Что ждет автомобилистов России в 2020 году: новое в регистрации, парковке, стоимости машин

Автомобили в городе

В 2020 году жизнь продавцов, владельцев и водителей транспортных средств ожидают преобразования. — Вступают в силу новые законы. Некоторые из них начинают действие с 1 января. Стоит заранее ознакомиться с наиболее значимыми.

Фургонам и таксомоторам отказано в дворовой парковке

С самого начала 2020 года в обеих столицах и Севастополе (за нарушение) указанные категории транспорта, включая микроавтобусы и грузовики, станут эвакуировать на штрафстоянки.

Согласно приказу Минтранса, требования к парковкам касаются авто юрлиц и частных предпринимателей, занимающихся коммерческими перевозками в названной тройке городов. Под исключение попадают личные микроавтобусы граждан. Интересен закон, преимущественно касающийся пока Московской области, перспективой распространения на регионы. Во многих дворах страны возникают проблемы с проездом спецтранспорта, как «скорая», парковкой авто жителей.

Утилизационный сбор угрожает авторынку

Подорожание машин прогнозируется в связи с ростом ставок утилизационного сбора. Соответствующее постановление подписано. Эта мера рассматривается правительством в качестве компенсирующей уменьшение таможенных пошлин на иномарки.

Наибольший ценовой рост предполагается в сегменте личного легкового транспорта, поскольку сбор здесь поднимется примерно на 110,7%. С учетом корреляции относительно мощности конкретной машины, цифры будут разниться значительно. На авто, объем двигателя которых составляет не более 1 литра, сбор вырастет на 46%, для ТС с V от 3,5 л — на 145%. На наиболее распространенный тип (1-2 литра) сбор возрастет до 112,4 %.

По мнению участников авторынка, переживающего на протяжении последнего года спад продаж и стоимости, дилеров вынуждают поднять цены. Минпромторг же уверяет, опасаться серьезного их роста не стоит. В министерстве отмечают, что отечественные автомобили не подорожают. С ними этого не произойдет, благодаря мощной государственной поддержке. Что касается зарубежных машин, то доля индексации сбора для указанной категории ничтожно мала (1-5%).

На новом транспортном средстве запрещается выезжать без госномеров

Старые нормы позволяли не торопиться с регистрацией и получением номеров, обеспечивая законные 10 дней управления автомобилем до того, как он будет поставлен на учет. Правила, вступающие в силу с 2020 года, определяют принципиально другой подход.

Миссия по регистрации возлагается на автодилера: салоны официально наделяются статусом «спецорганизаций», которые самостоятельно отправляют документацию в ГИБДД, производят номерные знаки, предоставляя покупателю полностью готовую машину. Владелец должен получать все «под ключ», без лишних хлопот, с готовыми документами и установленными номерами.

Лишь на вторичном рынке ситуация не изменится: покупателям отведут прежние 10 суток на оформление.

Пожаловаться

Оставь свой голос:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит ли покупать Ладу

Почему не стоит покупать отечественный автомобиль? Или все-таки стоит?

Как греть незамерзайку

Как можно подогреть незамерзайку зимой