Автомобили отечественного автопрома, где что-то пошло не так 0 2565

В конце 70-х Советский Союз охватила автомобильная лихорадка, люди без конца стояли в очередях за Жигулями, Москвичами, Запорожцами. Но не смотря на их огромный дефицит, уже можно было определить успешных автопроизводителей и не очень.

В то время востребованность моделей прямо зависела от регионов, в больших городах, таких как Москва или Ленинград самыми непопулярными автомобилями считались Запорожцы, а на юге и в центральной части страны Москвичи и Нивы.

ВАЗ 2121 Нива

ВАЗ 2121 Нива
Одной из главных причин плохих продаж первого отечественного внедорожника ВАЗ 2121 Нива была его завышенная цена и не высокая практичность в обслуживании, почти в диких условиях деревенской местности.

Москвич 2141

Москвич 2141
Москвич 2140 не смог выдержать конкуренцию с Жигулями, которые были намного комфортабельнее и превосходили по качеству сборки. Но все же Москвич превзошел себя и выпустил модель 2141 которая впоследствии оказалась еще хуже. Инженерами задумывалось, что изначально он будет больше и престижнее моделей Ваза, даже предсказывали что Москвич с передним приводом сумеет превзойти новенькую Ладу 2109 Спутник, но волшебства не произошло. Отсутствие своего двигателя с хорошими показателями и ужасное качество сборки отпугнули советских покупателей. Приобретали Москвич только в случае крайней безысходности и не возможности купить Ладу.

Rickman Ranger

Rickman Ranger
К началу конца СССР инженерам пришла идея, на заводе в Набережных Челнах начать сборку какого-нибудь импортного авто конструктора повышенной проходимости. Идея была отличная, но конструктор выбрали безусловно неудачный, это был английский Rickman Ranger, с кузовом из пластика и рамной конструкцией он совсем не подходил для реалий нашей страны и провал не заставил себя долго ждать. До развала Советского Союза инженерам удалось собрать лишь несколько десятков автомобилей, которые так и остались где-то на свалке истории.

Москвич 2141 R7 Иван Калита

Москвич 2141 R7 Иван Калита
В постсоветское время отечественным автопроизводителям было очень тяжело, особенно это касается Московского автозавода, которому так и не удалось сконструировать собственный агрегат для «41». Также все попытки расширения модельного ряда Москвича оказались провальными еще до конвейера. Камнем преткновения стала попытка выпустить ужасно дорогую, сырую и некачественную модель Москвич 2141R7 в народе Иван Калита, но как и немного на то время, продержавшийся Москвич Святогор с двухлитровым двигателем от Renault, из-за дефолта камнем канули в лету.

ИЖ 2126

ИЖ 2126
В 90х годах также как и всему Автомиру в новой Российской Федерации, Ижевскому автозаводу было очень трудно. Добравшись с огромным трудом до конвейера ИЖ 2126 на то время был уже достаточно устаревшим. Но продажи все же были, хоть и очень скромные. Ижевскую модель подкосили новые экологические нормы, которые сильно ударили по бюджету завода который в последствии начал производить модели Лада.

ГАЗ 3111 Волга

ГАЗ 3111 Волга
Последним седаном Горьковского автозавода стала модель Волги ГАЗ 3111, который в свою очередь выделялся интересной наружностью, и не плохим интерьером. В нем присутствовали гидроусилитель руля, климат контроль, система ABS, электропакет и подушки безопасности. Но эта модель так и не получила массового производства, было продано всего около 500 автомобилей до конца истории Волги.

ВАЗ 2120 Надежда

ВАЗ 2120 Надежда
Главная неудача волжского автозавода, проявилась в модели минивена ВАЗ 2120 Надежда, с неординарной, откровенно страшной внешностью и бес конца ломающимся, поэтому данный автомобиль очень быстро сняли с производства.

Еще об отечественных автомобилях читайте в статье: Эксперты назвали самые известные автомобили в СССР.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 − 11 =


Согласен на обработку персональных данных.

5 самых больших самосвалов в мире 0 286

Самые большие самосвалы

Эволюция самосвалов привела к их увеличению до таких размеров, что может запросто напугать рядового человека, все это происходит в погоне за большей эффективностью. БелАЗ 75710 является крупнейшим самосвалом в мире, способным перевозить грузы до 500000 кг. Здесь мы собрали фото пяти самых больших самосвалов на земле, с их максимальной грузоподъемностью.

1. БелАЗ 75710

БелАЗ 75710

БелАЗ 75710, грузоподъемностью 496 тонн, самый большой самосвал в мире. Модель была разработана инженерами Белорусской компании с целью получения подходящей нагрузки для российской горнодобывающей компании. 20,6 м в длину, с высотой 8,16 м и шириной 9,87 м, он имеет вес 360 тонн, оснащен покрышками Michelin 8 Super-sized. Его 16 цилиндровый турбодизель выдает мощность 4600 л/с. и развивает максимальную скорость 64 км/ч.

2. Caterpillar 797F

Caterpillar 797F

В компании Caterpillar 797F создали второй по максимальной грузоподъемности карьерный самосвал в мире, который может перевозить до 400 тонн. Его эксплуатационная масса составляет 687,5 тонны. Монстр передвигается на шести колесах Michlen XDR или Бриджстоун. На нем установлен дизельный двигатель с четырехтактным турбокомпрессором, развивает скорость до 68 км/ч.

3. Terex MT 6300AC

Terex MT 6300AC

Самосвал Terex Т 6300AC, идет третьим в нашем списке с грузоподъемностью 400 тонн. Его общая масса 660 тонн, а габариты 14,63 м в длину, и 7,92 м в ширину. На самосвале установлен 20-цилиндровый четырехтактный двигатель с электрическим генератором, который в свою очередь питает электродвигатель, расположенный на задней оси, мощностью 4000 л/с.

4. Liebherr T 282C / t 284

Liebherr T 282C / t 284

Liebherr Т 282C и Т 284 два самосвала с грузоподъемностью 400 тонн, разработанные и произведённых инженерами немецкой компании. Эти монстры из карьеров идут сразу за Caterpillar 797F и Terex MT 6300AC. Они весят по 661 тонне, оба 15,69 м в длину, 9,67 м в ширину и высотой 7,42 м. Оба имеют 20-цилиндровый двигатель с мощностью 3750 л/с, что позволяет им передвигаться на скорости до 64км/ч..

5. БелАЗ 75601

БелАЗ 75601

БелАЗ 75601 может перевозить до 396 тонн грузов, и предназначен для транспортировки материалов из глубочайшей открытой шахты. Самосвал весит 672,4 тонны, 14,9 м в длину, он использует 4-ходовую электромагнитную передачу с 20 цилиндровым, тепловозным, V-образным двигателем MTU мощностью в 3807 л/с.

Названы самые популярные внедорожники России 0 1431

Названы самые популярные внедорожники России

Исследователи портала «Avito Авто» выяснили, какие внедорожники стали самыми любимыми у российских автолюбителей в 2018 году. Выводы делались на основе анализа поисковых запросов россиян.

Итак, пальму первенства в этом рейтинге получила всем известная Lada 4×4. Модели принадлежит 29% всех запросов. В 19 из 23 крупных городов России «Нива» является безусловным лидером.

Вторую строчку эксперты отдали Chevrolet Niva, которая производится концерном GM+«Автоваз». Она набирает 16% запросов.

На третьем месте самых популярных в России внедорожников оказался немец — BMW X5. Им интересуется 9% россиян.

Четвертая позиция досталась сразу двум маркам дальневосточного происхождения: японской Toyota Land Cruiser и южнокорейской Kia Sportage. Эти автомобили получили по 8% запросов.

На пятой ступеньке еще один «японец» — компактный кроссовер Toyota RAV4.

Также довольно популярны у российских пользователей такие модели, как Nissan Qashqai, Volkswagen Touareg и среднеразмерный японский рамник Toyota LC Prado. Они получили по 6% поисковых запросов. Замыкает десятку лидеров французский внедорожник Renault Duster, у него 5%.

Сотрудники «Avito Авто» сравнивали популярность разных внедорожников по 23 крупнейшим городам России. Как было сказано выше, в 19 из них уверенно лидирует Lada 4×4. Но, например, столичных жителей чаще интересует BMW X5, а жителей Санкт-Петербурга – Kia Sportage. Нижегородские автомобилисты чаще всего ищут Chevrolet Niva, а красноярцы — Toyota Land Cruiser.

ТОП-5 самых медленных автомобилей в мире 0 1077

TATA nano in sity

Казалось бы, чем хорош медленный автомобиль и зачем он вообще нужен? Толку от него мало, поэтому и популярность таких машин должна быть крайне низкой.

Однако низкие скоростные способности автомобиля – не всегда минус. Для новичков или просто неуверенных в себе водителей медленные модели – просто находка. Они не только оберегают владельца от опасных маневров, но и очень экономичны в плане потребления энергии.

Эксперты изучили рынок автомобилей и выяснили, какие модели являются самыми медленными.

TATA Nano
TATA Nano

Итак, на 5-й строчке этого ТОПа оказался автомобиль TATA Nano – самое дешевое авто от индийского автопроизводителя Tata Motors. Милое 4-местное авто за 33 секунды разгоняется до 100 км/ч. Его максимум – 105 км/ч. Оптимальная же скорость движения этого малютки с движком как от старой газонокосилки – порядка 60 км/ч. Впрочем, этого вполне достаточно для города.

Mia Electric
MIA

Четвертую позицию ТОПа самых медленных автомобилей в мире занимает французский электрокар MIA от Mia Electric. На автобане на этом «мультяшном» авто лучше не показываться, но на загородной трассе его можно разогнать до 100 км/ч. И это будет его предельной скоростью.

Renault Twizy
Renault Twizy

Третье место было решено отдать еще одной электрической модели из Франции – Renault Twizy. Его максимальная скорость на хорошей дороге – 80км/ч, хотя некоторым все же удавалось разгонять электрокар до «сотки». В любом случае на максимальной скорости Renault Twizy не способен идти достаточно долго. Как правило, оптимальная скорость езды на нем – 45– 55 км/ч.

Aixam A.721
Aixam A.721

На второй строчке стоит Aixam A.721 – опять же, французская модель. Максимум, что можно выжать из этого автомобиля, – 45 км/ч. Ввиду малого объема движка в некоторых государствах эту модель ставят наравне со скутерами, то есть разрешают управлять ею без водительских прав.

Peel P50
Peel P50

И, наконец, первое место! Лидер ТОПа самых-самых медленных автомобилей – малютка Peel P50. Впрочем, это даже автомобилем назвать сложно. Трехколесный микромобиль оснащается 49-кубовым бензомотором мощностью всего 4,2 лошадиной силы. Максимальная скорость, которую способно развивать данное авто, – 45 км/ч, а средняя скорость по городу и того меньше.