Альтернатива для электрокара, чище бензина надежнее аккумулятора

Альтернатива для электрокаров

Электрокары давно перестали быть редкостью, многие компании занимаются разработкой подобного транспорта, наиболее важно то, что разработкой в этой области заинтересовались крупные игроки рынка, например, Mercedes-Benz. Справедливости ради стоит сказать, что все представители большой немецкой тройки, так или иначе заинтересованы в том, чтобы занять свою нишу в сегменте электрического транспорта.

Однако многие эксперты уверены в том, что у электрокаров, по сути, нет будущего. По крайней мере, до тех пор, пока не появится надёжный источник питания, необходим аккумулятор большой ёмкости, чтобы обеспечить большой пробег на одной зарядке, но достаточно компактный, чтобы занимать как можно меньше места. Размер и вес аккумуляторной батареи имеет критическое значение. По сути, габариты батареи, это краеугольный камень. Электрокары достаточно динамичны, такие автомобили могут отвечать всем потребностям автовладельцев, речь идёт об уровне оснащения, хотя большая батарея делает их уязвимыми.

Учёные непрерывно ищут альтернативу бензину, интересно, что они не останавливаются на достигнутом, называя электрокары промежуточным звеном. Кроме электрического транспорта, большое внимание уделяется водороду. Сразу стоит сказать о том, что водородные гибриды, это полноценная альтернатива бензиновым и дизельным авто, хотя у этой технологии есть некоторые недостатки, о которых стоит поговорить отдельно.

Критики этой идеи первым делом говорят о том, что водород чрезвычайно взрывоопасен, хотя, если посмотреть глубже в суть проблемы, водород не опаснее бензина или солярки. Основная проблема водородных гибридов не в газе, а в себестоимости технологии. Производство сложных гибридных силовых установок пока стоит дорого, хотя в последнее время наметилась тенденция на снижение цены. Естественно, ещё предстоит решить вопрос с инфраструктурой. Не в одной стране мира пока нет водородных заправочных станций в достаточном количестве. Возможно, это связано с тем, что синтез газа довольно трудоёмкий процесс, хотя если быть откровенными, ситуация медленно, но меняется.

Многие компании предлагают создать относительно дешёвые силовые установки, но большая их часть сосредоточена в Стране восходящего солнца. Японцы давно сделали ставку на чистую энергию и всеми силами идут к намеченной цели. Если говорить о Европе, то тут стоит отметить Норвегию. Некоторое время назад, стало известно о том, что одна из норвежских компаний планирует получать газ непосредственно на борту судов. Такой вариант развития событий было сложно представить ещё 10 лет назад, хотя сейчас никто не может сказать, насколько переоснащение кораблей реально в нынешних условиях.

Электрокары, водородные гибриды, это передовой край технологий, о таких автомобилях говорят с интересом, хотя в мире немало захватывающих идей. Так, например, французский концерн PSA, вложил немалые средства в разработку, так называемых пневматических автомобилей, проще говоря, машин, которые могут передвигаться благодаря энергии сжатого воздуха. Важно, что прототипы уже существуют и испытаны.

Альтернативная энергетика, это всегда интересно, проекты, которые предлагают энтузиасты, как правило, интересны, у них, у всех есть один существенный минус, пока альтернативные источники энергии дороже бензина. В случае если разница в цене не столь заметна, эффективность технологии оставляет желать лучшего. Как это случилось, например, с электрокарами. Электрическая энергия дешевле, но бензин в десятки раз эффективнее.

Остаётся надеяться, что прогресс не остановится, и в итоге будет создана технология, благодаря которой удастся создать простой и надёжный силовой агрегат, который заменит двигатель внутреннего сгорания.

Пожаловаться

Оставь свой голос:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автомобиль беспилотник

Это конец, скоро мир захватят беспилотники

Москвич-2143

«Яуза» самый необычный проект советского автопрома