Концерн Форд является одним из крупносерийных производителей автомобилей. Обследование рынков он производит путем создания экспериментальных прототипов, которые выставляет в автосалонах, исследуя при этом тенденции интереса будущих покупателей. Для 1988 года был создан экспериментальный легковой автомобиль повышенной проходимости Bronco DM-1. Небольшой концепт-кар с приводом на четыре колеса стал победителем конкурса, организованного компанией Ford для студентов, изучающих искусство.
Ford Bronco DM-1 был создан молодым дизайнером Дереком Милсапом (Derek Millsap), окончившим Art Center College в Пасадена, в Калифорнии и работающим на то время в дизайнерском центре концерна Форд в американском городе Дирборн. Серийно изготовляемый внедорожный автомобиль “Бронко 2”, созданный Милсапом, имеет все ведущие колеса, новый аэродинамический кузов из армированного сталью стеклопластика, а также специально оборудованный салон.
В автомобиле можно найти стеклянные накладки с точечной матрицей, с непрозрачностью, регулируемой нажатием переключателя, спутниковую навигационную систему, спаренные приборы контроля: аналоговый и дигитальный, удобно расположенные под рулем элементы управления (чтобы водителю не надо было снимать с руля руки для включения фар или стеклоочистителя), удобные сиденья для водителя и сидящего рядом пассажира, заимствованные у лимузина Lincoln Continental Mark VII с шестью положениями, откидное заднее сиденье для трех пассажиров или груза и т.п.
Общие размеры автомобиля 4321x1696x1369 мм, на нем были установлены 17-дюймовые колеса с низкопрофильными вездеходными шинами.