальный угол подъема не превышает и 6,1%.

Мост Эшима Охаси в Японии ночью

Многие туристы относят это бетонное сооружение к десятке самых опасных дорог на планете, хотя если посмотреть на мост издалека, становится понятно, что ничего страшного в нем нет. Да и всю величественность конструкции можно оценить лишь с удобных ракурсов.

Гималайская дорога в Непале

Гималайская дорога в Непале

Дорога, от которой отказалось правительство страны. Этот страшный серпантин – удел настоящих смельчаков. Из-за частых оползней, диких поворотов, оврагов и очень маленькой ширины проезжей части этой Гималайской дорогой сегодня пользуются только любители экстрима. Для остальных построено более безопасное шоссе.

Страшная Гималайская дорога в Непале с грузовиком

Не все решаются проехать по этой опасной дороге на автомобиле. Чтобы быть подальше от обрыва, многие выбирают мотоцикл или даже велосипед. А видео из кабины машины, практически висящей над пропастью, – бесценный трофей в копилке путешественника.

Тропинка троллей в Норвегии

Тропинка троллей в Норвегии

Сотни тысяч туристов отправляются летом в Норвегию, чтобы полюбоваться одной из самых опасных в мире дорог. Ее называют тропинкой троллей или Тролльстиген.

Зимой и весной эта трасса закрыта, потому что из-за обилия снега там ежедневно случаются лавины и оползни. Но летом эта опасная дорога – один из излюбленных маршрутов у туристов. Несмотря на то, что трассу строили люди, со стороны кажется, что она создана не человеческими руками, а самой природой или как минимум трудолюбивыми троллями.

Лестница троллей в Норвегии

Трасса составляет чуть более ста километров, она поднимается на высоту 858 метров. Здесь всего 11 крутых поворотов, но опасность не в них, а в ширине дороги: порой она не превышает 3,3 метра.

Дорога Капитанов в Новой Зеландии

Дорога Капитанов в Новой Зеландии

Еще один опасный серпантин, который к тому же быстро разрушается. Частые дожди и рыхлый грунт делают свое дело. Любая поездка по этой трассе может стать для вас последней.

Дорога строилась для шахтеров в 19-м веке, она не предназначена для современных машин. Компании отказывают в страховке туристам, которые намереваются проехаться по этому смертельному треку. Правительство страны делает все возможное, чтобы вообще не пустить на эту опасную дорогу туристов. Чтобы попасть сюда, вам нужно пройти тесты и получить спецразрешение.

Обрывы дороги Капитанов в Новой Зеландии

Эта дорога непредсказуема во всех смыслах. Ровное покрытие перемежается с крупными валунами и ямами, камнепады тут – отнюдь не редкость, как и несчастные случаи.

Перевал Стельвио в Италии

Перевал Стельвио в Италии

На снимках издалека эта трасса напоминает норвежскую тропинку троллей: те же крутые повороты, аж 48 штук! Не отвлекаться на окружающие пейзажи просто нереально, и именно с невнимательностью водителей связано большинство аварий на этой дороге. Покрытие достаточно ровное, а также вдоль трассы имеется бетонное ограждение, но при большой скорости или на неожиданном повороте оно не спасает от опрокидывания в пропасть.

Опасный перевал Стельвио в Италии

Естественно, никакие опасности не заставляют приезжих отказаться от путешествия по этой дороге. Здесь как с балкона можно любоваться соседними вершинами и чудной итальянской природой.

Впрочем, крутые подъемы многим водителям даются не с первого раза. Чтобы преодолеть эту опасную дорогу, нужно иметь в запасе не только опыт и осторожность, но и достаточно мощный автомобиль.

Сычуань-Тибетское шоссе в Китае

Сычуань-Тибетское шоссе в Китае

Одна из самых опасных дорог мира, на которой точно стоит побывать! Зигзагообразные спуски и подъемы опасны камнепадами и снежными лавинами, но с них открывается шикарный вид на горную долину.

Автомобили. Сычуань-Тибетское шоссе в Китае

Главный враг водителя – недостаток кислорода, из-за которого снижается концентрация внимания, появляется головокружение.

Туннель Джуолинг в Китае

Туннель Джуолинг в Китае

Хотите экстрима? – Отправляйтесь в Туннель Джуолинг в Китае. Это настоящее испытание для всех, кто страдает клаустрофобией (из-за низких каменных «потолков»). А еще это шанс в буквальном смысле повисеть над пропастью: дорога слишком узка, а ограждений практически нет.

Туннель Джуолинг на обрыве в Китае

Здесь мало участков, где можно развернуться или разъехаться со встречным автомобилем.  В то же время туннель Джуолинг не может не восхищать красотой своих красно-каменных коридоров. И чтобы самолично лицезреть их, туристы забывают об опасности.

Северная дорога Юнгас в Боливии

Северная дорога Юнгас в Боливии

Пожалуй, самая-самая опасная трасса в мире – Северная дорога Юнгас в Боливии. Ее длина всего 70 км, но именно здесь погибает 300 – 400 человек в год. Десятки машин и автобусов ежегодно срываются в пропасть глубиной более полукилометра.

Грузовик. Северная дорога Юнгас в Боливии

Ширина трассы во многих местах настолько мала, что даже прижавшись вплотную к горе, автомобиль не в состоянии цеплять грунт одновременно всеми колесами. Ситуацию осложняют ливни и туманы. Местные жители стараются не пользоваться этой дорогой смерти без огромной необходимости, но вся соль в том, что другого пути из города Ла-Пас в Коройко нет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать + один =


Согласен на обработку персональных данных.

Хронический недосып особо опасен за рулем 0 1477

Хронический недосып особо опасен за рулем

Современная жизнь набрала безумный темп, поэтому хронический недосып и не проходящая усталость стали верными спутниками части трудоспособного населения. При этом мало кто задумывается о том, что, садясь в таком состоянии за руль, он становится угрозой для окружающих.

Около 20% аварий происходит из-за того, что водитель заснул за рулём. На автомагистралях, для которых характерно монотонное движение, это особенно актуально. Например, 28% французских водителей признались, что регулярно испытывают сонливость при движении по «авторутам», а 11% и вовсе засыпали в пути.  К счастью, они вовремя просыпались, иначе в опросе не участвовали бы. Причина столь пугающих цифр банальна: треть французов спят менее шести часов в сутки. В Великобритании жертвами незапланированного сна ежегодно становятся около 300 участников движения.

Израильские ученые утверждают, что, если сесть за руль после 17 часов бодрствования, это будет равносильно управлению автомобилем с 0,5 промилле алкоголя в крови. Если же водитель не спал сутки, он будет вести себя так же, как выпивший приблизительно бутылку вина или 200 грамм водки.

Думаете ухабы российских «направлений» и так не дадут уснуть? Отнюдь. Наши ученые подтверждают, что примерно каждая пятая авария — прямое следствие переутомления.

Для государства же, похоже, этой проблемы не существует. Официальная статистика таких цифр не знает, а Ространснадзор рапортует о внедрении тахографов на грузовиках и автобусах. Вот только водители продолжают засыпать и убивать себя и окружающих…

Несмотря на то, что ПДД запрещают утомленным людям садиться за руль, выявить такое состояние и, главное, не допустить уставшего водителя к управлению автомобилем очень непросто.

На железной дороге эта проблема решена путем повсеместного оборудования локомотивов специальными системами контроля психофизиологического состояния машиниста. Стоит учесть, что профессиональная подготовка обычного водителя гораздо ниже, чем машиниста. Практически каждый день железнодорожник понимает, что вероятность заснуть от монотонности движения по рельсам и шпалам, равно как и ответственность за потенциальные последствия этого, весьма высока.

К сожалению, изменению отношения автомобилистов к этому вопросу мешают главным образом юридические аспекты. В отличие от машинистов, сотрудников жестко контролируемой структуры, водители — это простые граждане, многие из которых при малейшем нажиме сразу же заговорят о правах человека. Ну как тут не вспомнить ставшее классическим изречение Ильфа и Петрова про «спасение утопающих»?

Страны с самыми опасными в мире дорогами 0 2085

Страны с самыми опасными в мире дорогами

В недавнем исследовании Всемирной Организации Здравоохранения выяснили, что водители из мало или средне развитых стран рискуют погибнуть в ДТП на половину чаще, чем автолюбители из развитых стран. Поэтому не удивительно, что 90% мировых аварий со смертельным исходом, происходит в странах с малым уровнем доходов.

Первое место с самыми опасными и смертельными дорогами занимает Таиланд, который особенно популярен среди Российских туристов. Уровень смертности на дорогах этой страны достигает 36,2 на 100 тыс. человек. Такой показатель практически в двое превышает Российский с количеством 18,9 который расположился на неутешительном 72 месте рейтинга.

В Европе самые «конченые» дороги оказались в Польше занявшая в общем рейтинге 122 место со смертностью на дорогах 10,3 на 100 тыс. населения. Рядом на 120 месте расположились США с показателем 10,6.

Турция, где часто попадают в аварии автобусы с нашими туристами, как ни странно оказалась на 129 месте с уровнем 8,9.

На последнем месте списка утвердилось княжество Монако с показателем уровня смертности на дорогах 0. Также среди стран с самыми лучшими дорогами, обосновались Швеция(2,8), Англия(2,9), Швейцария(3,3), Голландия(3,4) и Израиль(3,6).

Читайте также: 10 самых опасных дорог в мире

По среднему показателю смертности на дорогах в зависимости от уровня доходов, группы стран распределились таким образом:

  • развитые страны — 9,3;
  • средний уровень доходов — 18,4;
  • низкий уровень доходов — 24,1.

Общее количество смертельных случаев на дорогах составило почти 1,25 миллиона. По данным ВОЗ, каждые 25 секунд на дороге погибает человек. В Организации надеются, что к 2020 году уровень смертности на дорогах уменьшится в два раза.

Россияне стали чаще использовать европротокол 0 1413

Россияне стали чаще использовать европротокол

Совершая аварию, множество водителей с осторожностью относятся к применению европротокола, так как остерегаются последующих разногласий со страховыми компаниями. Однако, все больше и больше дорожно-транспортных происшествий оформляются без инспекторов ДПС.

По данным Российского союза автостраховщиков (РСА), за 9 месяцев с начала этого года, российские водители, прибегли к заполнению европротокола, оформляя 388 934 ДТП, что на 15% превосходит прошлогодний аналогичный срок. Одним из самых популярных регионов, где водители оформляли аварии без сотрудников ДПС, является Москва, где было зафиксировано 44 472 европротокола за данный период. Далее стоит Московская область, там автолюбители заполняли европротокол при 22 305 случаев. На третьем месте находится Санкт-Петербург с 18 436 зафиксированных дорожно-транспортных происшествий обошедшихся без гаишников.

Помимо этого, общая сумма страховых компенсаций на текущий период, также увеличилась на 28% — 8,6 млрд. рублей, чем в прошедшем году.