Lexus привезет во Франкфурт три модели 0 522

Lexus привезет во Франкфурт три модели

Японская марка Lexus продемонстрирует на международном мотор-шоу во Франкфурте, который начнёт свою работу в десятых числах сентября, сразу три модели. Соответствующая информация содержится в официальном пресс-релизе, опубликованном компанией накануне.

Автосалон в Германии ознаменуется европейским дебютом рестайлингового кроссовера NX, чья мировая премьера состоялась минувшей весной на выставке в Шанхае. Для автомобиля подготовили новую оптику со светодиодной «начинкой» и пересмотренную радиаторную решётку.

Кроме того, Lexus NX получил иные воздухозаборники, антикрыло, легкосплавные диски размерностью 18 дюймов и хромированные наконечники выхлопных труб. Силовой диапазон кросса пополнился 235-сильным бензиновым турбомотором объёмом 2.0 литра. Также в гамме имеется гибридный агрегат с 2.5-литровым бензиновым ДВС и двумя электродвигателями в составе.

Среди прочих технических доработок обновленной версии NX следует отметить усовершенствованные амортизационные стойки и доработанные стабилизаторы поперечной устойчивости, а также пружины с изменёнными параметрами жёсткости. По словам представителей производителя, это обеспечило улучшение характеристик управляемости и плавности хода машины.

Помимо этого, на Франкфуртском мотор-шоу состоится презентация седана Lexus LS очередной генерации для рынка Европы. Продажи автомобиля наладят более чем в 90 странах по всему миру, в том числе и в Российской Федерации.

Первое время флагманский седан Lexus будет предлагаться только с твин-турбированным бензиновым агрегатом объёмом 3.5 литра, генерирующим 415 л.с. при 600 Нм максимального крутящего момента. В будущем «четырёхдверка» получит гибридную версию и спортивную модификацию с двигателем повышенной мощности.

Третьим экспонатом на стенде Lexus во Франкфурте станет спорткупе LC, которое уже можно приобрести в российской дилерской сети марки. Двух дверная машина оснащается безальтернативным 477-сильным мотором V8 объёмом 5.0 литров и 10-диапазонной автоматической трансмиссией. Стоимость Lexus LC в базовой комплектации составляет 7 миллионов 886 тысяч рублей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 + 1 =


Согласен на обработку персональных данных.

Хэтчбэк Datsun redi-GO превратили во вседорожник 0 526

Хэтчбэк Datsun redi-GO превратили во вседорожник

В рамках проходящей сейчас в Непале автомобильной выставки состоялась презентация новой версии бюджетного хэтчбэка redi-GO японской марки Datsun. Новинка позиционируется производителем в качестве «компактной машины повышенной проходимости».

Судя по снимкам кросс-модификации Datsun redi-GO, появившимся в Сети накануне, для «пятидверки» подготовили особый обвес из неокрашенного пластика и новый комплект колёсных дисков размерностью 13 дюймов. На крыше автомобиля, как и подобает «вседорожнику», установлены крепёжные дуги. Внутри изменения практически отсутствуют – единственным новшеством является отделка сидений кожзаменителем.

В моторном отсеке новинки Datsun находится 1.0-литровый бензиновый движок с тремя цилиндрами, отдача которого составляет 68 л.с. Миниатюрный силовой агрегат работает в связке с безальтернативной пятискоростной МКПП. Привод, само собой, только на передние колёса.

Будет ли такая версия redi-GO производиться серийно – пока неизвестно.

Напомним, что премьерный показ субкомпактного хэтчбэка Datsun состоялся в 2016 году в Индии. Рынок именно этой страны является для автомобиля приоритетным. В основе машины лежит шасси CMF-A, разработанное франко-японским альянсом Renault-Nissan и использованное для разработки ещё одного хэтча бюджетного уровня – Renault Kwid.

Силовой диапазон Datsun redi-GO, наряду с вышеупомянутым 1.0-литровым мотором, включает в себя 54-сильный двигатель объёмом 0.8 литра. Renault Kwid комплектуется аналогичными движками, но, в отличие от модели Datsun, ныне предлагаемой только с «механикой», доступен в исполнении с роботизированной трансмиссией. Кстати, со временем такая коробка передач должна стать доступна и для redi-GO.

Перспективы появления хэтчбэка Datsun redi-GO на российском рынке остаются невыясненными, при этом в компании такой возможности официально не исключают.

Флагманский седан Cadillac CT6 будет продаваться в России 0 554

Флагманский седан Cadillac CT6 будет продаваться в России

Американский премиум-бренд Cadillac запустит продажи своего топового седана CT6 на территории Российской Федерации до конца этого года. Об этом говорится в официальном пресс-сообщении, распространённом российским подразделением компании.

Флагманский седан Cadillac CT6 дебютировал в апреле 2015 года на международном автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль создан с широким применением композитных материалов и алюминиевого сплава, из которого изготовлены все детали кузова. За счёт этого масса полноразмерного седана составляет всего около 1 700 килограммов.

Информация о комплектациях, силовых агрегатах и стоимости Cadillac CT6 в России пока что отсутствует. В Соединённых Штатах Америки «четырёхдверка» доступна с 4-цилиндровым турбированным двигателем объёмом 2.0 литра, развивающим 265 л.с.

Помимо этого, в гамму седана входит 335-сильный атмосферный мотор V6 объёмом 3.6 литра. Наиболее продвинутые версии CT6 приводятся в движение 3.0-литровой «турбошестёркой», генерирующей 400 л.с. при 543 Нм максимального крутящего момента. Для всех моторов предназначена восьмидиапазонная автоматическая трансмиссия.

Набор оборудования роскошного Cadillac CT6 включает в себя продвинутый мультимедийный комплекс CUE с сенсорным дисплеем диагональю 10.2 дюйма, индуктивную систему зарядки для мобильных устройств, коммуникационный модуль OnStar 4G LTE с роутером Wi-Fi и многое-многое другое. Стоимость автомобиля с базовым комплектом опций на американском рынке составляет 54 тысячи 95 долларов.

У кроссовера Chevrolet Equinox появилась новая модификация RS 0 635

У кроссовера Chevrolet Equinox появилась новая модификация RS

В рамках стартовавшего накануне китайского автосалона в Ченду состоялась премьера новой версии кроссовера Chevrolet Equinox. Новинка, получившая индекс RS в названии, отличается от стандартной модификации набором элементов, выполненных в чёрном цвете. В частности, речь идёт о решётке радиатора, фирменной эмблеме и эксклюзивных легкосплавных дисках размерностью 18 дюймов. Кузов Equinox RS может окрашиваться в чёрный или красный цвет. В интерьере никаких изменений не произошло.

Как и стоковый вседорожник, Chevrolet Equinox RS поступит в продажу с бензиновыми турбомоторами объёмом 1.5 (180 л.с.) и 2.0 литра (260 л.с.). В первом случае пару двигателю составляет шестидиапазонная автоматическая трансмиссия, а во втором – АКПП с девятью ступенями.

В оснащение новинки входят: стеклянная крыша, легкосплавные колёсные диски размерностью 17 или 18 дюймов, информационно-развлекательный центр с большим тачскрином, фронтальные и боковые эйрбэги, электрошторки безопасности, задняя камера, парковочные радары, круиз-контроль и многочисленные электронные ассистенты.

Стоимость кросса Chevrolet Equinox RS в базовом исполнении составляет 220 900 юаней (1 962 000 рублей), тогда как за топовый вариант будущим владельцам придётся выложить не менее 250 900 юаней (2 230 000 рублей). В Chevrolet сообщили, что представленный автомобиль первоначально будет доступен только на территории КНР, однако со временем география его продаж может расшириться.

Напомним, что презентация нового поколения Chevrolet Equinox состоялась минувшей осенью. В процессе обновления вседорожник получил следующие габаритные размеры кузова: длина – 4 м 65.2 см, ширина – 1 м 84.3 см, высота – 1 м 66.1 см, расстояние между осями – 2 м 72.5 см. Полезный объём багажного отделения равен 846 литрам, но его можно увеличить до 1 тыс. 798 литров благодаря складывающемуся заднему сиденью.