Электрокар или бензиновый автомобиль, выбор очевиден

Сегодня много говорят о перспективах традиционных автомобилей, оснащённых двигателем внутреннего сгорания. Большинство экспертов считают, что у подобных автомобилей просто-напросто нет будущего, хотя факты говорят об обратном.

Если обратиться к статистике, то можно увидеть, что доля электрокаров разного года, неуклонно растёт. Хотя, в последнее время темпы несколько замедлились. Как говорят, эксперты, это связано как минимум с двумя большими проблемами.

Во-первых, производство электрокаров и гибридов разного рода, это довольно грязный процесс. Важно, что в этом случае речь идёт именно об аккумуляторной батарее.

Во-вторых, до сих пор не решена проблема энергоэффективности электрокаров. Проще говоря, для того, чтобы обеспечить большой пробег, нужно использовать огромные батареи, что само по себе прибавляет стоимости автомобилю.

Помимо этого, существуют некоторые трудности с инфраструктурой, хотя, сейчас этот вопрос уходит на второй план. Так или иначе, электрокары остаются специфическим продуктом, они дороги и непрактичны, хотя потенциал у автомобилей этого класса определённо есть.

На сегодняшний момент основную роль продолжают играть классические двигатели внутреннего сгорания. Естественно, современные силовые агрегаты значительно отличаются от своих прародителей, хотя работают на тех же принципах. Можно сказать, что бензиновые и дизельные моторы сильно эволюционировали. Ряд исследований показывает, что ДВС современного образца мало чем уступают электрокарам.

Для того чтобы разобраться в этом вопросе, следует обратиться к истокам. Так уже было сказано выше, для производства электрокара, нужно определённое количество ресурсов:

  • руды для производства стали;
  • нефть – для того, чтобы изготовить пластик;
  • некоторые редкие металлы – для производства батареи.

В конечном счёте, это деньги, затраченные на производство. Кроме собственных ресурсов, для адекватной работы электрической силовой установки, нужно электричество. Круг замкнулся, для производства электрической энергии, нужны ресурсы, нефть или продукты её переработки, газ и другие полезные ископаемые.

Если упростить до предела, разницы в экономическом плане между электрокаром и бензиновым авто не существует, независимо от вида транспорта. Автомобиль нужно заправлять и обслуживать. Более того, противники идеи всеобщей электрификации, делают акцент на том, что для электрического транспорта нужна инфраструктура, которую только предстоит создать.

Как говорит, старая английская поговорка: Всё упрощается, если люди начинают считать деньги. Электрокары сегодня, это своеобразный пузырь, надутый маркетологами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARHack.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: