Минтранс хочет больше денег на региональные дороги не хватает 4,2 трлн. рублей 0 437

Минтранс хочет больше денег на региональные дороги

На ремонт федеральных дорог государству потребуется порядка 4,2 трлн. рублей. На эти деньги трассы планируется ремонтировать вплоть до 2024 года. Чуть более половины средств (2,2 трлн. р.) будет выделено регионам за счет федерального бюджета.

Поразительно, что этих денег недостаточно. Выделенные финансы покрывают только 7% автотрасс, то есть до нормативного уровня будет доведено только 50% дорог.

Откуда взять дополнительные деньги?

Очевидно, выделенных средств не хватает. Впрочем, в Минтрансе не растерялись и предложили дополучить недостающие средства за счет расширения системы «Платон».

Минтранс хочет запустить региональные аналоги этой системы, чтобы грузовые автомобили отчисляли государству деньги при движении по дорогам не только федерального, но и регионального значения.

В министерстве уже даже придумали, как сделать эту систему еще более эффективной, то есть более денежной. На дорогах увеличат число пунктов весового контроля, а также установят около 10000 дополнительных фото- и видеокамер для автоматической фиксации нарушений.

Кто пострадает?

Очевидно, что, как обычно, пострадают рядовые граждане. В первую очередь больше придется платить транспортным компаниям, которые и так пострадали при повышении цен на топливо.

Владельцы грузовых автомобилей в России оказались в очень нехорошей ситуации. Если для легковых автомобилей отменили транспортный налог, компенсировав это ростом цен на бензин, то с грузовиков этот налог не сняли. (Подробнее об отмене транспортного налога можно прочитать здесь — Отмена транспортного налога. Чего бояться?)

В итоге они вынуждены переплачивать за топливо, оплачивать транспортный налог и отчислять деньги «Платону» на федеральных трассах. А теперь их хотят заставить платить еще и за пользование дорогами регионального значения.

Несложно представить, как все это скажется на стоимости ввозимых товаров.

Сильно волнует водителей вопрос с камерами автофиксации правонарушений. Особенно в виду нового закона, позволяющего автоматически списывать штрафы со счетов нарушителей (Подробнее — Штрафы ГИБДД будут автоматически списываться со счетов нарушителей). Многие штрафы могут быть выписаны по ошибке, а оспаривать их дальнобойщикам практически некогда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 + одиннадцать =


Согласен на обработку персональных данных.

Автостраховщики урежут нам сроки обращения по ОСАГО 0 561

Автостраховщики урежут нам сроки обращения по ОСАГО

Страховые компании желают ограничить срок обращения клиентов за компенсацией по ОСАГО. Они намерены обязать автомобилистов уведомлять об аварии в течение 5 дней. Проект уже направлен на рассмотрение в Минфин.

По мнению страховщиков, отсутствие строгих сроков обращения рождает массу возможностей для мошенничества. Иногда водителя обращаются в страховую уже через месяц или даже через полгода после ДТП, и тогда практически невозможно выяснить, какие из повреждений автомобиль получил в результате упомянутой аварии, а какие уже после нее.

В сложных случаях разбирательства занимают много времени, а задерживать с выплатой страховщики не имеют права.

Установление строгих сроков должно дисциплинировать водителей и заставить их обращаться в свои страховые сразу же после аварии. Сегодня такие сроки установлены лишь для случаев, когда участники разъезжаются по европротоколу.

Вероятно, уже с 2019 года вся система ОСАГО будет работать по-другому. В Госдуму постоянно поступают новые предложения по модернизации системы автострахования. В частности страховщики хотят получить право чинить машины старыми деталями без разрешения клиентов: Страховщики хотят чинить машины по ОСАГО старыми деталями без согласия владельцев. Кроме этого, страховые компании намереваются полностью выйти из-под государственного контроля и самостоятельно устанавливать цены на полисы.

Читайте также: Сколько раз подряд будут штрафовать за езду без ОСАГО.

Россия введет госрегулирование цен на бензин. Очередная ложь или есть надежда? 0 405

Цены на бензин

Депутаты от КПРФ считают необходимым ввести госрегулирование цен на топливо. Поддержат ли другие члены Госдумы это предложение…

Госдума рассматривает возможность возврата к советской системе государственной регуляции ценообразования в области производства и продажи топлива. Оно должно минимизировать скачки цен на горючее и защитить потребителей. Данная мера была бы очень кстати, ведь уже в следующем году ожидается сильный рост цен на бензин и дизель. Хотя в Минэнерго и обещали, что бензин больше не подорожает: Минэнерго: бензин больше не подорожает. Правда или ложь?.

Обидно, что предложение о госрегулировании пришло не от правящей партии, а от КПРФ. А, как известно, инициативы оппозиционеров у нас редко берутся во внимание. Интересно, что мнение коммунистов поддерживают и аналитики компании Vygon Analytics, к выводам которой правительство обычно прислушивается.

В этом агентстве считают, что нашей стране не помешало бы перенять опыт Саудовской Аварии, ценообразованием на топливо занимается только государство. И эксперты даже разработали формулу, по которой должны определяться общероссийские цены. Как оптовые, так и розничные.

Удивительно, что многие издания до сих пор заверяют общественность в том, что Россия является одной из стран с самым дешевым бензином. Совершенно недавно анализ РИА Рейтинг показал, что наша страна не входит и ТОП-15 государств с самым доступным горючим: Россия не вошла в ТОП-10 стран с доступным бензином. А среди стран-экспортеров нефти и нефтепродуктов у нас одни из самых высоких цен на топливо.

Конечно, правительство принимает какие-то меры… В числе прочего они предложили ввести «отрицательный демпфирующий акциз». Это значит, что если вдруг мировые ценники на нефть подскочат, российские нефтяники получат финансовую помощь из госбюджета.

Кстати, по приблизительным данным, уже в начале следующего года цена на 95-й бензин может перевалить за 50 рублей, а к весне вырасти еще больше.

Россияне стали чаще ездить по платным дорогам 1 538

Платные дороги

Россияне привыкли к платным дорогам. За последние 6 месяцев число российских автомобилистов, воспользовавшихся платными трассами, возросло на 26%

Статистика показала, что за первое полугодие 2018 года популярность платных дорог у россиян возросла более чем на четверть. С января по июнь российские автолюбители въехали на платные участки автотрасс чуть меньше 66 миллионов раз.

Причинами популяризации платных дорог в нашей стране «Автодор» считает расширение сети таких трасс, а также оптимизацию графика их работы.

Ведомство отмечает, что все чаще наши автомобилисты оплачивают проезд с помощью транспондера, поскольку он позволяет расплачиваться, не прибегая к остановке. Сегодня с транспондера платит каждый второй водитель.

В ближайшем будущем сделать количество платных дорог в России планируется еще больше, включая столичный регион и пути западного направления. Например, М1, М3 и М4. Ожидается, что будет больше безбарьерных станций оплаты.

Для тех, кто не в курсе: штраф за неоплаченный проезд по платному участку составляет 5000 рублей.