Государство поддержит перевод российского транспорта на газ 0 4639

Государство поддержит перевод российского транспорта на газ

Президент Владимир Путин считает целесообразным на уровне правительства поддержать перевод российского транспорта на газомоторное топливо. Своими мыслями на этот счет он поделился на заседании Госсовета.

Главным преимуществом газа Путин считает экономичность. При этом речь идет вовсе не о цене газомоторного топлива, а о том, что газ (в отличие от бензина или дизеля) невозможно слить. Этим президент прямо намекнул на то, что многие люди устраиваются работать водителями, рассчитывая на дополнительный доход с продажи слитого топлива.

В качестве примера Путин назвал «Газпром»: как только компания начала переводить свои автомобили на газ, сразу наметилась текучка кадров. Сливать нечего, поэтому водители начинают искать другую работу.

Свою позицию Владимир Владимирович также подкрепил тем, что газ является более экологичным видом топлива. Кроме того, по его словам, использование газомоторного топлива в России будет давать больший экономический эффект.

Предполагается, что автозаводы, которые будут выпускать автомобили на сжиженном и компримированном газе, получат субсидии и некоторые льготы от государства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 3 =


Согласен на обработку персональных данных.

Французская Tagaz Aquila получила мотор PSA 0 327

Tagaz Aquila PSA

Производители бюджетной спортивной модели Tagaz Aquila марки MPM были вынуждены заменить движок авто, чтобы сделать машину более востребованной в Европе. Сейчас вместо 1,6-литрового 106-сильного атмосферного бензомотора Mitsubishi 4G18S под капотом Aquila будет стоять 1,2-литровый турбодвигатель мощностью 130 лошадиных сил.

Новый силовой агрегат полностью соответствует требованиям Евро-6,2. А это значит, что его европейские поклонники смогут сэкономить на налогах. Предыдущий двигатель спорткара был моделью более низкого экологического класса, и на пользование им налагался повышенный налог.

Старый мотор от Mitsubishi работал в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, в новой вариации КПП будет иметь уже 6 скоростей. В остальном автомобиль совсем не изменился и будет выпускаться в том же самом дизайне. А вот стоимость его вырастет примерно на три с половиной тысячи евро. В переводе на нашу валюту обновленный спорткар обойдется в 1 миллион 240 тысяч рублей.

Для тех, кто не в курсе, почему Aquila считается российским французом: если обычно иностранные бренды собирают у нас в России свои модели, то в случае с Aquila все в точности до наоборот. Россиянин Михаил Парамонов вместе с сыном после банкротства автозавода Tagaz на родине перенес производство в Париж. Правда, комплектующие фирма получает из разных стран. Да и тираж бюджетного спорткара весьма ограниченный. Он не превышает тысячи экземпляров в год.

Сколько будет стоить белорусский е-мобиль? 0 238

Zotye E200EV

Итак, менее полугода назад Белоруссия решила приобщиться к созданию электромобилей. В этих целях белорусско-британский концерн «Юнисон» заключил контракт с китайским брендом Zotye International Automobile Trading.

Цель соглашения – за 4 года наладить в Белоруссии массовую сборку е-мобилей для внутреннего использования и экспорта в страны СНГ, в том числе и в РФ. Производство получит господдержку и должно будет иметь высокую степень локализации. В его рамках завод начнет выпускать субкомпакты Zotye E200EV и седаны Zotye Z500EV стоимостью 1,13 млн и 1,46 млн рублей за штуку.

Zotye Z500EV

Но уже сегодня белорусы решили не ограничиваться только сборкой машин и объявили о разработке собственной электрической модели. Главным плюсом этого авто должно стать использование преимущественно отечественного сырья. Даже силовую установку белорусы планируют взять свою. Предварительные подсчеты показали, что по сравнению с Zotye белорусская модель будет стоить на 130–146 тысяч рублей дешевле.

Оценить достоинства и недостатки белорусского е-мобиля пока не представляется возможным. По всей видимости, в данный момент прототип будущего авто еще не создан, а весь проект готов лишь на бумаге.

Datsun представил автомобиль для охоты и рыбалки 1 1136

Datsun mi-DO

Заядлые рыболовы и охотники, ликуйте! Японский автопроизводитель Datsun наконец-то показал миру свою эксклюзивную экспедиционную модель mi-DO, созданную специально для людей, предпочитающих активный отдых в дикой природе.

На поток хэтчбек, скорее всего, не поставят, а сейчас он и вовсе существует в единственном экземпляре, однако среди истинных рыбаков, охотников и туристов модель будет пользоваться спросом. По крайней мере, об этом говорят результаты проведенных опросов.

Чем же так интересна эта модель?

Конечно, в первую очередь своей «лесной» внешностью. Кузов автомобиля будто бы одет в камуфляж, но покрытие выполнено не из пленки. Это самая настоящая краска, притом с усиленной формулой на основе полиуретана. Эта краска должна лучше противостоять коррозии и царапинам. Ведь машине предстоит проезжать по кустам.

Вообще внешность Datsun mi-DO очень впечатляет. Большой клиренс (180 мм), агрессивный вседорожный протектор от Michelin CrossClimate и кованые диски диаметром 15 дюймов. Снизу от камней и пней бак и картер прикрывает стальная защита днища. В качестве силового агрегата оставлен обычный 1,6-литровый бензомотор мощностью в 87 лошадиных сил.

Ну и, конечно же, разработчики не забыли про багажник. Это просто мечта! Просторное багажное отделение превратили в удобный органайзер для всевозможных снастей. Есть отдел для холодильника, несколько выдвижных ящичков, а также небольшой раскладной стол. Будьте уверены, теперь в багажник влезет абсолютно все, что вам понадобится.

Пожалуй, единственный недостаток новинки – отсутствие заднего ряда сидений. Все пространство отдано под багажное отделение. Получить в него доступ можно прямо из салона. Взять с собой на отдых вы сможете только одного человека. Получается, что разложить передние кресла до лежачего положения также невозможно, то есть поспать в автомобиле холодной ночью вряд ли получится.