DongFeng начинает продажи нового пикапа 0 557

DongFeng начинает продажи нового пикапа

Китайский концерн DongFeng Motor объявил о пополнении модельного ряда новым пикапом P16. На старте продаж новинка будет доступна только на внутреннем рынке в двух вариантах исполнения. Цена DongFeng P16 стартует от 93 тысяч 800 юаней около 835 000 рублей.

Серийная версия практичной модели P16 получила двойную кабину с пятью посадочными местами. Новый пикап создан на платформе внедорожника Foday Landfort и представлен в двух версиях – обычной и удлинённой.

Габаритные размеры стандартной модификации DongFeng P16 равны: длина – 5 м 21.9 см, ширина – 1,87 м, высота – 1 метр 84.4 сантиметра. Расстояние между осями составляет 3,10 метра. Удлинённый вариант машины новинки имеет аналогичные ширину и высоту, но при этом его длина достигает 5,73 м, а меж осевое расстояние равно 3,50.

DongFeng новый пикап

В силовой диапазон пикапа DongFeng P16 входит единственный силовой агрегат – 1.9-литровый «дизель» производительностью 150 л.с. Тандем с двигателем составляет шестиступенчатая механическая КПП, тоже безальтернативная. Привод может быть как задним, так и на все четыре колеса.

Оснащение новинки DongFeng включает в себя информационно-развлекательный центр с тачскрином, кондиционер, функцию круиз-контроля, камеру заднего обзора и прочее современное оборудование. Стоимость топовой версии DongFeng P16 равна 120 тысячам 800 юаням (1 076 000 рублей).

Как уже отмечалось, первое время пикап DongFeng P16 будет официально доступен только на территории Китая, но со временем география его продаж должна быть расширена. Не исключено, что продажи практичного автомобиля наладят и в России.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 + 1 =


Согласен на обработку персональных данных.

Эксперты назвали самые известные автомобили в СССР 0 873

Что вы знаете о советском автопроме?

Молодежь, скорее всего, слышала только о ЗИЛах и Запорожцах, но в действительности в СССР было гораздо больше по-настоящему известных моделей автомобилей. Все они стали прародителями нашего современного автопрома, поэтому о них нельзя забывать.

Советский Союз по своей площади был куда больше современной России, соответственно, и заводов на этой территории было больше.

Эксперты решили вспомнить, автомобили каких марок производились в СССР и были в те годы самыми популярными. Пусть не во всем союзе, но хотя бы в некоторых его республиках.

Итак, очень известным в то время считался украинский завод ЛАЗ (Львовский автобусный завод), специализировавшийся на производстве автобусов. Наиболее популярным из них был ЛАЗ-695.  Под капотом у него был 5,6-литровый мотор (от ЗИЛ-124) мощностью 109 лошадиных сил.

Самые известные автомобили в СССР
ЛАЗ-695

Прототипом первой генерации ЛАЗ-695 послужил немецкий автобус. Впоследствии транспортное средство претерпело несколько качественных изменений.

Еще на территории Украины производили 2 модели полюбившихся советским гражданам грузовиков. Их название так и звучало: «Украина».

В еще одном украинском городе Луцке производились отличные грузопассажирские малолитражные внедорожники ЛуАЗ-969. В те времена их проходимость могла только восхищать владельцев. Модель пользовалась огромным успехом, ее сборка была поставлена на поток.

ЛуАЗ-969
ЛуАЗ-969

Кстати, изначально данная модель собиралась в Запорожье, поэтому носила имя ЗАЗ-969. Потом в 1965 году производство наладили в Луцке, и внедорожник получил новое имя – ЛуМЗ-969. А когда в 1967 году завод переименовали, возникло то самое имя ЛуАЗ-969, по которому автомобиль помнят и поныне.

Уникальным грузовиком с конца 80-х годов стал МАЗ-2000, собиравшийся в Минске. Его уникальность состояла в удобной модульности без разделения тягача и полуприцепа. Это позволяло наращивать конфигурации. За это решение на «Парижском автосалоне» авто было награждено золотой медалью. Мощность двигателя этого грузовика составляла 290 лошадиных сил.

МАЗ-2000
МАЗ-2000

О советском автопроме можно говорить бесконечно. В нем было немало интересных моделей, включая необычные, но интересные творения наших «Кулибиных». Конечно, не все они стали известными. Среди наиболее популярных еще хочется отметить БелАЗ (белорусские тягачи), РАФ (латвийские микроавтобусы и автомобили), ЗАЗ (Запорожец). Кое-кто также помнит Колхаду – седельные тягачи и сельскохозяйственные самосвалы, производимые в Грузии.

Больше об отечественном автопроме читайте в статье: Автомобили отечественного автопрома, где что-то пошло не так.

Цены на автомобили в России скакнут в новом году 0 2382

Цены на автомобили в России скакнут в новом году

В канун Нового года стало известно, что в 2018 россиян ждет скачок цен на автомобили. Виною тому – повышение утилизационного сбора. По предварительным данным, этот налог могут увеличить сразу на 87–125%. Конечная сумма сбора будет зависеть от категории авто, объема двигателя, экологического класса и т. д.

Информация получена из неофициальных источников. Однако в Минпромторге данные об индексации утилизационного сбора подтверждают, хотя называют менее пугающие цифры. Например, для грузовых автомобилей сбор увеличится на 15–40%, а усредненная величина индексации не превысит 17,5%. Сообщается, что соответствующий проект уже направлен в правительство.

Скорее всего, рост цен коснется преимущественно зарубежных брендов, включая и те иностранные предприятия, которые имеют заводы в России, но вместе с этим импортируют некоторые модели из-за границы. Отечественным автозаводам все потери, связанные с ростом утилизационного сбора, обещают неофициально компенсировать.

Что касается самих автоконцернов, то их представители не спешат комментировать эту проблему. Но в BMW и еще одной компании, название которой по каким-то причинам не разглашается, уверены, что повышение утилизационного сбора отрицательно скажется на рынке. По мнению экспертов, в результате этого цены на автомобили в новом году могут повыситься сразу на 10–17%.

Хэтчбэк Datsun redi-GO превратили во вседорожник 0 516

Хэтчбэк Datsun redi-GO превратили во вседорожник

В рамках проходящей сейчас в Непале автомобильной выставки состоялась презентация новой версии бюджетного хэтчбэка redi-GO японской марки Datsun. Новинка позиционируется производителем в качестве «компактной машины повышенной проходимости».

Судя по снимкам кросс-модификации Datsun redi-GO, появившимся в Сети накануне, для «пятидверки» подготовили особый обвес из неокрашенного пластика и новый комплект колёсных дисков размерностью 13 дюймов. На крыше автомобиля, как и подобает «вседорожнику», установлены крепёжные дуги. Внутри изменения практически отсутствуют – единственным новшеством является отделка сидений кожзаменителем.

В моторном отсеке новинки Datsun находится 1.0-литровый бензиновый движок с тремя цилиндрами, отдача которого составляет 68 л.с. Миниатюрный силовой агрегат работает в связке с безальтернативной пятискоростной МКПП. Привод, само собой, только на передние колёса.

Будет ли такая версия redi-GO производиться серийно – пока неизвестно.

Напомним, что премьерный показ субкомпактного хэтчбэка Datsun состоялся в 2016 году в Индии. Рынок именно этой страны является для автомобиля приоритетным. В основе машины лежит шасси CMF-A, разработанное франко-японским альянсом Renault-Nissan и использованное для разработки ещё одного хэтча бюджетного уровня – Renault Kwid.

Силовой диапазон Datsun redi-GO, наряду с вышеупомянутым 1.0-литровым мотором, включает в себя 54-сильный двигатель объёмом 0.8 литра. Renault Kwid комплектуется аналогичными движками, но, в отличие от модели Datsun, ныне предлагаемой только с «механикой», доступен в исполнении с роботизированной трансмиссией. Кстати, со временем такая коробка передач должна стать доступна и для redi-GO.

Перспективы появления хэтчбэка Datsun redi-GO на российском рынке остаются невыясненными, при этом в компании такой возможности официально не исключают.