Камеры прочь! Как красноярцы избавляются от камер на дорогах 2 469

Камеры прочь

Рядовые водители начали воровать камеры фото- и видеофиксации, установленные на дорогах. Первые случаи зарегистрированы в Красноярском крае.

Власти Красноярского края подтвердили, что уже в первую неделю августа с дорог края пропали сразу 2 камеры, установленные ради фиксации нарушений ПДД. Обе камеры являлись мобильными, и перед ними не было установлено предупреждающих табличек.

Первую камеру украли 2 августа. Похитителя нашли, его ждет суд. Второй мобильный комплекс был похищен через 3 дня. Аппарат нашли в паре километров от того места, где он был установлен.

Вероятно, водители считают установку таких камер в отсутствие предупреждающих табличек незаконной, поэтому ведут себя так агрессивно по отношению к технике. Однако по закону указатели необходимо устанавливать только перед стационарными системами, а перед мобильными комплексами ставить знаки необязательно.

Правоохранительные органы также напоминают о том, что одна такая камера может стоить несколько миллионов рублей и за посягательство на нее преступнику грозит суровое наказание, вплоть до «уголовки».

Впрочем, ситуация с камерами и штрафами, действительно, становится все более раздражающей. Камеры научили фиксировать больше нарушений. В том числе теперь они будут определять наличие ОСАГО (Видеокамеры теперь будут штрафовать за отсутствие ОСАГО). И для пополнения госбюджета правительство готово тратить миллиарды рублей на закупку камер.

Более того: правительство намерено автоматизировать списание штрафов с банковских счетов нарушителей (Штрафы ГИБДД будут автоматически списываться со счетов нарушителей). При этом для облегчения оспаривания законности штрафов ничего не делается. Любой спор проходит через суд, занимает очень много времени и требует личного присутствия заявителя.

Логично, что большинству водителей проще оплатить незаконно выписанный штраф, чем доказывать свою невиновность. Видимо, любому терпению приходит конец, поэтому люди начали бороться с камерами таким нехорошим способом.

Комментариев: 2

  1. Ахах, молодчики))) реально задолбали эти камеры! Сегодня едешь- нету, завтра — Уже стоит и смотрит на тебя. А ту уже в уме считаешь, сколько отложить на штраф (((((

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − 3 =


Согласен на обработку персональных данных.

Автостраховщики урежут нам сроки обращения по ОСАГО 0 561

Автостраховщики урежут нам сроки обращения по ОСАГО

Страховые компании желают ограничить срок обращения клиентов за компенсацией по ОСАГО. Они намерены обязать автомобилистов уведомлять об аварии в течение 5 дней. Проект уже направлен на рассмотрение в Минфин.

По мнению страховщиков, отсутствие строгих сроков обращения рождает массу возможностей для мошенничества. Иногда водителя обращаются в страховую уже через месяц или даже через полгода после ДТП, и тогда практически невозможно выяснить, какие из повреждений автомобиль получил в результате упомянутой аварии, а какие уже после нее.

В сложных случаях разбирательства занимают много времени, а задерживать с выплатой страховщики не имеют права.

Установление строгих сроков должно дисциплинировать водителей и заставить их обращаться в свои страховые сразу же после аварии. Сегодня такие сроки установлены лишь для случаев, когда участники разъезжаются по европротоколу.

Вероятно, уже с 2019 года вся система ОСАГО будет работать по-другому. В Госдуму постоянно поступают новые предложения по модернизации системы автострахования. В частности страховщики хотят получить право чинить машины старыми деталями без разрешения клиентов: Страховщики хотят чинить машины по ОСАГО старыми деталями без согласия владельцев. Кроме этого, страховые компании намереваются полностью выйти из-под государственного контроля и самостоятельно устанавливать цены на полисы.

Читайте также: Сколько раз подряд будут штрафовать за езду без ОСАГО.

Россия введет госрегулирование цен на бензин. Очередная ложь или есть надежда? 0 405

Цены на бензин

Депутаты от КПРФ считают необходимым ввести госрегулирование цен на топливо. Поддержат ли другие члены Госдумы это предложение…

Госдума рассматривает возможность возврата к советской системе государственной регуляции ценообразования в области производства и продажи топлива. Оно должно минимизировать скачки цен на горючее и защитить потребителей. Данная мера была бы очень кстати, ведь уже в следующем году ожидается сильный рост цен на бензин и дизель. Хотя в Минэнерго и обещали, что бензин больше не подорожает: Минэнерго: бензин больше не подорожает. Правда или ложь?.

Обидно, что предложение о госрегулировании пришло не от правящей партии, а от КПРФ. А, как известно, инициативы оппозиционеров у нас редко берутся во внимание. Интересно, что мнение коммунистов поддерживают и аналитики компании Vygon Analytics, к выводам которой правительство обычно прислушивается.

В этом агентстве считают, что нашей стране не помешало бы перенять опыт Саудовской Аварии, ценообразованием на топливо занимается только государство. И эксперты даже разработали формулу, по которой должны определяться общероссийские цены. Как оптовые, так и розничные.

Удивительно, что многие издания до сих пор заверяют общественность в том, что Россия является одной из стран с самым дешевым бензином. Совершенно недавно анализ РИА Рейтинг показал, что наша страна не входит и ТОП-15 государств с самым доступным горючим: Россия не вошла в ТОП-10 стран с доступным бензином. А среди стран-экспортеров нефти и нефтепродуктов у нас одни из самых высоких цен на топливо.

Конечно, правительство принимает какие-то меры… В числе прочего они предложили ввести «отрицательный демпфирующий акциз». Это значит, что если вдруг мировые ценники на нефть подскочат, российские нефтяники получат финансовую помощь из госбюджета.

Кстати, по приблизительным данным, уже в начале следующего года цена на 95-й бензин может перевалить за 50 рублей, а к весне вырасти еще больше.

Россияне стали чаще ездить по платным дорогам 1 538

Платные дороги

Россияне привыкли к платным дорогам. За последние 6 месяцев число российских автомобилистов, воспользовавшихся платными трассами, возросло на 26%

Статистика показала, что за первое полугодие 2018 года популярность платных дорог у россиян возросла более чем на четверть. С января по июнь российские автолюбители въехали на платные участки автотрасс чуть меньше 66 миллионов раз.

Причинами популяризации платных дорог в нашей стране «Автодор» считает расширение сети таких трасс, а также оптимизацию графика их работы.

Ведомство отмечает, что все чаще наши автомобилисты оплачивают проезд с помощью транспондера, поскольку он позволяет расплачиваться, не прибегая к остановке. Сегодня с транспондера платит каждый второй водитель.

В ближайшем будущем сделать количество платных дорог в России планируется еще больше, включая столичный регион и пути западного направления. Например, М1, М3 и М4. Ожидается, что будет больше безбарьерных станций оплаты.

Для тех, кто не в курсе: штраф за неоплаченный проезд по платному участку составляет 5000 рублей.