Автомобили отечественного автопрома, где что-то пошло не так 0 2470

В конце 70-х Советский Союз охватила автомобильная лихорадка, люди без конца стояли в очередях за Жигулями, Москвичами, Запорожцами. Но не смотря на их огромный дефицит, уже можно было определить успешных автопроизводителей и не очень.

В то время востребованность моделей прямо зависела от регионов, в больших городах, таких как Москва или Ленинград самыми непопулярными автомобилями считались Запорожцы, а на юге и в центральной части страны Москвичи и Нивы.

ВАЗ 2121 Нива

ВАЗ 2121 Нива
Одной из главных причин плохих продаж первого отечественного внедорожника ВАЗ 2121 Нива была его завышенная цена и не высокая практичность в обслуживании, почти в диких условиях деревенской местности.

Москвич 2141

Москвич 2141
Москвич 2140 не смог выдержать конкуренцию с Жигулями, которые были намного комфортабельнее и превосходили по качеству сборки. Но все же Москвич превзошел себя и выпустил модель 2141 которая впоследствии оказалась еще хуже. Инженерами задумывалось, что изначально он будет больше и престижнее моделей Ваза, даже предсказывали что Москвич с передним приводом сумеет превзойти новенькую Ладу 2109 Спутник, но волшебства не произошло. Отсутствие своего двигателя с хорошими показателями и ужасное качество сборки отпугнули советских покупателей. Приобретали Москвич только в случае крайней безысходности и не возможности купить Ладу.

Rickman Ranger

Rickman Ranger
К началу конца СССР инженерам пришла идея, на заводе в Набережных Челнах начать сборку какого-нибудь импортного авто конструктора повышенной проходимости. Идея была отличная, но конструктор выбрали безусловно неудачный, это был английский Rickman Ranger, с кузовом из пластика и рамной конструкцией он совсем не подходил для реалий нашей страны и провал не заставил себя долго ждать. До развала Советского Союза инженерам удалось собрать лишь несколько десятков автомобилей, которые так и остались где-то на свалке истории.

Москвич 2141 R7 Иван Калита

Москвич 2141 R7 Иван Калита
В постсоветское время отечественным автопроизводителям было очень тяжело, особенно это касается Московского автозавода, которому так и не удалось сконструировать собственный агрегат для «41». Также все попытки расширения модельного ряда Москвича оказались провальными еще до конвейера. Камнем преткновения стала попытка выпустить ужасно дорогую, сырую и некачественную модель Москвич 2141R7 в народе Иван Калита, но как и немного на то время, продержавшийся Москвич Святогор с двухлитровым двигателем от Renault, из-за дефолта камнем канули в лету.

ИЖ 2126

ИЖ 2126
В 90х годах также как и всему Автомиру в новой Российской Федерации, Ижевскому автозаводу было очень трудно. Добравшись с огромным трудом до конвейера ИЖ 2126 на то время был уже достаточно устаревшим. Но продажи все же были, хоть и очень скромные. Ижевскую модель подкосили новые экологические нормы, которые сильно ударили по бюджету завода который в последствии начал производить модели Лада.

ГАЗ 3111 Волга

ГАЗ 3111 Волга
Последним седаном Горьковского автозавода стала модель Волги ГАЗ 3111, который в свою очередь выделялся интересной наружностью, и не плохим интерьером. В нем присутствовали гидроусилитель руля, климат контроль, система ABS, электропакет и подушки безопасности. Но эта модель так и не получила массового производства, было продано всего около 500 автомобилей до конца истории Волги.

ВАЗ 2120 Надежда

ВАЗ 2120 Надежда
Главная неудача волжского автозавода, проявилась в модели минивена ВАЗ 2120 Надежда, с неординарной, откровенно страшной внешностью и бес конца ломающимся, поэтому данный автомобиль очень быстро сняли с производства.

Еще об отечественных автомобилях читайте в статье: Эксперты назвали самые известные автомобили в СССР.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать + двадцать =


Согласен на обработку персональных данных.

Названы самые популярные внедорожники России 0 674

Названы самые популярные внедорожники России

Исследователи портала «Avito Авто» выяснили, какие внедорожники стали самыми любимыми у российских автолюбителей в 2018 году. Выводы делались на основе анализа поисковых запросов россиян.

Итак, пальму первенства в этом рейтинге получила всем известная Lada 4×4. Модели принадлежит 29% всех запросов. В 19 из 23 крупных городов России «Нива» является безусловным лидером.

Вторую строчку эксперты отдали Chevrolet Niva, которая производится концерном GM+«Автоваз». Она набирает 16% запросов.

На третьем месте самых популярных в России внедорожников оказался немец — BMW X5. Им интересуется 9% россиян.

Четвертая позиция досталась сразу двум маркам дальневосточного происхождения: японской Toyota Land Cruiser и южнокорейской Kia Sportage. Эти автомобили получили по 8% запросов.

На пятой ступеньке еще один «японец» — компактный кроссовер Toyota RAV4.

Также довольно популярны у российских пользователей такие модели, как Nissan Qashqai, Volkswagen Touareg и среднеразмерный японский рамник Toyota LC Prado. Они получили по 6% поисковых запросов. Замыкает десятку лидеров французский внедорожник Renault Duster, у него 5%.

Сотрудники «Avito Авто» сравнивали популярность разных внедорожников по 23 крупнейшим городам России. Как было сказано выше, в 19 из них уверенно лидирует Lada 4×4. Но, например, столичных жителей чаще интересует BMW X5, а жителей Санкт-Петербурга – Kia Sportage. Нижегородские автомобилисты чаще всего ищут Chevrolet Niva, а красноярцы — Toyota Land Cruiser.

ТОП-5 самых медленных автомобилей в мире 0 900

TATA nano in sity

Казалось бы, чем хорош медленный автомобиль и зачем он вообще нужен? Толку от него мало, поэтому и популярность таких машин должна быть крайне низкой.

Однако низкие скоростные способности автомобиля – не всегда минус. Для новичков или просто неуверенных в себе водителей медленные модели – просто находка. Они не только оберегают владельца от опасных маневров, но и очень экономичны в плане потребления энергии.

Эксперты изучили рынок автомобилей и выяснили, какие модели являются самыми медленными.

TATA Nano
TATA Nano

Итак, на 5-й строчке этого ТОПа оказался автомобиль TATA Nano – самое дешевое авто от индийского автопроизводителя Tata Motors. Милое 4-местное авто за 33 секунды разгоняется до 100 км/ч. Его максимум – 105 км/ч. Оптимальная же скорость движения этого малютки с движком как от старой газонокосилки – порядка 60 км/ч. Впрочем, этого вполне достаточно для города.

Mia Electric
MIA

Четвертую позицию ТОПа самых медленных автомобилей в мире занимает французский электрокар MIA от Mia Electric. На автобане на этом «мультяшном» авто лучше не показываться, но на загородной трассе его можно разогнать до 100 км/ч. И это будет его предельной скоростью.

Renault Twizy
Renault Twizy

Третье место было решено отдать еще одной электрической модели из Франции – Renault Twizy. Его максимальная скорость на хорошей дороге – 80км/ч, хотя некоторым все же удавалось разгонять электрокар до «сотки». В любом случае на максимальной скорости Renault Twizy не способен идти достаточно долго. Как правило, оптимальная скорость езды на нем – 45– 55 км/ч.

Aixam A.721
Aixam A.721

На второй строчке стоит Aixam A.721 – опять же, французская модель. Максимум, что можно выжать из этого автомобиля, – 45 км/ч. Ввиду малого объема движка в некоторых государствах эту модель ставят наравне со скутерами, то есть разрешают управлять ею без водительских прав.

Peel P50
Peel P50

И, наконец, первое место! Лидер ТОПа самых-самых медленных автомобилей – малютка Peel P50. Впрочем, это даже автомобилем назвать сложно. Трехколесный микромобиль оснащается 49-кубовым бензомотором мощностью всего 4,2 лошадиной силы. Максимальная скорость, которую способно развивать данное авто, – 45 км/ч, а средняя скорость по городу и того меньше.

ТОП-5 автомобилей за 100 тысяч рублей 0 2075

ТОП-5 автомобилей за 100 тысяч рублей

Цены на автомобили все растут, а людей, желающих приобрести транспортное средство за минимальную стоимость, меньше не становится. Впрочем, эксперты уверены, что если хорошенько покопаться на рынке БУ-автомобилей, можно найти неплохое авто до 100 тысяч рублей. При этом машина будет достаточно крепкой и не заставит владельца жить в гараже и постоянно тратиться на запчасти.

На основании опросов был составлен ТОП-5 отличных БУ-моделей по цене до 100 тысяч рублей. Итак, знакомьтесь:

Volkswagen Golf II

5 место — Volkswagen Golf II

Пятую строчку этого необычного рейтинга заслуженно получает Volkswagen Golf. А если быть точнее, его вторая генерация. В России модель распространена, а на вторичном рынке эти автомобили раскупаются молниеносно. К достоинствам Volkswagen Golf II относят комфортность салона и хорошую управляемость. А сервисники отмечают простоту конструкции.

Линейка силовых агрегатов для данной модели достаточно широка, есть в ней и дизельные моторы. Однако лучшим выбором для Volkswagen Golf II автомобилисты считают моновпрысковой двигатель объемом 1,8 литра и производительностью в 90 лошадиных сил. Расход топлива этого легкого, но быстрого автомобиля составляет примерно 9 литров на 100 километров. Кстати, в качестве горючего в него вполне подходит АИ-92.

Volkswagen Passat B3

4 место — Volkswagen Passat B3

Четвертое место – у еще одного немца: Volkswagen Passat B3. От предыдущей модели «Пассат» отличается большей просторностью, однако и собственный вес этого автомобиля куда выше, чем у «Гольфа». Впрочем, это легко компенсируется за счет 2-литового 16-клапанного мотора мощностью в 140 «лошадок».

Volkswagen Passat B3 полюбился автомобилистам простотой обслуживания и доступностью запчастей.

Audi 80

3 место — Audi 80

Третья ступенька рейтинга отдана Audi 80. Если у вас мало денег на новое авто, вы вполне можете приобрести эту БУ-модель в качестве своего первого автомобиля. Однако важно обращать внимание на комплектацию. Согласно отзывам, самыми надежными во всей моторной линейке являются 1,8-литровые бензомоторы на 4-х цилиндрах.

Найти «восьмидесятку» на вторичном рынке сегодня сложнее, чем Golf или Passat. И еще сложнее найти Audi 80 на ходу. Чаще эту модель продают на запчасти. Перед покупкой важно внимательно оценить состояние основных узлов и агрегатов. Зато если вы не ошибетесь с выбором, то получите неплохое авто с приятным плавным ходом.

Mercedes 190(W201)

2 место — Mercedes 190(W201)

Вторая строчка досталась Mercedes 190(W201). В этом авто есть все: простота, надежность, внешняя привлекательность. Даже в первые месяцы появления данная модель была одной из наиболее доступных среди «чистопородных немцев». Вот и сегодня многие россияне с удовольствием покупают этот автомобиль на вторичном рынке.

Удивительно, что уже тогда немецкий завод создавал подвески, благодаря которым Mercedes 190(W201) и сегодня довольно резво бегает по нашим разбитым дорогам. При этом пассажиры не могут не заметить плавность движения.

Если говорить о типах двигателей, то чаще всего россияне выбирают Mercedes 190 с 4-цилиндровым бензомотором.

Audi 100 C4

1 место — Audi 100 C4

Безусловной лидерство рейтинга у Audi 100 C4. Своего нового владельца модель порадует не только комфортом, присущим просторным машинам бизнес-класса, но и крепким оцинкованным кузовом. На вторичном рынке даже за 100 тысяч рублей вы приобретете приличного вида автомобиль без откровенной гнили.

Сами того не ожидая, составители рейтинга получили чисто немецкую подборку. Все-таки, немецкое качество берет свое. Однако и среди других марок на вторичном рынке можно найти немало недорогих и крепких моделей. В частности в указанной ценовой категории присутствуют неплохие японские модели.

Вам также будет интересно: ТОП-5 нержавеющих авто по цене до 300 тыс. рублей.