Электромобиль FF91 от Faraday Future 0 539

Электромобиль FF91 от Faraday Future

Следующими за Tesla Motors футуристическими стали автомобили компании Faraday Future. Если присмотреться к ним, то отличий от продукции машин от Tesla Motors практически не видно.

Тот же дизайн и та же великолепная динамика. И даже беглого взгляда на характеристики достаточно, чтобы увидеть, что это братья близнецы. Такое ощущение, что FF91 детище Tesla Motors. Но ведь Илон Маск заявил, что со временем раскроет секреты производства ради убийства нефти. Похоже на то, что слово держит.

В общих чертах…

Производство этого очередного чуда века поселилось в Китае. Китайцев много, они многое могут сделать, и дёшево. Может, поэтому автомобили этой фирмы решили делать там? По навороченности они даже японские чудеса робототехники превосходят. Судите сами:

Минимум три электродвигателя общей мощностью более 1000 лошадиных сил, переплюнет любую модель Tesla Motors.
Faraday Future FF91 достигает 100 км/ч всего лишь за 2,39 секунды, что быстрее, чем у самой крутой модели от Tesla — Model S P100D. Спортивные автомобили нервно курят в сторонке. Ёмкость аккумуляторной батареи составляет 130 кВт/час. А у Tesla Motors максимум — 100 квт/час. Но, как было написано в статье об автомобилях от Tesla, там в основном два вида моделей с аккумуляторными батареями на 60 и 85 кВт/час. Время и скорость зарядки аналогичны прародителю автомобилей этой фирмы. Впрочем, так и должно быть – законы физики ещё никто не отменил.

А теперь добро пожаловать в будущее. Фантастика стала реальностью:

Этот электромобиль узнает своего хозяина. И может приветствовать его при подходе. Например, моргая фарами в качестве приветствия.
Присутствует автоматическое открывание дверей. Как в супермаркетах. Датчики дверей не позволяют им столкнуться с препятствиями при открытии. Другую машину уже не получится поцарапать на тесной стоянке. Все стёкла, включая крышу, электрохромные. Могут менять прозрачность. Исключение тут только лобовое стекла. Но оно и понятно. Выводом на монитор водителя изображения задних камер уже вряд ли кого получится удивить, но вот индивидуальный монитор для каждого пассажира это что-то новенькое, так же как и выбор температуры и положения кресел для разных пассажиров. Автомобиль помнит тех, кто в нём ездил. А ещё в нём имеются точки доступа в интернет по WiFI, которые превращают это чудо в интернет кафе на колёсах.

FF91 может ездить и на автопилоте. Выбор средств слежения у него за окружающим миром просто зашкаливает. Тут и видеокамеры, и радары, и ультразвуковые сенсоры, и лазерный радар с охватом 360 градусов. Может сам найти место для парковки и припарковаться без водителя. А потом сказать хозяину где он пристроился. Интересно, а сможет ли он заплатить штраф за неправильную парковку? Или очень хорошо знает ПДД и не нарушает их?

Faraday Future vs Tesla Motors

Представители компании Faraday Future заявляют, что составят достойную конкуренцию Tesla Motors. Но вот что-то не верится, что китайцы оказались круче американцев. Тем более, что в электромобилях от Faraday Future даже неопытному глазу явно видно сходство с такими же от Tesla Motors и сразу же возникает мысль, что многое там от неё. Разве что наворотов разных больше. Но эти навороты далеко не бесплатные, если самая дорогая модель от Tesla Motors едва переваливает за $125000, то обещанный в 2018 году автомобиль от Faraday Future вряд ли уложится в $200000. И все это притом, что бюджетный автомобиль фирмы Tesla Motors можно купить всего лишь за $35000. А это ещё не предел падения цены на такие автомобили. Надо думать, что и у продукции Faraday Future цены тоже будут падать. За счёт упрощения, разумеется. На дорогих автомобилях ведь много не заработаешь, не получится массовости продаж.

Такой автомобиль как Bugatti Veyron стоит в среднем полтора миллиона долларов. Но сколько их в год продаётся? Суммарный доход от продаж получается смехотворным. Тем более, что люди уже давно привыкли к тому, что всё китайское должно быть дешёвым. Будем надеяться, что это китайское чудо не будет подделкой американского.

Надо думать, что все футуристические навороты модели FF91 от Faraday Future чисто в рекламных целях. А в массовое производство пойдёт что-то более приземлённое. Ну кому из автолюбителей нужны десятки датчиков для автоматического пилотирования автомобилем? Ну ладно, сам припаркуется не туда, куда надо хозяину. И что-то очень сомнительно, что он на автопилоте доставит владельца в нужное ему место, разве что если взлетит. Но антигравитатором этот автомобиль ещё не оснастили. Хотя видя скорость научно-технического прогресса, это очень даже возможно в обозримом будущем.

Электромобиль FF91

Немного о будущем

Процесс пошёл. Пресловутые ё-мобили, похоже умерли во время родов. Всё больше и больше фирм, выпускающих изначально автомобили с двигателями внутреннего сгорания, приступают к выпуску электромобилей. Может именно поэтому и начала падать цена на нефть? Очень будет интересно наблюдать за тем, как разорятся нефтяные компании, а страны, живущие за счёт экспорта нефти и нефтепродуктов, будут вынуждены заняться полезными и не вредными для человечества и жизни на Земле делами. Хочется дышать в городах чистым воздухом, а не выхлопными газами. Электромобили выпускают теперь и Mitsubishi, Renault, BMW и по характеристикам они мало чем уступают таким же от Tesla Motors и Faraday Future. Ну, пробег меньше. И что с того? Если хватает хоть на 200 км, то для города это более чем достаточно.

Заключение

Тут только о втором производителе электромобилей и его продукции. Но эти две фирмы сегодня далеко не единственные, которые работают на смерть нефти. Нет, нефть не умрёт. Из неё ведь ещё и пластмассы делают. Но она умрёт, как энергоноситель. И слава Богу. Надоело нюхать вонь от выхлопных газов. Всё в нашем мире рождается и умирает. Родился и умер паровой двигатель. Умрут и дизельный с карбюраторным. Может умрёт и электромобиль, уступив место с двигателем на термоядерном топливе. Хотя как-то не хочется ездить на водородной бомбе, но это дело привычки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать − три =


Согласен на обработку персональных данных.

«Группа ГАЗ» готовит к серийному производству электрическую «Газель Next» 0 2180

Электрическая ГАЗель Next

Электрическая версия «ГАЗели Next» получила одобрение на производство в двух вариациях: C45R9E и C46R9E. Соответствующая отметка появилась в базе Росстандарта.

Под капотом у этого цельнометаллического фургона базируется немецкий движок, но в паре с отечественным литий-ионным аккумулятором производства компании «СпецАвтоИнжиниринг».

Нужно сказать, что мощность электрической «Газели» будет не самой высокой. Электрический двигатель от Siemens выдает всего 63 кВТ или 86 л.с. Что касается аккумуляторной батареи, то ее емкость составляет 136–204 А*ч (зависит от числа блоков). Следовательно, между подзарядками фургон сможет проходить не более 100–150 километров. Для сравнения: электрокар Tesla Model 3 проезжает без подзарядки чуть менее 500 километров.

Непонятно, почему инженеры решили использовать именно этот аккумулятор, ведь в прототипе 2016 года стояла более емкая батарея от EnerDel (США).

По имеющейся в Росстандарте информации, снаряженная масса и грузоподъемность «ГАЗели Next» составят соответственно: 3030 кг и 1170 кг – для версии C45R9E; 3177 кг и 1023 кг – для версии C46R9E. Оба фургона будут цельнометаллическими. Их главным отличием друг от друга станет количество пассажирских мест: в первой версии их будет 3, во второй – 5.

Когда электрическая ГАЗель Next» поступит в массовое производство и поступит ли вообще, сложно сказать. Но производители не исключают, что автомобиль будет поставляться в страны таможенного союза. При этом рыночную стоимость новинки уже оценили в 6,5 миллиона рублей.

Система LaneCruise превратит любой автомобиль в беспилотник 0 1055

Стартап X-Matic представил разработанную канадскими инженерами систему LaneCruise, которая выполняет функции автопилота. Как утверждает автор, данную систему можно установить практически на любой, даже не дорогой автомобиль.

Система LaneCruise V2.0 состоит из специального центрального процессора Brainbox, который располагается под водительским сидением. Он обрабатывает данные от видеокамеры установленной под зеркалом заднего вида и управляет приводом рулевого колеса, газа и тормозной системы, тем самым регулируя скорость и выполняя сложные маневры.

Основная программа, аналогичная тем, что устанавливается на автомобилях марки Tesla, способна видеть дорожные знаки, разметку, светофоры, других участников движения и пешеходов, а также вовремя реагировать на опасную дорожную обстановку в городском потоке. Вторая система снабжена учебной программой, которая умеет перестраиваться под удобный водителю, стиль вождения.

Тестирование системы LaneCruise на автомобиле с людьми, запланировано в Канаде на начало 2018 года, старт продаж намечен на весну 2019 года, её цена составит от 1,5 до 2 тысяч долларов.

Сборка нового родстера BMW i8 0 1655

BMW показала на видео как собирается новый родстер i8. Предполагается, что новая модель будет в целом похожа на 2-дверное купе i8. Технические характеристики компания не раскрывает, но вероятно на родстере будет установлен 1,5 литровый двигатель вместе с электроустановкой. Ожидается, что общая мощность составит порядка 400 л/с. Также родстер получит мягкий верх, на складывание которого уйдет не больше 14 секунд.

Сборка нового родстера BMW i8

Премьера родстера состоится 28 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе. Начало продаж гибридного спорткара начнется весной 2018 года.