Штутгартский автогигант наладит серийное производство кроссовера Taigun – самого компактного SUV марки Volkswagen, информирует авторитетное издание AutoBild со ссылкой на осведомлённые источники.
Прототип этой модели был представлен около 9 лет назад на мотор-шоу в бразильском Сан-Паулу. Предполагается, что товарный вариант машины получит название T-Track и дебютирует в начале следующего десятилетия.
Длина кузова Volkswagen T-Track не превысит 3 метров 80 сантиметров. Все версии автомобиля будут переднеприводными – о системе полного привода речь пока не идёт даже как об опции, которая могла бы предлагаться за отдельную плату.
По предварительной информации, под капотом серийного «паркетника» появится наддувный бензиновый двигатель TSI с тремя цилиндрами, который при объёме в 1.5 литра станет развивать 110 л/с мощности и 175 Ньютон-метров тяги. Кстати, максимальный крутящий момент у этого мотора доступен уже при полутора тысячах оборотов. На ускорение с места до 100 км/ч T-Track потребуется 9.2 секунды, а верхний порог скорости достигнет 186 километров в час. Расход горючего в комбинированном цикле эксплуатации – 4.5 литра на 100 километров пробега.
В ближайшем будущем концерн Volkswagen намерен представить ещё один небольшой вседорожник – T-Roc. Новинку выполнят по образу и подобию одноимённой концептуальной модели, впервые показанной в 2014 году. Также известно, что VW T-Roc разделит некоторые решения с представителями обновлённой линейки Golf и топовым седаном Arteon.
Ожидается, что силовой диапазон T-Roc будет включать в себя бензиновые моторы объёмом до 1.8 литра производительностью не более 190 л/с, а также дизели объёмом до 2.0 литров, чья максимальная отдача составит 150 л/с. Коробки передач – механическая с шестью скоростями и семиступенчатый робот DSG. Со временем Volkswagen T-Roc получит «горячую» бензиновую модификацию с мощностью не менее 200 лошадиных сил.