Автомобили отечественного автопрома, где что-то пошло не так 0 2722

В конце 70-х Советский Союз охватила автомобильная лихорадка, люди без конца стояли в очередях за Жигулями, Москвичами, Запорожцами. Но не смотря на их огромный дефицит, уже можно было определить успешных автопроизводителей и не очень.

В то время востребованность моделей прямо зависела от регионов, в больших городах, таких как Москва или Ленинград самыми непопулярными автомобилями считались Запорожцы, а на юге и в центральной части страны Москвичи и Нивы.

ВАЗ 2121 Нива

ВАЗ 2121 Нива
Одной из главных причин плохих продаж первого отечественного внедорожника ВАЗ 2121 Нива была его завышенная цена и не высокая практичность в обслуживании, почти в диких условиях деревенской местности.

Москвич 2141

Москвич 2141
Москвич 2140 не смог выдержать конкуренцию с Жигулями, которые были намного комфортабельнее и превосходили по качеству сборки. Но все же Москвич превзошел себя и выпустил модель 2141 которая впоследствии оказалась еще хуже. Инженерами задумывалось, что изначально он будет больше и престижнее моделей Ваза, даже предсказывали что Москвич с передним приводом сумеет превзойти новенькую Ладу 2109 Спутник, но волшебства не произошло. Отсутствие своего двигателя с хорошими показателями и ужасное качество сборки отпугнули советских покупателей. Приобретали Москвич только в случае крайней безысходности и не возможности купить Ладу.

Rickman Ranger

Rickman Ranger
К началу конца СССР инженерам пришла идея, на заводе в Набережных Челнах начать сборку какого-нибудь импортного авто конструктора повышенной проходимости. Идея была отличная, но конструктор выбрали безусловно неудачный, это был английский Rickman Ranger, с кузовом из пластика и рамной конструкцией он совсем не подходил для реалий нашей страны и провал не заставил себя долго ждать. До развала Советского Союза инженерам удалось собрать лишь несколько десятков автомобилей, которые так и остались где-то на свалке истории.

Москвич 2141 R7 Иван Калита

Москвич 2141 R7 Иван Калита
В постсоветское время отечественным автопроизводителям было очень тяжело, особенно это касается Московского автозавода, которому так и не удалось сконструировать собственный агрегат для «41». Также все попытки расширения модельного ряда Москвича оказались провальными еще до конвейера. Камнем преткновения стала попытка выпустить ужасно дорогую, сырую и некачественную модель Москвич 2141R7 в народе Иван Калита, но как и немного на то время, продержавшийся Москвич Святогор с двухлитровым двигателем от Renault, из-за дефолта камнем канули в лету.

ИЖ 2126

ИЖ 2126
В 90х годах также как и всему Автомиру в новой Российской Федерации, Ижевскому автозаводу было очень трудно. Добравшись с огромным трудом до конвейера ИЖ 2126 на то время был уже достаточно устаревшим. Но продажи все же были, хоть и очень скромные. Ижевскую модель подкосили новые экологические нормы, которые сильно ударили по бюджету завода который в последствии начал производить модели Лада.

ГАЗ 3111 Волга

ГАЗ 3111 Волга
Последним седаном Горьковского автозавода стала модель Волги ГАЗ 3111, который в свою очередь выделялся интересной наружностью, и не плохим интерьером. В нем присутствовали гидроусилитель руля, климат контроль, система ABS, электропакет и подушки безопасности. Но эта модель так и не получила массового производства, было продано всего около 500 автомобилей до конца истории Волги.

ВАЗ 2120 Надежда

ВАЗ 2120 Надежда
Главная неудача волжского автозавода, проявилась в модели минивена ВАЗ 2120 Надежда, с неординарной, откровенно страшной внешностью и бес конца ломающимся, поэтому данный автомобиль очень быстро сняли с производства.

Еще об отечественных автомобилях читайте в статье: Эксперты назвали самые известные автомобили в СССР.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 − восемь =


Согласен на обработку персональных данных.

Эксперты назвали самые известные автомобили в СССР 0 873

Что вы знаете о советском автопроме?

Молодежь, скорее всего, слышала только о ЗИЛах и Запорожцах, но в действительности в СССР было гораздо больше по-настоящему известных моделей автомобилей. Все они стали прародителями нашего современного автопрома, поэтому о них нельзя забывать.

Советский Союз по своей площади был куда больше современной России, соответственно, и заводов на этой территории было больше.

Эксперты решили вспомнить, автомобили каких марок производились в СССР и были в те годы самыми популярными. Пусть не во всем союзе, но хотя бы в некоторых его республиках.

Итак, очень известным в то время считался украинский завод ЛАЗ (Львовский автобусный завод), специализировавшийся на производстве автобусов. Наиболее популярным из них был ЛАЗ-695.  Под капотом у него был 5,6-литровый мотор (от ЗИЛ-124) мощностью 109 лошадиных сил.

Самые известные автомобили в СССР
ЛАЗ-695

Прототипом первой генерации ЛАЗ-695 послужил немецкий автобус. Впоследствии транспортное средство претерпело несколько качественных изменений.

Еще на территории Украины производили 2 модели полюбившихся советским гражданам грузовиков. Их название так и звучало: «Украина».

В еще одном украинском городе Луцке производились отличные грузопассажирские малолитражные внедорожники ЛуАЗ-969. В те времена их проходимость могла только восхищать владельцев. Модель пользовалась огромным успехом, ее сборка была поставлена на поток.

ЛуАЗ-969
ЛуАЗ-969

Кстати, изначально данная модель собиралась в Запорожье, поэтому носила имя ЗАЗ-969. Потом в 1965 году производство наладили в Луцке, и внедорожник получил новое имя – ЛуМЗ-969. А когда в 1967 году завод переименовали, возникло то самое имя ЛуАЗ-969, по которому автомобиль помнят и поныне.

Уникальным грузовиком с конца 80-х годов стал МАЗ-2000, собиравшийся в Минске. Его уникальность состояла в удобной модульности без разделения тягача и полуприцепа. Это позволяло наращивать конфигурации. За это решение на «Парижском автосалоне» авто было награждено золотой медалью. Мощность двигателя этого грузовика составляла 290 лошадиных сил.

МАЗ-2000
МАЗ-2000

О советском автопроме можно говорить бесконечно. В нем было немало интересных моделей, включая необычные, но интересные творения наших «Кулибиных». Конечно, не все они стали известными. Среди наиболее популярных еще хочется отметить БелАЗ (белорусские тягачи), РАФ (латвийские микроавтобусы и автомобили), ЗАЗ (Запорожец). Кое-кто также помнит Колхаду – седельные тягачи и сельскохозяйственные самосвалы, производимые в Грузии.

Больше об отечественном автопроме читайте в статье: Автомобили отечественного автопрома, где что-то пошло не так.

ТОП-5 самых медленных автомобилей в мире 0 1323

TATA nano in sity

Казалось бы, чем хорош медленный автомобиль и зачем он вообще нужен? Толку от него мало, поэтому и популярность таких машин должна быть крайне низкой.

Однако низкие скоростные способности автомобиля – не всегда минус. Для новичков или просто неуверенных в себе водителей медленные модели – просто находка. Они не только оберегают владельца от опасных маневров, но и очень экономичны в плане потребления энергии.

Эксперты изучили рынок автомобилей и выяснили, какие модели являются самыми медленными.

TATA Nano
TATA Nano

Итак, на 5-й строчке этого ТОПа оказался автомобиль TATA Nano – самое дешевое авто от индийского автопроизводителя Tata Motors. Милое 4-местное авто за 33 секунды разгоняется до 100 км/ч. Его максимум – 105 км/ч. Оптимальная же скорость движения этого малютки с движком как от старой газонокосилки – порядка 60 км/ч. Впрочем, этого вполне достаточно для города.

Mia Electric
MIA

Четвертую позицию ТОПа самых медленных автомобилей в мире занимает французский электрокар MIA от Mia Electric. На автобане на этом «мультяшном» авто лучше не показываться, но на загородной трассе его можно разогнать до 100 км/ч. И это будет его предельной скоростью.

Renault Twizy
Renault Twizy

Третье место было решено отдать еще одной электрической модели из Франции – Renault Twizy. Его максимальная скорость на хорошей дороге – 80км/ч, хотя некоторым все же удавалось разгонять электрокар до «сотки». В любом случае на максимальной скорости Renault Twizy не способен идти достаточно долго. Как правило, оптимальная скорость езды на нем – 45– 55 км/ч.

Aixam A.721
Aixam A.721

На второй строчке стоит Aixam A.721 – опять же, французская модель. Максимум, что можно выжать из этого автомобиля, – 45 км/ч. Ввиду малого объема движка в некоторых государствах эту модель ставят наравне со скутерами, то есть разрешают управлять ею без водительских прав.

Peel P50
Peel P50

И, наконец, первое место! Лидер ТОПа самых-самых медленных автомобилей – малютка Peel P50. Впрочем, это даже автомобилем назвать сложно. Трехколесный микромобиль оснащается 49-кубовым бензомотором мощностью всего 4,2 лошадиной силы. Максимальная скорость, которую способно развивать данное авто, – 45 км/ч, а средняя скорость по городу и того меньше.

ТОП-5 нержавеющих авто по цене до 300 тыс. рублей 0 1071

Skoda Octavia

На какие качества автомобиля вы обращаете внимание при покупке недорогой подержанной машины? В условиях российского климата и наших дорог одним из важных свойств транспорта считают способность противостоять коррозии.

Как правило, если автомобиль продают дешево, на его кузове можно найти немало признаков коррозии. Однако эксперты проанализировали вторичный рынок и выяснили, что даже за сумму менее 300 тысяч рублей можно приобрести достаточно крепкую машину, без ржавчины.

Первое место в этом своеобразном рейтинге не гнилых машин занимает  Skoda Octavia. На вторичном рынке эта модель продается довольно дешево, а оцинкованный кузов практически не ржавеет.

Вторую строчку эксперты отдали удобному французу Peugeot 307. Металл его кузова тоже отлично противостоит различным негативным факторам. Третье место – у Renault Megane.

Четвертую и пятую позиции заняли модели Opel Astra H и Citroen C5. На вторичном рынке любую из этих моделей можно приобрести по цене ниже 300 тысяч рублей. И при этом кузов машины не огорчит очагами коррозии.