Цепи и браслеты противоскольжения – история и применение

Не стоит удивляться, что в государстве с изумительно умопомрачительными автодорогами очень распространены разнообразные «гаджеты» для автомобиля, увеличивающие проходимость. Среди таковых – цепи с браслетами противоскольжения. Популярные в России, они коренные европейцы.

Сперва расскажем вкратце о Европе. Там даже шипованная резина запрещена — настолько хороши дороги. Немцам, к примеру, и на зимней разрешено ездить с октября и до Пасхи о правиле OO (Oktober and Ostern) известно любому немецкому водителю. Тем не менее, цепи противоскольжения появились именно в Европейских государствах, в 20-х гг. прошлого столетия. В 1968 г. власти даже утвердили особый знак, предписывающий ездить в цепях по некоторым дорожным участкам. Дорожные службы завешивают его, когда дорога нормальная и открывают, если без цепей проезд опасен или невозможен. Скоростной режим на данных дорогах ограничивают 40-50 км/ч.

В РФ автомобильные цепи противоскольжения ПДД не регламентируют, хотя следовало бы – с нашими-то дорогами. Что говорить даже зимнюю резину ставят не на весь транспорт, но цепи и браслеты противоскольжения у машин на дорогах Якутии и российского Северо-Кавказа уже нередко встречаются сегодня.

Браслеты противоскольжения

Разные устройства противоскольжения, как ясно из этого текста, являются собственно цепями и браслетами. И если с цепями все понятно, то браслеты являют собой съемный протектор, использование которого в разы увеличивает сцепление автомобильных колес с дорогой. Понятное дело. Установка цепей противоскольжения на автомобиль многое дает. Вы можете без проблем проехать грязный, разъезженный дорожный (или бездорожный) участок, преодолеть заснеженную либо заледенелую поверхность, а также спуститься с крутого горного склона.

Противобуксовочное устройство может являться единой цепью, а вот браслетов на одно ведущее колесо может надеваться от 1 до 5. Для выпуска средств противоскольжения идут легированные мелкозернистые стали, высокопрочный пластик или полиуретан, а также армированные резиновые волокна. На жестких цепях рекомендуется преодолевать сплошное бездорожье, а на мягких — ездить по дорогам с меняющимися условиями, без скоростных ограничений. Мелкие цепи производители советуют применять на колесах R14-15, а крупные — на 16-ом радиусе и далее.

И, наконец, рисунок цепей противоскольжения тоже разный. Это могут быть соты, лесенка или ромб. На лесенках целесообразно ездить по глубокому снегу, а на ромбах и сотах по гололеду, такие устройства снижают вероятность заноса.

Безусловно, цепи с браслетами дают простой легковушке многократно больше шансов преодолеть сложный участок пути, будь то грязь, лед или снежный занос.

Оставьте свой голос

Ещё
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARHack.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Вход

или так:

Забыли пароль?

У вас нет учетной записи? Регистрация

Забыли пароль?

Введите данные своей учетной записи, и мы вышлем вам ссылку для сброса пароля.

Ссылка на сброс пароля недействительна или просрочена.

Вход

Политика конфиденциальности

Добавить в коллекцию

Нет коллекций

Здесь вы найдете все коллекции, которые вы создали раньше.

Adblock
detector