Девушки на автосалоне Tokyo Motor Show 2017 0 2193

В этом году автошоу в Токио прошло без особого интереса посетителей и журналистов, так как было показано лишь несколько достойных всеобщего внимания и восхищения прототипов. Но стенд-девушки весьма неплохо развлекали публику своей непревзойденной харизмой), здесь мы собрали подборку самых красивых и сексуальных девушек (в том числе и из России) всех стендов мировых производителей на автосалоне Tokyo Motor Show 2017.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать + пять =


Согласен на обработку персональных данных.

Горячий календарь Liqui Moly 2018 0 2380

Самый горячий автомобильный календарь года. Красивые машины и очень много прекрасных девушек практически без одежды). Оторваться не возможно…

Автопарк Безумного Макса 0 2967

Автопарк Безумного Макса

Машины из фильма «Безумный Макс Дорога ярости» должны были не только соответствовать ожиданиям зрителей, которые наблюдают историю франшизы в течение многих десятилетий, но также и быть достаточно интересными, чтобы принести новых поклонников в свои ряды. Все автомобили рабочие и очень выносливые, потому что они на самом деле делали все то, что вы видели в фильме. Правильно, все эти прыжки, погони, аварии и взрывы были выполнены на самом деле. Даже музыка из динамиков Doof Warrior, была настоящей.

Посмотрим на металлических актеров, которые не ходили по красной ковровой дорожке, эти самые безумные автомобили из фильма Безумный Макс: Дорога ярости!

CRANKY FRANK

CRANKY FRANK (Безумный Фрэнк)

Holden 50-2106 FJ Rat Rod. Первоначальный тюнинг этой машины был сделан дуэтом отца и сына из Австралии, далее претерпел множество изменений.

THE GIGAHORSE

THE GIGAHORSE (Гигалошадь)

Этот автомобиль из фильма Безумный макс был сделан из двух Сadillac Сoupe De Villes 1959, сваренных между собой в один автомобиль с двумя моторами V8 с турбонаддувом.

THE BIG FOOT

THE BIG FOOT (Биг Фут)

Этот чудовищный грузовик выдержит любую дорогу ярости, он построен на базе Fargo Workhorse 1940, установлен двигатель V8 с нагнетателем в паре с автоматом Turbo 400.

BUGGY #9

BUGGY #9 (Багги N9)

Этот безумный багги построен на австралийской копии C3 корвета Perentti с рамой от грузовика на 22 дюйма длиннее оригинала.

DODGE

DODGE (Додж)

Этот автомобиль Dodge 1940-х годов является главным огнестрельным оружием Цитадели в фильме Безумный макс — дорога ярости. Создан на базе классического хот-рода с огромным нагнетателем.

FDK

FDK (Volkswagen Beetle)

Вот так выглядит народный «ЖУК» в коллекции безумного макса в который поместили огромный двигатель V8.

FIRE CAR #4

FIRE CAR #4 (Пожарная машина)

Машина собрана на основе Австралийского малу Holden HZ UTE 1970 года. Скорее не тушит, а создает беспощадные пожары в фильме.

INTERCEPTOR

INTERCEPTOR (Перехватчик)

Автомобиль построен на базе классического Ford XB Falcon 1974 года с двигателем V8, главный авто в фильме.

BUICK

BUICK (Бьюик)

Охранник для других безумных тачек в фильме, таких как Gigahorse. На Buick установлена башня с вращающимся кольцом и зенитной пушкой.

MACK

MACK (МЭК)

Построен на базе Австралийского грузовика MACK-R. Очищает поле битвы, забирая разбитые авто на лом и драгоценное оборудование.

THE NUX CAR

THE NUX CAR (Машина Накса)

Австралийцы оснастили этот хот-род двигателем V8 с системой впрыска закиси азота. Рассекает на любых дорогах ярости.

PEACEMAKER

PEACEMAKER (Миротворец)

Автомобиль собран на базе классического австралийского мускулкара Chrysler Valiant Charger 1971 года с танковыми гусеницами, построен в США.

PLOUGHBOY

PLOUGHBOY (Плугбой)

Безумная машина собрана на базе 1961-1962 Holden EK Special Station Wagon. Имеет гидравлический плуг сзади и гарпунный механизм спереди. Создана специально для фильма.

PRINCE VALIANT

PRINCE VALIANT (Отважный принц)

Довольно популярный в своё время Австралийский мускулкар Valiant Charger V8. Автомобиль оснащен огнемётами и коктейлями молотова.

ELVIS

ELVIS (Элвис)

Автомобиль построен на расширенном шасси Ford Coupe 1932 года. Изначально стоял 11,5 литровый двигатель V12 Twin Six GMC 702 Cubic Inch.

PLYMOUTH ROCK

PLYMOUTH ROCK (Плимутский Камень)

Очень колючая машина из фильма Безумный макс дорога ярости. Седан Плимут 1937 года, миссия этой металлической гиены состоит в том, чтобы захватить падаль.

THE WAR RIG

THE WAR RIG (Боевой Трейлер)

Полноприводный полуприцеп Tatra, оснащенный двумя двигателями V-8 общей мощностью 2000 л/с, был расширен в задней части седаном Chevrolet конца 1940-х годов.

DOOF WAGON

DOOF WAGON (Саунд фургон)

Самая музыкальная машина безумного макса. Собран на на базе армейского MAN 8х8. Грузовик стервятников построен для сопровождения ораторов и музыки в погонях.

10 самых опасных дорог мира 0 115

Самые опасные дороги в мире

От этих дорог захватывает дух. Каждый хотел бы увидеть их хоть раз в жизни, но не каждый готов прокатиться по ним. Итак, знакомьтесь: 10 самых опасных дорог на нашей планете:

Атлантическая дорога в Норвегии

Атлантическая дорога в Норвегии

Потрясающий двухполосный автотрек соединяет крошечные норвежские острова и открывает сказочный вид на эту северную страну. Проезжая по этой трассе, теряешь чувство реальности и совсем не думаешь об опасности. В ветреную погоду лучше не испытывать судьбу: поднимаются волны такой высоты и силы, что автомобиль может просто смыть в море.

Мост на атлантической дороге в Норвегии

Атлантическая дорога – одна из самых опасных в мире, но тем не менее туристы, приезжающие в Норвегию, не в силах обойти ее стороной. По версии британского издания The Guardian эта трасса считается самой живописной туристической дорогой мира. В теплое время года острова вокруг трассы расцветают сказочными коврами, а в непогоду здесь захватывает дух от сила и буйства стихии.

Это потрясающее создание составляет в длину всего 36 километров, но из-за постоянных ураганов строили этот участок более 6 лет.

Далтон Хайвей на Аляске

Далтон Хайвей на Аляске

Эта дорога страшна не столько своей геометрией, сколько изолированностью от остального мира. Она пролегает по безлюдной местности и проходит вблизи 3-х небольших поселков.

Далтон Хайвей – самый частый герой американских новостей. Виду сильной заснеженности здесь часто происходят аварии. Кроме того, большая часть трассы – обычная гравийка, никакого асфальта.

Даже длина этой трассы носит дьявольское клеймо: ровно 666 километров. Если вас угораздит попасть в беду, надеяться можно только на других водителей и на самого себя. Россиянина такая дорога навряд ли напугает, а вот американцы тщательно готовятся к поездке по ней: берут запас провизии, аптечку и так далее.

Далтон Хайвей на Аляске Летом

Трасса проходит через прекрасные ландшафты и нетронутые лесные массивы, относящиеся к заповеднику. Если повезет, здесь непривыкшие к дикой природе горожане могут полюбоваться северными оленями и даже медведями.

Тем не менее, зимой оправляться в путь по этой дороге очень опасно. Здесь много крутых спусков и подъемов, а дорожное покрытие нередко напоминает каток.

Мост Эшима Охаси в Японии

Мост Эшима Охаси в Японии

Тот самый мост из рекламы минивэна Танто. Он узкий и нереально высокий, – третий по высоте в мире. Правда, Мост Эшима Охаси не настолько крутой, как пытаются показать некоторые фото- и видеооператоры. Глядя на фотографии, можно сказать, что въезд на этот мост под силу только опытным водителям. В действительности же максимальный угол подъема не превышает и 6,1%.

Мост Эшима Охаси в Японии ночью

Многие туристы относят это бетонное сооружение к десятке самых опасных дорог на планете, хотя если посмотреть на мост издалека, становится понятно, что ничего страшного в нем нет. Да и всю величественность конструкции можно оценить лишь с удобных ракурсов.

Гималайская дорога в Непале

Гималайская дорога в Непале

Дорога, от которой отказалось правительство страны. Этот страшный серпантин – удел настоящих смельчаков. Из-за частых оползней, диких поворотов, оврагов и очень маленькой ширины проезжей части этой Гималайской дорогой сегодня пользуются только любители экстрима. Для остальных построено более безопасное шоссе.

Страшная Гималайская дорога в Непале с грузовиком

Не все решаются проехать по этой опасной дороге на автомобиле. Чтобы быть подальше от обрыва, многие выбирают мотоцикл или даже велосипед. А видео из кабины машины, практически висящей над пропастью, – бесценный трофей в копилке путешественника.

Тропинка троллей в Норвегии

Тропинка троллей в Норвегии

Сотни тысяч туристов отправляются летом в Норвегию, чтобы полюбоваться одной из самых опасных в мире дорог. Ее называют тропинкой троллей или Тролльстиген.

Зимой и весной эта трасса закрыта, потому что из-за обилия снега там ежедневно случаются лавины и оползни. Но летом эта опасная дорога – один из излюбленных маршрутов у туристов. Несмотря на то, что трассу строили люди, со стороны кажется, что она создана не человеческими руками, а самой природой или как минимум трудолюбивыми троллями.

Лестница троллей в Норвегии

Трасса составляет чуть более ста километров, она поднимается на высоту 858 метров. Здесь всего 11 крутых поворотов, но опасность не в них, а в ширине дороги: порой она не превышает 3,3 метра.

Дорога Капитанов в Новой Зеландии

Дорога Капитанов в Новой Зеландии

Еще один опасный серпантин, который к тому же быстро разрушается. Частые дожди и рыхлый грунт делают свое дело. Любая поездка по этой трассе может стать для вас последней.

Дорога строилась для шахтеров в 19-м веке, она не предназначена для современных машин. Компании отказывают в страховке туристам, которые намереваются проехаться по этому смертельному треку. Правительство страны делает все возможное, чтобы вообще не пустить на эту опасную дорогу туристов. Чтобы попасть сюда, вам нужно пройти тесты и получить спецразрешение.

Обрывы дороги Капитанов в Новой Зеландии

Эта дорога непредсказуема во всех смыслах. Ровное покрытие перемежается с крупными валунами и ямами, камнепады тут – отнюдь не редкость, как и несчастные случаи.

Перевал Стельвио в Италии

Перевал Стельвио в Италии

На снимках издалека эта трасса напоминает норвежскую тропинку троллей: те же крутые повороты, аж 48 штук! Не отвлекаться на окружающие пейзажи просто нереально, и именно с невнимательностью водителей связано большинство аварий на этой дороге. Покрытие достаточно ровное, а также вдоль трассы имеется бетонное ограждение, но при большой скорости или на неожиданном повороте оно не спасает от опрокидывания в пропасть.

Опасный перевал Стельвио в Италии

Естественно, никакие опасности не заставляют приезжих отказаться от путешествия по этой дороге. Здесь как с балкона можно любоваться соседними вершинами и чудной итальянской природой.

Впрочем, крутые подъемы многим водителям даются не с первого раза. Чтобы преодолеть эту опасную дорогу, нужно иметь в запасе не только опыт и осторожность, но и достаточно мощный автомобиль.

Сычуань-Тибетское шоссе в Китае

Сычуань-Тибетское шоссе в Китае

Одна из самых опасных дорог мира, на которой точно стоит побывать! Зигзагообразные спуски и подъемы опасны камнепадами и снежными лавинами, но с них открывается шикарный вид на горную долину.

Автомобили. Сычуань-Тибетское шоссе в Китае

Главный враг водителя – недостаток кислорода, из-за которого снижается концентрация внимания, появляется головокружение.

Туннель Джуолинг в Китае

Туннель Джуолинг в Китае

Хотите экстрима? – Отправляйтесь в Туннель Джуолинг в Китае. Это настоящее испытание для всех, кто страдает клаустрофобией (из-за низких каменных «потолков»). А еще это шанс в буквальном смысле повисеть над пропастью: дорога слишком узка, а ограждений практически нет.

Туннель Джуолинг на обрыве в Китае

Здесь мало участков, где можно развернуться или разъехаться со встречным автомобилем.  В то же время туннель Джуолинг не может не восхищать красотой своих красно-каменных коридоров. И чтобы самолично лицезреть их, туристы забывают об опасности.

Северная дорога Юнгас в Боливии

Северная дорога Юнгас в Боливии

Пожалуй, самая-самая опасная трасса в мире – Северная дорога Юнгас в Боливии. Ее длина всего 70 км, но именно здесь погибает 300 – 400 человек в год. Десятки машин и автобусов ежегодно срываются в пропасть глубиной более полукилометра.

Грузовик. Северная дорога Юнгас в Боливии

Ширина трассы во многих местах настолько мала, что даже прижавшись вплотную к горе, автомобиль не в состоянии цеплять грунт одновременно всеми колесами. Ситуацию осложняют ливни и туманы. Местные жители стараются не пользоваться этой дорогой смерти без огромной необходимости, но вся соль в том, что другого пути из города Ла-Пас в Коройко нет.