Мертвая зона автомобиля: как ее контролировать

Мертвая зона машины

Слепая зона – вам растолкует на пальцах данный термин всякий опытный шофер. Перестраиваясь на трассе в другой ряд, вы в зеркале можете не увидеть машину, которая движется на уровне задних сидений вашего авто, и заденете ее. Другая мертвая зона располагается за багажником – двигаясь задом, можно тоже что-нибудь повредить либо сбить пешехода, не приведи Всевышний. В общем, научиться контролировать мертвую зону надо, и мы подскажем, как.

Началом станет правильная настройка зеркал автомобиля, которые у него есть. Далее нужно знать, что и не очень правильное положение водителя в своем кресле также препятствует нормальному обзору в зеркала. От этого мертвая зона автомобиля расширяется. Когда зеркало верно настроено, вы в нем увидите лишь ручку передней двери и дорогу. Планируя выполнить какой-нибудь маневр, водитель должен чуть-чуть изменить свое положение, дабы убедиться воочию, что этот маневр пройдет безопасно.

Собираясь купить автомобильные зеркала, проверьте их эффект. Сегодня этих важных аксессуаров выпускается премного. Есть довольно компактные зеркала, но обзор в них куда шире, нежели в стандартных заводских. Если обладаете такой возможностью, смените зеркала заднего вида на более продвинутые.

Но можно купить зеркала для мертвой зоны автомобиля, это весьма достойное решение. Это маленькое сферическое зеркало, оно ставится прямо на поверхность зеркала штатного (купленного вами). Плюс весомый – зеркальце сильно расширяет границы обзора, и «притаившуюся» сбоку машину вы однозначно увидите. Однако, площадь обзора в обыкновенное боковое зеркало неизбежно падает.

Зеркало мертвой зоны

Ставится зеркало мертвой зоны в левый внешний угол стандартного бокового зеркала. Правда, если штатные зеркала маленькие, то вы ухудшите себе обзор.

Но можно приделать зеркало для мертвой зоны и сверху простого зеркала – существуют самостоятельные модели в корпусах. Можете обзавестись и параболическим салонным зеркалом вместо заводского. Обзор станет обширным и хорошим, но расстояния несколько исказятся. Помимо зеркал, применяются и высокотехнологичные решения – камеры заднего вида. Правда, и для камер, и для зеркал есть важное правило: не увлекайтесь созерцанием ситуации сзади – можете врезаться в того, кто притормозит впереди вас.

Еще контролировать непросматриваемые сектора обзора можно компьютерными системами обзора (контроля) мертвых дорожных зон. Такой парктроник выручит вас, и когда вы поедете задним ходом. Но такие системы не всегда видят арматуру или металлический прут, торчащие невысоко из земли.

Как видите, борьба со слепыми зонами может быть вполне успешной, если только появилось такое желание. Оборудуйте машину зеркалами либо камерами и держите ситуацию сзади себя под хорошим контролем. Счастливого пути!

Пожаловаться

Оставь свой голос:

Один комментарий

Оставить комментарий
  1. Это конечно очень хороший совет, если конечно есть возможность купить камеру заднего вида, или указанное зеркало. Но тут и сам водитель который едет за какой то машиной тоже должен быть внимателен, тут не мало зависит от уважения к друг другу, и от понимания… Всем удачи на дорогах…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вождение авто в жару

Как ездить без кондиционера в жару

Прикуривание авто

Можно ли прикурить легковую машину от грузовика