Доносить на других водителей разрешат с 2019 года 0 243

Доносить на других водителей разрешат с 2019 года

Снимать нарушения ПДД и отправлять их через специальное приложение автомобилисты смогут не раньше 2019 года. Правительство готово принять поправки в КоАП и оплатить разработку программы.

Начать использовать доносы автомобилистов-очевидцев на правонарушения других водителей планируется не раньше 2019 года.

Разговоры о создании системы, через которую рядовые водители смогут помогать ГИБДД бороться с нарушителями на дорогах, ведутся аж с 2016 года. В том же 2016 году были разработаны соответствующие поправки в КоАП. Дело осталось за малым, – разработать хорошее приложение, через которое пользователи смогут отправлять фотографии и видеоролики, отражающие факты нарушений ПДД.

Нужно сказать, что подобные приложения уже существуют. Например, в Татарстане с помощью аналогичного софта уже фиксируются отдельные виды нарушений. В столице проходит испытания программа «Помощник Москвы».

Как будет работать общероссийское приложение?

Предположительно, в нем можно будет пожаловаться не на все нарушения, а лишь на 18 основных. Пожаловаться можно будет, например, на водителя, не пропустившего пешехода, не соблюдающего требования дорожных знаков, допускающего нарушения при проезде ЖД-переезда.

При этом определять, виновен водитель или нет, будут уже в ГИБДД. Сотрудники будут просматривать присланные пользователями записи и выписывать штрафы, если потребуется. На присланном материале должен быть четко виден государственный номер автомобиля нарушителя, а также обязательно запечатлен факт нарушения.

Когда внедрят приложение?

Увы, правительство пока не может назвать даже приблизительную дату запуска нового приложения. Сначала нужно принять поправки в закон, а затем заняться разработкой программы. На это в госбюджете уже запланировано 2,7 миллиарда рублей.

В любом случае, прежде чем приложение заработает по всей стране, разработчикам нужно написать программу, затем проверить и отладить ее. Именно поэтому некоторые эксперты полагают, что нормально функционировать сервис начнет не раньше 2020 года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × один =


Согласен на обработку персональных данных.

Автостраховщики урежут нам сроки обращения по ОСАГО 0 558

Автостраховщики урежут нам сроки обращения по ОСАГО

Страховые компании желают ограничить срок обращения клиентов за компенсацией по ОСАГО. Они намерены обязать автомобилистов уведомлять об аварии в течение 5 дней. Проект уже направлен на рассмотрение в Минфин.

По мнению страховщиков, отсутствие строгих сроков обращения рождает массу возможностей для мошенничества. Иногда водителя обращаются в страховую уже через месяц или даже через полгода после ДТП, и тогда практически невозможно выяснить, какие из повреждений автомобиль получил в результате упомянутой аварии, а какие уже после нее.

В сложных случаях разбирательства занимают много времени, а задерживать с выплатой страховщики не имеют права.

Установление строгих сроков должно дисциплинировать водителей и заставить их обращаться в свои страховые сразу же после аварии. Сегодня такие сроки установлены лишь для случаев, когда участники разъезжаются по европротоколу.

Вероятно, уже с 2019 года вся система ОСАГО будет работать по-другому. В Госдуму постоянно поступают новые предложения по модернизации системы автострахования. В частности страховщики хотят получить право чинить машины старыми деталями без разрешения клиентов: Страховщики хотят чинить машины по ОСАГО старыми деталями без согласия владельцев. Кроме этого, страховые компании намереваются полностью выйти из-под государственного контроля и самостоятельно устанавливать цены на полисы.

Читайте также: Сколько раз подряд будут штрафовать за езду без ОСАГО.

Россия введет госрегулирование цен на бензин. Очередная ложь или есть надежда? 0 405

Цены на бензин

Депутаты от КПРФ считают необходимым ввести госрегулирование цен на топливо. Поддержат ли другие члены Госдумы это предложение…

Госдума рассматривает возможность возврата к советской системе государственной регуляции ценообразования в области производства и продажи топлива. Оно должно минимизировать скачки цен на горючее и защитить потребителей. Данная мера была бы очень кстати, ведь уже в следующем году ожидается сильный рост цен на бензин и дизель. Хотя в Минэнерго и обещали, что бензин больше не подорожает: Минэнерго: бензин больше не подорожает. Правда или ложь?.

Обидно, что предложение о госрегулировании пришло не от правящей партии, а от КПРФ. А, как известно, инициативы оппозиционеров у нас редко берутся во внимание. Интересно, что мнение коммунистов поддерживают и аналитики компании Vygon Analytics, к выводам которой правительство обычно прислушивается.

В этом агентстве считают, что нашей стране не помешало бы перенять опыт Саудовской Аварии, ценообразованием на топливо занимается только государство. И эксперты даже разработали формулу, по которой должны определяться общероссийские цены. Как оптовые, так и розничные.

Удивительно, что многие издания до сих пор заверяют общественность в том, что Россия является одной из стран с самым дешевым бензином. Совершенно недавно анализ РИА Рейтинг показал, что наша страна не входит и ТОП-15 государств с самым доступным горючим: Россия не вошла в ТОП-10 стран с доступным бензином. А среди стран-экспортеров нефти и нефтепродуктов у нас одни из самых высоких цен на топливо.

Конечно, правительство принимает какие-то меры… В числе прочего они предложили ввести «отрицательный демпфирующий акциз». Это значит, что если вдруг мировые ценники на нефть подскочат, российские нефтяники получат финансовую помощь из госбюджета.

Кстати, по приблизительным данным, уже в начале следующего года цена на 95-й бензин может перевалить за 50 рублей, а к весне вырасти еще больше.

Россияне стали чаще ездить по платным дорогам 1 537

Платные дороги

Россияне привыкли к платным дорогам. За последние 6 месяцев число российских автомобилистов, воспользовавшихся платными трассами, возросло на 26%

Статистика показала, что за первое полугодие 2018 года популярность платных дорог у россиян возросла более чем на четверть. С января по июнь российские автолюбители въехали на платные участки автотрасс чуть меньше 66 миллионов раз.

Причинами популяризации платных дорог в нашей стране «Автодор» считает расширение сети таких трасс, а также оптимизацию графика их работы.

Ведомство отмечает, что все чаще наши автомобилисты оплачивают проезд с помощью транспондера, поскольку он позволяет расплачиваться, не прибегая к остановке. Сегодня с транспондера платит каждый второй водитель.

В ближайшем будущем сделать количество платных дорог в России планируется еще больше, включая столичный регион и пути западного направления. Например, М1, М3 и М4. Ожидается, что будет больше безбарьерных станций оплаты.

Для тех, кто не в курсе: штраф за неоплаченный проезд по платному участку составляет 5000 рублей.