Уолтер Оуэн Бентли появился на свет в 1888 г., в Лондоне. Отец будущего инженера был обеспеченным предпринимателем. С раннего возраста Бентли интересовался шестеренками, механизмами и различными приспособлениями, он чувствовал, что его предназначение – быть инженером. Уолтер, как и все дети в семье, получил хорошее образование. Закончив в 16 лет Клифтонский колледж, юноша устроился помощником механика на железной дороге. Но работа не помешала ему прекратить повышать квалификацию, и Бентли начал посещать уроки в Королевском колледже. В Скором Времени, деятельность Уолтера Бентли на железной дороге в качестве ассистента механика завершается, однако он никак не планирует продолжать свою карьеру здесь.
Как и большая часть молодого поколения того времени, Уолтер начал интересоваться автомобилями и мотоциклами, поэтому, устроившись в компанию National Motor Cab, начал заниматься обслуживанием автомобилей, а в 1912 году понял, что хочет открыть собственный бизнес. Так, вместе со своим братом, Уолтер Оуэн Бентли открывает собственную компанию – Bentley & Bentley. Бизнес не сильно волновал инженера, в основном он занимался улучшением двигателей поставляемых авто. Но к сожалению, не все идеи и проекты успели стать осуществлёнными: началась Первая мировая война. В этот период времени Бентли занимал должность капитана Королевских военно-морских сил. Его опыт в военное время был очень кстати. Он занимался доработкой двигателей военных самолётов, за что был неоднократно награждён.
В послевоенное время Уолтер продолжил свой бизнес, но решил, что хочет чего-то большего, чем просто доработка двигателей. Поэтому открывает собственную компанию по производству автомобилей – Bentley Motor Ltd, авто которой, пользуется огромным спросом и по сей день. Вместе со своими знакомыми-инженерами Бентли начинает разработку нового автомобиля, который позже получает название – 3L, благодаря своему 3-х литровому двигателю. От всех остальных авто, детище Уолтера отличала 5-летняя гарантия, которая была не свойственна автомобилям того времени. Как раз это и привлекало внимание состоятельных покупателей. Со временем у компании появлялись новые модели, такие как: Big Six с 6-цилиндровым мотором мощностью 147 л.с. и 8L, которая была самой престижной и дорогой у Bentley. Но не смотря на начальный успех компании, позже бизнес начал разваливаться, а компания банкротиться. В конечном итоге компания Bentley Motor Ltd была куплена компанией-конкурентом Rolls-Royce.
Недолгое время Уолтер Бентли работал наёмным специалистом в собственной компании, но позже ушёл в другую, под названием – Lagonda, где так же проявил свои инженерские способности и разработал не менее удачную, чем 8L, модель – V12, которая стала одним из самых выдающихся автомобилей 30 – х годов прошлого столетия .
Ближе к пенсионному возрасту Уолтер Бентли открыл клуб поклонников марки своего имени, где его почитали и уважали.
Скончался великий инженер 3 августа 1971 года.