Что делать, если стучит подвеска в автомобиле?

Если подвеска начала издавать характерный стук, не стоит впадать в панику и торопиться в сервисный центр. Можно попытаться найти неисправность самостоятельно, когда стучит подвеска, сэкономив деньги на диагностике.

Провести самостоятельный осмотр машины не составит труда даже для неопытных водителей. Стук в подвеске достаточно распространенная проблема, с которой водители обращаются в ремонтную службу.

Причин его появления может быть несколько: 

  • от проблем с ходовой частью
  • до неправильной эксплуатации автомобиля.

Самостоятельная диагностика, когда стучит подвеска

Главная цель самостоятельного диагностического осмотра транспортного средства состоит в поиске неисправной детали, которую впоследствии потребуется заменить на новую.

Если проблема в подвеске, то в обязательном порядке сначала проверяется состояние наконечника рулевой тяги.

Это можно сделать, приподняв автомобиль таким образом, чтобы колесо осталось в подвешенном состоянии.

В таком положении колесо необходимо аккуратно покачать, прилагая наибольшие усилия в двух точках: если проводить аналогию с часовым циферблатом, когда положение стрелок соответствует девяти и трем часам.

После этого одну руку следует оставить в том же положении, а другую необходимо завести за колесо так, чтобы можно было свободно коснуться наконечников.

Данные манипуляции позволят ощутить зазор, если он имеется. Возможно, причина стука подвески кроется как раз в найденном зазоре.

Если зазор обнаружить не удалось, а стук в подвеске все равно остался, в этом случае проверяем шаровую опору.

Ее диагностика выполняется тем же способом, какой был описан ранее. Только в этом случае рука прикладывается к шаровой опоре. Если зазор будет найден, значит, неисправность кроется в нем.

Что делать после выявления причин стука?

После выявления конкретных неполадок следует обратиться к мастеру для их непосредственного устранения.

Чтобы стук в подвеске появлялся, как можно реже, рекомендуется ездить очень грамотно, принимая во внимание покрытие дорог, их состояние, а также учитывая при этом ухабы, неровности и кочки.

Если есть возможность аккуратной езды, то стоит ездить отнестись к этому крайне внимательно.

Каждый раз совершая поворот на высокой скорости, стоит помнить о том, что в будущем такое легкомысленное вождение может обойтись крайне дорого.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARHack.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: