Как ездить без кондиционера в жару

Вождение авто в жару

Современные автомобили разбаловали человека своими системами комфорта в салоне. Зимой, прежде всего, это подогрев сидений, а летом – кондиционер. Но в случае с последним бывает так: он ломается или на машине такого оборудования вовсе нет. Тем временем, жара изнуряет. Попробуем обойтись без кондиционера в жару и выжить?

Вопрос, как обойтись без кондиционера в жару, не получив тепловой удар, очень актуален даже сегодня. Давно в жару сельские жители ночевали в своих домах на полу, предварительно накрывшись мокрыми простынями. Да, кондиционер в машине не работает, но обдув салона никто не отменял. Влажный воздух холоднее сухого, поэтому смочите чистые тряпки, салфетки и повесьте на воздуховод. Ради усиления эффекта периодически обтирайте такой же тряпкой грудь и лицо.

Придется, конечно, регулярно смачивать тряпки, а это в ходе поездки не совсем удобно, мягко говоря. Разве что если пассажир поможет. В Жигулях, Москвичах и старых советских грузовиках нередко имелись вентиляторы. Но вентилятор помогает лишь тому, кто получает обдув. То есть, он подходит лишь тому, кто едет за рулем в одиночестве. В общем, как ездить без кондиционера в жару, мы пока не выяснили. Продолжим это делать.

Нам потребуются картриджи с хладагентом для портативных холодильников, которые там сохраняют свежесть и температуру продуктов. Заморозьте предварительно их в морозилке, а потом разложите вдоль лобового стекла на передней панели. Расширение хладагенту не грозит, поэтому картриджи останутся целыми. Ледяные картриджи остудят воздух, и в машине станет прохладнее. Вместо картриджей можно использовать и пластиковые бутылочки с очень холодной водой.

Главное в этом совете – надежно закрепить импровизированные охладители, чтобы на ямах и при резком торможении они не полетели на пол и в людей. Еще хуже, когда картридж или бутылка попадет под педаль тормоза – так и до аварии недалеко.

Но проще и быстрее открыть окна, причем задние, а для усиления эффекта включить еще и обдув. Это нужно для создания разности давлений, которая гарантированно улучшит циркуляцию воздуха в салоне транспортного средства.

Летом водителю лучше всего обувать открытую обувь. Известно, что избыток тепла наш организм сбрасывает через стопы. Не забывайте смачивать голову, дабы избежать теплового удара.

Пожаловаться

Оставь свой голос:

Один комментарий

Оставить комментарий
  1. Я живу на Байконуре и температура летом доходит до +50, +60. Но из-за того, что влажность очень низкая жара переноситься легче чем в Центральной России. Как опытный рыбак подскажу совет по сохранению холода в машине. Ледяные картриджи быстро таят и их не хватает на долго, лучше использовать 5 л баклажки с замороженной водой. Их перевозить лучше всего в пенопластовых ящиках (в таких лекарства перевозят, можно спросить в аптеках).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Провода для прикуривания

Почему нужны только толстые провода для прикуривания

Мертвая зона машины

Мертвая зона автомобиля: как ее контролировать