Lada может считаться надежной и удобной машиной, пока не узнаешь другие

Lada

Бес сравнения существует везде, где есть проблема или возможность выбора. Привыкание к машине зачастую делает отношения владельца и объекта владения необычными и мало похожими на человеческие. Чем больше вложено в друга, тем, кажется, он ближе и дороже, даже если иногда его провожают насмешками. Но рано или поздно приходит час икс, и водитель оказывается во власти другого желания. И здесь невольно появляется серия сравнений с той, что была прежде. Если на ее месте оказалась отечественная Lada, а сменила ее Skoda Octavia, то направленность воспоминаний вряд ли окажется в пользу прошлого. Это, если объективно смотреть на вещи и отбросить синдром привыкания.

Многие автовладельцы, сменившие отечественные рули на штурвалы иномарок, испытывают неожиданное ощущение легкости, когда более совершенная конструкция избавляет их от ряда прежних проблем. Тогда звучат внутренние уверения больше никогда не возвращаться к старому.

Обратный процесс, когда разочарование приходит после пользования на родных дорогах неприспособленных для этого иностранцев, происходит куда реже. И наверное в этой пропорции незамысловатая правда и общественное мнение о том, где делают лучше. Некоторые водители в поисках компромиссов становятся философами, умея находить достоинства и недостатки объективно, не отталкиваясь от страны-производителя. Скорее всего, именно такой подход к Lada Vesta можно назвать самым демократичным и справедливым.

Неликвидность старой модели

На автомобильном ресурсе появился пост автолюбителя, который поделился своими впечатлениями о восприятии старой модели Lada после приобретения им Skoda Octavia. Попытка на льготных условиях сбыть Lada Vesta (3 года) с роботизированной коробкой передач на рынке подержанных автомобилей не получилась. Не помогла даже скидка до 1,5 ставки относительно первоначальной стоимости предложения. Эта неудача составила определенное мнение о ликвидности товара. Машина была оставлена в качестве запасного «воскресного» варианта.

После пробега 6000 километров на новой машине, сравнения между двумя образцами уже не были столь противоречивыми и глубокими. Старая машина казалась не такой уж и несовершенной, как привиделось сначала. Чуть позднее различия практически сгладились до мелких неудобств, а не досадных недоработок. В использовании по внутренним ощущениям эргономики после длительного вождения кресла Lada оказались более комфортными и располагающими. Их акцент на поясничной подпорке и фиксация значительно помогали при балансировке усилий на сложных дорогах, оберегая владельца от неожиданных прострелов.

И плюсы, и минусы

Хотя первоначально мультимедиа Lada по сравнению с Skoda Octavia казалась на порядок ниже, где динамики на низах работали намного слабее, само воспроизведение музыки могло считаться вполне сносным для такого уровня машины. При сравнении уровней маневренности ходовой во время эксплуатации робота коробки с одним сцеплением, создалось впечатление, что Lada Vesta проигрывает зарубежному аналогу в поведенческих алгоритмах, чуткости реакций и необходимости по-новой привыкать к устройству. Потребляемость энергоносителей тоже не на стороне отечественной машины.

Как выигрышные стороны Vesta, автор поста отметил более проработанные и удобные при обзоре зеркала, стабильную и эффективную работу климата, когда согретый воздух поступает в салон лишь после прогрева охлаждающей жидкости. Есть у российской модели скоростной ограничитель, который в «Шкоде» не предусмотрен и его часто не хватает. Кузов менее подвержен процессам коррозии и гниения, чем у зарубежного аналога. Лучшие условия для комфортной езды создает и шумоизоляция «Весты». К вопросу о ремонте и обслуживании на СТО — больше возможностей и менее затратно это делается в отношении АвтоВАЗовской модели. Для импортного образца любая поломка чувствительна для бюджета.

Пожаловаться

Оставь свой голос:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Фара авто

Почему перегорают светодиоды в машине и как это исправить

Подвеска

Что делать, если стучит подвеска в автомобиле?