Как сэкономить на КАСКО 0 1226

Как сэкономить на КАСКО

В жизни каждого человека автомобилю отводится своя роль. Кому-то автомобиль необходим как средство передвижения и только, для кого-то – это способ выразить через тюнинг автомобиля свой взгляд на жизнь, для других автомобиль является признаком социального положения. Единственное, что объединяет буквально всех автовладельцев, – это стремление к тому, чтобы железный конь служил верой и правдой, радуя владельца ежедневно. Но, вопреки этому желанию, так бывает не всегда.

Как бы ни был заботлив и осторожен хозяин, неблагоприятных факторов вокруг предостаточно. Никто не может гарантировать, что с автомобилем ничего не случится. Стихийные бедствия, ДТП и угоны, несчастные случаи…

Избежать всего этого невозможно – во всяком случае, очень сложно. Если неприятность всё же случилась, то свести потери от неё к минимуму поможет страхование КАСКО. Кроме страхования автомобиля, КАСКО страхует ваше спокойствие и финансовые убытки. Многим стоимость КАСКО кажется непомерной. Можно ли на ней сэкономить? Попробуем разобраться.

Страхование на случай ДТП, безусловно, обойдётся дешевле, чем страхование по полной программе. Но следует помнить об одной простой истине: «оптом – дешевле». Учитывая все неприятности, которым подвержен каждый автомобиль – угоны, кражи, аварии, природные катаклизмы и прочие – полный пакет КАСКО может обойтись значительно дешевле.

Да, сумма не выглядит маленькой, но стоит вспомнить о том, что вы максимально обезопасите свой автомобиль, и экономия может получиться существенной. Кстати, страхуя автомобиль только по одному пункту, разницу в сумме страховки вы получите не такую уж и большую.

На стоимость КАСКО влияние оказывает стоимость вашего автомобиля. Чем дороже ваш автомобиль, тем выше будет стоимость страхового полиса. Так, страхуя два автомобиля разной стоимости, вы заметите разницу в стоимости полиса, но это никак не отразится на качестве предоставляемых услуг. Если страховой случай наступит, оба автомобиля будут защищены в равной степени. Кроме того, размер страхового взноса зависит от марки автомобиля, пробега, возраста водителя и набора рисков, включённых в договор.

Вы не задумывались о том, почему жители Европы меняют свои автомобили через максимум пять лет после приобретения? Секрет прост. С увеличением возраста автомобиля стоимость полиса возрастает, а компенсации по страховым случаям становятся ниже. Только владельцы новых автомобилей получают максимальную компенсацию по КАСКО, а для владельцев автомобилей в возрасте такие выплаты минимальны. Специалисты считают, что страховать автомобиль старше шести лет экономически невыгодно, так как выплаты для него будут совсем незначительные. В пользу покупки полиса КАСКО говорит такой аргумент, что при наступлении страхового случая компенсационные выплаты в несколько раз превысят стоимость самого полиса.

Кроме того, на стоимость полиса оказывает влияние набор опций, при которых во время оценки принимаются во внимание не только риски. Например, застраховать автомобиль можно с учётом износа, а можно его и не учитывать. Первый вариант предусматривает, что страховая компания берёт на себя оплату всего ремонта вместе с заменой деталей. Страхование без учёта износа означает, что стоимость ремонта из страховой суммы будет исключена. Получается, что сэкономить на КАСКО можно, следует лишь хорошо ознакомиться с правилами страховой компании, чтобы не принять ошибочного решения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Согласен на обработку персональных данных.

Автостраховщики урежут нам сроки обращения по ОСАГО 0 329

Автостраховщики урежут нам сроки обращения по ОСАГО

Страховые компании желают ограничить срок обращения клиентов за компенсацией по ОСАГО. Они намерены обязать автомобилистов уведомлять об аварии в течение 5 дней. Проект уже направлен на рассмотрение в Минфин.

По мнению страховщиков, отсутствие строгих сроков обращения рождает массу возможностей для мошенничества. Иногда водителя обращаются в страховую уже через месяц или даже через полгода после ДТП, и тогда практически невозможно выяснить, какие из повреждений автомобиль получил в результате упомянутой аварии, а какие уже после нее.

В сложных случаях разбирательства занимают много времени, а задерживать с выплатой страховщики не имеют права.

Установление строгих сроков должно дисциплинировать водителей и заставить их обращаться в свои страховые сразу же после аварии. Сегодня такие сроки установлены лишь для случаев, когда участники разъезжаются по европротоколу.

Вероятно, уже с 2019 года вся система ОСАГО будет работать по-другому. В Госдуму постоянно поступают новые предложения по модернизации системы автострахования. В частности страховщики хотят получить право чинить машины старыми деталями без разрешения клиентов: Страховщики хотят чинить машины по ОСАГО старыми деталями без согласия владельцев. Кроме этого, страховые компании намереваются полностью выйти из-под государственного контроля и самостоятельно устанавливать цены на полисы.

Читайте также: Сколько раз подряд будут штрафовать за езду без ОСАГО.

Сколько раз подряд штрафовать за езду без ОСАГО: власти дадут ответ 1 292

Штрафы с камер за езду без ОСАГО

Законодатели решают, сколько раз можно будет штрафовать с камер за отсутствие полиса ОСАГО. Также не определена статья, которую предстоит указывать в квитанции.

Итак, в одной из наших предыдущих статей говорилось о том, что камеры фото- и видеофиксации нарушений ПДД скоро начнут присылать штрафы и за отсутствие полиса ОСАГО: Видеокамеры теперь будут штрафовать за отсутствие ОСАГО.

По этому поводу было очень много споров, ведь данные о наличии автогражданки у того или иного водителя попадают в единую базу не сразу, да и число камер, в объективы которых может попасть один автомобиль за сутки, в городах достаточно велико. Следовательно, штрафов за одно нарушение (которого в действительности могло и не быть) может быть выписана сразу несколько.

К счастью, то, что в законе пока никоим образом не отображено, какой может быть частота оформления штрафов за одно и то же нарушение, тормозит реализацию нововведения. На данный момент не решили также, по какой именно статье будет выписываться штраф за отсутствие ОСАГО.

Поэтому пока что водители могут облегченно вздохнуть: пока законотворцы не решат эту проблему, штрафы с камер за отсутствие страховки приходить не будут.

В свою очередь руководители Российского союза автостраховщиков (РСА) отметили, что с их стороны все готово. Ведомство обеспечит камерам доступ к единой базе, в которой содержатся данные о полисах.

Еще по теме: Хотите узнать, за что чаще всего штрафуют россиян?

Страховщики хотят чинить машины по ОСАГО старыми деталями без согласия владельцев 3 417

Кузовной ремонт автомобиля

Автостраховщики предлагают правительству внести в законодательство поправки, позволяющие при ремонте по ОСАГО использовать старые запчасти, не спрашивая на это разрешения клиентов.

Сейчас решение вопроса по аварии в рамках ОСАГО все чаще принимает натуральную форму, то есть назначается компания для проведения необходимого ремонта, а страховщик оплачивает ей проведенные работы.

При этом замена поврежденных деталей на новые часто выходит ремонтникам, а соответственно и автостраховщикам, очень дорого. Сервисы с удовольствием ставили бы на автомобили старые детали, но без официального согласия клиента делать это запрещено.

Российский союз автостраховщиков (РСА) выступил с предложением упразднить необходимость получения согласия автовладельца на ремонт его машины с помощью старых запчастей.

РСА утверждает, что если их предложение будет принято правительством, автомобилисты только выиграют. Однако очень интересно, как организация планирует регулировать качество этих деталей. Не пострадают ли от такого ремонта клиенты?

Впрочем, представители РСА не намерены ограничиваться лишь использованием старых запчастей. В их планах изменение всей системы ОСАГО. РСА хочет полностью освободить работу автостраховщиков от государственного контроля. Страховые компании намерены самостоятельно определять тарифную сетку, а также полностью убрать денежные компенсации.

Денежные выплаты планируется оставить только для крайних случаев: когда водитель погиб в аварии или получил в результате ДТП тяжелые травмы. А также если автомобиль поврежден настолько сильно, что уже не подлежит ремонту.

А как вы относитесь к такого рода изменениям? Станет жизнь рядового водителя от них проще? Или же страховщики опять тянут одеяло на себя?