Как настраивать зеркала на мотоцикле

Правильно настроенные зеркала – гарантия безопасности мотоциклиста. Если спереди байкер все видит собственными глазами, то все, что происходит позади него, часто становится угрозой.

Мотоцикл слишком мал и незаметен, автомобилям тяжело избежать аварии с ним. Поэтому задача мотоциклиста – быть максимально заметным и правильно пользоваться правильно настроенными зеркалами.

Настройка левого зеркала

Левое зеркало самое главное. Если кто-то сзади ускорится или решится на обгон, вы увидите это именно в левом зеркале. Поэтому левое зеркало обязано выдавать максимальный угол обзора. Настраивая его, проследите, чтобы в отражении вам виднелся лишь кусочек вашего локтя, а остальное пространство занимал вид на дорогу сзади.

Настройка правого зеркала

Правая полоса движения, как правило, движется медленнее, а обгонов там в принципе быть не может. Поэтому правое зеркало настраивают так, чтобы видеть все, что происходит позади мотоцикла. При рабочем положении рук байкера отражение локтя должно занимать половину зеркала. В идеале вы должны видеть в зеркале свой правый поворотник.

Важно: зеркала не должны быть симметричными. Обычно правое зеркало мотоцикла наклоняют чуть больше к асфальту. Это нужно, чтобы даже прижавшись к баку на большой скорости, мотоциклист мог видеть в зеркалах не только небо.

Настройка зеркал для полупустой трассы

Для покатушек по полупустой многополосной дороге байкеры обычно слегка увеличивают угол между зеркалами. Это делается, чтобы пилот мог видеть в отражении не только свою и соседнюю полосу движения, но на всякий случай и все остальные полосы.

Сферические секции в зеркалах: за или против

Стало модным устанавливать на мотоциклы зеркала со сферическими секциями. Это дает больший угол обзора. Однако специалисты считают такой «наворот» на байке ненужным и даже опасным. Сферическое зеркало не просто расширяет угол обзора, – оно еще и искажает расстояние до попутного заднего автомобиля, мешая байкеру правильно оценивать обстановку.

Лучше не использовать сферические зеркала. А если очень хочется увеличить обзорность, достаточно просто чуть раздвинуть угол между зеркалами.

Оставьте свой голос

Ещё
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARHack.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Вход

или так:

Забыли пароль?

У вас нет учетной записи? Регистрация

Забыли пароль?

Введите данные своей учетной записи, и мы вышлем вам ссылку для сброса пароля.

Ссылка на сброс пароля недействительна или просрочена.

Вход

Политика конфиденциальности

Добавить в коллекцию

Нет коллекций

Здесь вы найдете все коллекции, которые вы создали раньше.