Как сэкономить на КАСКО 0 1391

Как сэкономить на КАСКО

В жизни каждого человека автомобилю отводится своя роль. Кому-то автомобиль необходим как средство передвижения и только, для кого-то – это способ выразить через тюнинг автомобиля свой взгляд на жизнь, для других автомобиль является признаком социального положения. Единственное, что объединяет буквально всех автовладельцев, – это стремление к тому, чтобы железный конь служил верой и правдой, радуя владельца ежедневно. Но, вопреки этому желанию, так бывает не всегда.

Как бы ни был заботлив и осторожен хозяин, неблагоприятных факторов вокруг предостаточно. Никто не может гарантировать, что с автомобилем ничего не случится. Стихийные бедствия, ДТП и угоны, несчастные случаи…

Избежать всего этого невозможно – во всяком случае, очень сложно. Если неприятность всё же случилась, то свести потери от неё к минимуму поможет страхование КАСКО. Кроме страхования автомобиля, КАСКО страхует ваше спокойствие и финансовые убытки. Многим стоимость КАСКО кажется непомерной. Можно ли на ней сэкономить? Попробуем разобраться.

Страхование на случай ДТП, безусловно, обойдётся дешевле, чем страхование по полной программе. Но следует помнить об одной простой истине: «оптом – дешевле». Учитывая все неприятности, которым подвержен каждый автомобиль – угоны, кражи, аварии, природные катаклизмы и прочие – полный пакет КАСКО может обойтись значительно дешевле.

Да, сумма не выглядит маленькой, но стоит вспомнить о том, что вы максимально обезопасите свой автомобиль, и экономия может получиться существенной. Кстати, страхуя автомобиль только по одному пункту, разницу в сумме страховки вы получите не такую уж и большую.

На стоимость КАСКО влияние оказывает стоимость вашего автомобиля. Чем дороже ваш автомобиль, тем выше будет стоимость страхового полиса. Так, страхуя два автомобиля разной стоимости, вы заметите разницу в стоимости полиса, но это никак не отразится на качестве предоставляемых услуг. Если страховой случай наступит, оба автомобиля будут защищены в равной степени. Кроме того, размер страхового взноса зависит от марки автомобиля, пробега, возраста водителя и набора рисков, включённых в договор.

Вы не задумывались о том, почему жители Европы меняют свои автомобили через максимум пять лет после приобретения? Секрет прост. С увеличением возраста автомобиля стоимость полиса возрастает, а компенсации по страховым случаям становятся ниже. Только владельцы новых автомобилей получают максимальную компенсацию по КАСКО, а для владельцев автомобилей в возрасте такие выплаты минимальны. Специалисты считают, что страховать автомобиль старше шести лет экономически невыгодно, так как выплаты для него будут совсем незначительные. В пользу покупки полиса КАСКО говорит такой аргумент, что при наступлении страхового случая компенсационные выплаты в несколько раз превысят стоимость самого полиса.

Кроме того, на стоимость полиса оказывает влияние набор опций, при которых во время оценки принимаются во внимание не только риски. Например, застраховать автомобиль можно с учётом износа, а можно его и не учитывать. Первый вариант предусматривает, что страховая компания берёт на себя оплату всего ремонта вместе с заменой деталей. Страхование без учёта износа означает, что стоимость ремонта из страховой суммы будет исключена. Получается, что сэкономить на КАСКО можно, следует лишь хорошо ознакомиться с правилами страховой компании, чтобы не принять ошибочного решения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать + шестнадцать =


Согласен на обработку персональных данных.

Что будет если забыл права 0 1890

Что будет если забыл права

Наверняка каждый водитель хоть раз сталкивался с тем, что забывал права и документы на машину дома или в офисе. Как действовать в данной ситуации? Что будет за управление автомобилем без документов и можно ли уйти от ответственности?

В соответствии с пунктом 12.3 часть 1 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП РФ), управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе удостоверение на право управления или иных регистрационных документов на машину, несет ответственность в виде небольшого штрафа на сумму 500 рублей. Но, как это часто бывает, дело не обходится лишь водительскими правами, как правило водитель забывает целый пакет документов, это и права и свидетельство о регистрации, а также страховой полис.

Страховой полис

Отметим, что за отсутствие страховки в КоАП РФ предусмотрен отдельный штраф в размере 800 рублей, причем эвакуация автомобиля в этом случае не применяется. В итоге за весь комплект забытых документов водителю грозит штраф, общей суммой в 1300 рублей, 500 рублей за водительское удостоверение и соответственно 800 за страховой полис.

Конечно, 500 — 1300 рублей не так страшно, как другое наказание. Так при отсутствии водительского удостоверения КоАП РФ запрещает дальнейшее управление транспортным средством. Поэтому водителю грозит не только отстранение от управления, но и задержание автомобиля, который в свою очередь отправят на штраф стоянку, за что в последствии придётся заплатить. Конечно, если водитель забывший права ехал с другим лицом, имеющим нужные документы, то он может просто пересесть за руль и задержание автомобиля не будет применимо.

Водитель с сотрудником ДПС

Многие водители считают, что сотрудник ДПС должен предоставить некоторое время для доставки документов, но это в принципе не правильно, так как законом не предусмотрено никаких временных отрезков. Поэтому, или вы предъявляете документы или автомобиль грузят на эвакуатор и отправляют на штраф стоянку. Стоит заметить, что эвакуация, как правило, это крайняя мера практикующаяся в основном к неадекватным автомобилистам с сильной эмоциональной реакцией.

У адекватных и вежливых водителей без документов, сотрудники могут проверить существование водительских прав по своим электронным базам. Будет достаточно предоставить паспорт. Так если за вами не значится много неоплаченных штрафов или серьезных нарушений, то инспектор может обойтись только штрафом без эвакуации.

Адекватный водитель

Помимо этого, можно написать прямо в протоколе ходатайство, об оставлении автомобиля на месте совершения административного нарушения на один час, что водительские права находятся дома или в офисе. И предоставить все необходимые документы за это время. Но все же, сотрудник ДПС не обязан удовлетворять ваше ходатайство и будет действовать на своё усмотрение.

Если у водителя нет вообще не одного документа, то тут уже придется очень сложно, при такой ситуации оплачивать штрафы и эвакуатор придется в любом случае. В самом худшем варианте, при неадекватном поведении водителя, инспектор может заподозрить вас в совершении каких-то противоправных действий и доставить эмоционального автомобилиста в участок полиции для выяснения личности.

Центробанк запретил продавать электронное ОСАГО не собственникам автомобиля 0 487

ОСАГО не собственникам автомобиля

Центробанк придумал способ борьбы с посредниками в покупке e-ОСАГО. Ведомство подготовило документ, позволяющий страховым компаниям отказывать в выдаче страховки лицам, не являющимися ни собственником автомобиля, ни представителем собственника, допущенным к управлению данным транспортным средством (ТС).

Зачем это нужно?

С тех пор как наша страна вступила на путь перехода к электронному ОСАГО (e-ОСАГО), стало возрастать число людей, желающих заработать на посредничестве.

При этом многие посредники действуют нечестно. Они намеренно вводят некорректные данные о ТС. Например, выдают легковую машину за мотоцикл или указывают меньшую мощность двигателя ТС. Также часто в форму для получения ОСАГО посредники вбивают другой регион. В общем, используют любые инструменты, позволяющие им снизить цену страховки.

В результате таких махинаций агент получает повышенную премию, а клиент – поддельный полис, в котором отдельные строки ловко подправлены с помощью графического редактора.

Причем клиент чаще всего платит полную сумму и до аварии он даже не подозревает, что его обманули. В случае ДТП проверка покажет, что полис получен незаконно. Клиенту откажут в выплате, и все расходы по ремонту автомобиля лягут на него.

Другие проблемы e-ОСАГО

По предварительным отчетам, в июле 2018 года доля полисов ОСАГО, приобретаемых через интернет, достигла 50%. И ожидается, что к концу года она возрастет до 80-90%.

Однако Российский союз автостраховщиков (РСА) настаивает на усложнении процедуры оформления электронных полисов. В частности ведомство требует, чтобы пользователи вбивали все данные вручную. Кроме того РСА предлагает дать компаниям право организовывать дополнительные проверки и в случае обнаружения нарушений налагать на полисы ограничения.

В свою очередь пользователи жалуются главным образом на технические неполадки: зависание сайтов, временное пропадание функции, дающей скидку за безаварийную езду.

Страховых агентов по продаже полисов ОСАГО станет меньше 0 445

Страховых агентов по продаже полисов ОСАГО станет меньше

Центробанк ужесточает условия работы компаний, занимающихся продажей полисов ОСАГО. Теперь все компании или отдельные агенты, которые хотят зарабатывать на продаже страховки, будут обязаны проходить специальную аттестацию. Кроме того, планируется создать реестр аттестованных лиц.

Что это дает?

Раньше регуляция продажи полисов ОСАГО шла «снизу», то есть со стороны страховщиков. Теперь контроль будет и «сверху», и каждого агента можно будет проверить по базе.

Необходимость прохождения аттестации, скорее всего, сведет к минимуму число частников, – физических лиц, для которых продажа страховок чаще всего является временной работой или подработкой.

Также эта мера должна существенно подорвать активность мошенников, продающих фальшивые полисы. А если учесть, что на сегодняшний день в нашей стране число поддельных полисов достигает нескольких миллионов, аттестация агентов и ведение реестра – весьма полезные инструменты.

Как отмечают эксперты, та защита, которая сегодня применяется в бланках полисов, не справляется с задачей. Злоумышленники давно научились их подделывать.

Не возникнет ли дефицита страховщиков?

Центробанк считает, что автомобилистам не о чем волноваться. Страховщиков слишком много, и далеко не все они работают в полную силу. А в связи с внедрением электронного ОСАГО желающих оформлять страховку в офисе становится все меньше. Уже сегодня около 50% россиян оформляют полис в онлайн-режиме.

Правительство активно переводит граждан на е-ОСАГО, и возможно, что уже к следующему году доля электронных договоров перевалит за 90%, поэтому говорить о дефиците страховщиков не приходится. Такими темпами скоро нам будет достаточно одного-двух агентов на город.

Сроки

Пока сложно сказать, когда именно предложения начнут внедряться в нашу жизнь. Для начала Центробанку придется прописать процедуру регистрации агентов, а этого еще не сделано.

Однако уже совсем скоро при наличии электронной страховки мы сможем не возить в машине бумажную версию полиса, ведь инспекторы будут проверять его наличие по номеру в базе.