в

ЕГЭ для автомобилей. Какие машины будут считаться русскими

Русские авто

Происхождение автомобиля будет определяться по бальной системе. Эту систему уже разрабатывают, и в будущем году она должна заработать в полную силу. Предположительно, первые 5-7 лет автомобилю будет достаточно набирать 100 баллов, чтобы считаться продуктом отечественного производства, а впоследствии барьер поднимут до 150 баллов.

Зачем это нужно?

В первую очередь это необходимо для того, чтобы государственная поддержка направлялась только на по-настоящему российское производство. Сейчас у нас действует другая система. В ней прописаны операции, входящие в процесс строительства автомобиля. И если число этих операций превышает 11, машина получает статус российской. Теперь система станет более сложной и более справедливой.

Что изменится?

Новая бальная система подразумевает начисление баллов за те или иные операции. Например, за использование российского сырья (алюминия и сплавов), за внедрение в авто российских электронных систем, за проведение сборки, покраски и прочих операций на территории РФ и т. д.

Как говорилось раньше, в сумме автомобиль должен набрать как минимум 100 баллов. Систему начнут тестировать уже в 2019 году.

Кто провалит экзамен?

Эксперты, да и сами разработчики бальной системы отмечают, что на сегодняшний день уложиться в требования на «российское гражданство» не может ни один автозавод, кроме, пожалуй, альянса Renault-Nissan-АВТОВАЗ.

Следовательно, чтобы претендовать на господдержку и льготы, многим автозаводам придется пересмотреть принципы своей работы.

Пожаловаться

Оставь свой голос:

Комментарии

Оставить комментарий
  1. Ну так-то все справедливо вроде. Претендует на льготы — изволь работать в нашей стране. А то привыкли, что и металл свой, и всё-все из-за границы привезут, только сборку у нас произведут и хотят, чтобы авто считалось российским

  2. Звучит страшно, если сборка полностью будет российской, то вообще какие машины то брать тогда? Российская сборка из любого авто сделает Таз

  3. «Российская сборка из любого авто сделает Таз» — Не согласна! многие европейские заводы давно собирают свои машины у нас в России, и не очень-то это ухудшило качество автомобилей. Думаю, тут речь идет не о том, чтобы производство было полностью российским. а о том, чтобы оно приносило максимум выгоды нашей стране. То есть чтобы закупались наши материалы, чтобы большая часть производственного цикла велась на территории РФ с участием российских рабочих, но под добротным контролем руководства завода. Так и должно быть. Вот таким заводам не жалко дать льготы. А если концерн привозит практически всё с собой, а потом у нас тут только собирает автомобили как из конструктора, — это уже, простите, ни в какие ворота! Они его практически полностью изготовили у себя, а претендуют на те же льготы…

Добавить комментарий

Загрузка…

0

Комментарии

0 Комментов...

АЗС

АЗС заплатят за недолив топлива

Дзюба

Яндекс.Навигатор заговорил голосом Артема Дзюбы