Kia Rio X-Line он новый, высокий, адаптированный для российских условий

Совсем недавно произошло обновление модельного ряда Kia. Стартовали продажи специально подготовленной версии X-Line. Основное отличие новинки от оригинальной модели, это увеличенный дорожный просвет.

В стандартном варианте клиренс Rio (X-Line) равен 190 миллиметрам. Важно, что на рынке будет представлено несколько версий псевдокроссовера, в более дорогих версиях просвет увеличен до 195 мм. Эта разница достигается за счёт использования шин другого диаметра. В стандартном варианте используются шины размером 185/65R15. Машины в дорогой комплектации оснащаются шинами 195/60R16.

Стоит сказать, что максимальная цена автомобиля сейчас составляет 1124900 рублей. Это достаточно высокая цена по меркам класса, хотя не стоит забывать о том, что модель Rio можно назвать одним из лидеров бюджетного сегмента.

Машина отлично продаётся на российском рынке, даже несмотря на то, что корейскому бренду приходится испытывать серьёзную конкуренцию, со стороны Lada Vesta, Renaul Logan и многих других. Если говорить о продукции АвтоВАЗа, с некоторых пор, в модельном ряду отечественной компании, появилась модификация Lada Vesta Cross. Французы, в свою очередь, могут похвастаться наличием Renaul Logan Stepway. По сути, основная борьба разворачивается между этими тремя авто. Многие эксперты склонны включать в этот список Hyundai Creta. С технической стороны, образец от Hyundai, близок к модели Kia Rio. Маркетологи сделали максимум возможного для того, чтобы у владельцев Creta, не возникло ассоциаций с моделью Solaris/ Rio.

Kia Rio (модификация X-Line) это именно кросс-хэтчбек. Важно, что на рынке этот автомобиль позиционируется именно так, кроме этого, стоит сказать о той работе, которую провели инженеры. Представители компании говорят, машина была адаптирована для российского рынка. Для этого был проведён ряд ходовых испытаний, тестировали авто как на территории Южной Кореи, так и в нашей стране. По результатам испытаний были сделаны соответствующие выводы.

К большому сожалению, в компании не говорят, что именно было доработано, хотя некоторые выводы можно сделать уже сейчас. Адаптация под непростые российские условия, это типичный маркетинговый приём, зачастую специально для России дорабатывают подвеску. Устанавливают усиленные амортизаторы, в некоторых случаях устанавливают дополнительную защиту.

Таким нехитрым способом происходит адаптация автомобиля, простой приём позволяет заработать больше. В конце хотелось бы сказать, что на рынке будет представлено несколько версий машины с моторами в 1,4 л (100 л. с) или 1,6 л (123 л.с.) Как водится, коробок две, классическая механика и автомат. Как уже было отмечено, сейчас машина в максимальном оснащении стоит 1124900 рублей. Начальная цена несколько ниже, она составляет 874 900 рублей.

Остаётся надеяться, что машина будет востребована и обязательно найдёт своего покупателя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARHack.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: