Мистика под капотом: как автомобиль царя убил Ленина и интересные истории

Общеизвестен мистицизм отношений водителя и его любимого “мотора”: человек общается с железным механизмом, как с живым, чувствует его и все понимает. Не случайно, что многие отказываются доверять руль чужому, потому что машина начнет капризничать и “хандрить”, – так и до аварий не долго! А что, если взять автомобиль с “тяжелой судьбой”? Она может передаваться от хозяина к хозяину, портя жизни вполне благополучных до того людей. Об этом свидетельствуют многие исторические факты, а также народные поверья о том, какие ТС нельзя брать.

Как распознать машину-убийцу: насильственная смерть первого владельца

Точкой отсчета можно считать первую аварию или смерть, или дурное событие, связанные с транспортом. Знаковыми и загадочными происшествиями с “моторами” богаты исторические хроники неспокойного начала 20 века.

Phaeton эрцгерцога Франца Фердинанда: убивал раз в 3 года

Чудовищная по масштабам и разрушительная для империй, Первая мировая война стартовала с резонансного убийства австро-венгерского наследника (эрцгерцога Фердинанда) сербским террористом-гимназистом Гаврилой Принципом в Сараево 28 июня 1914 года. Первый двигался на своем Phaeton по городской улице и был умерщвлен в нем вместе с супругой, после чего машина меняла хозяев, неизменно ведя тех к погибели.

1. Сразу же жертвой становится австрийский генерал Патевека, участвовавший в развязанных военных действиях Первой мировой. Служивший штабной машиной, Фаэтон привозил с фрона одни дурные вести. Руководимая генералом, авалерия не выиграла ни единого сражения, а после разгрома при Вальево пришлось с позором принять отставку. Генерал удалился к себе в имение, где скорого лишился рассудка и умер.

2. После него шикарный лимузин облюбовал капитан, но наслаждался им недолго, поскольку в 1915 году врезался на нем в военгрузовик. В ДТП скончался не только он сам, но и водитель,а также два ординарца.

3. В послевоенный период автомобиль-убийца также “держит марку”, убивая строго по графику, с известной периодичностью. На этот раз, раритет с кровавым следом оказывается у коменданта Югославии. В 1919 году Фаэтон опять перевернулся: устроил аварию, в которой погиб водитель, а несчастный комендант потерял правую руку.

4. “Уйдя с военной службы” к гражданскому хозяину в 1923 году, купленным с аукциона состоятельным врачом, машина взялась за старое ускоренными темпами. Менее, чем через пару лет, на ровной, как скатерть дроге, лимузин ухитряется снова перевернуться, попутно изувечив двух крестьян, проходящих близ проезжей части, и убить своего владельца-доктора.

Трое из четырех следующих своих обладателей Фаэтон также свел в могилу в аварии, а оставшийся, что примечательно, покончил с собой. Позже сумел загубить нескольких случайных пешеходов и одного автослесаря, пытавшегося проверить машину после ремонта. История кровавого следа очень символично заканчивается, как и начиналась, поистине грандиозным финалом по масштабам и жертвам в ДТП между последним владельцем (Тибор Хиршфилд) и автобусом. Тот ехал в окружении четверых приятелей со свадьбы со своей невестой (почти как первый хозяин эрцгерцог Фердинанд с супругой). На полном ходу компания врезалась в автобус. Выживших не было.

Абсолютно невероятным, по тем временам, выглядит количество жертв Фаэтона  – 22! Хорошо, что страшный механизм, наконец, определили в музей, где он больше никого не задавит. Не менее мистически пафосна и история авто последнего русского царя Николая Второго.

Как «Делани-Беллвилль» Николая II убил Ленина

alexei nikolaievich behind the wheel of a delaunay belleville car1

Царевич Алексей (наследный сын Николая II) за рулем Delaunay-Belleville в 1909 году

В России славу автомобиля, мстящего за хозяев, снискал элитный «Делани-Беллвилль» Николая II. Любимая модель сразу нескольких монархов и двора, четырёхцилиндровый движок мощностью 40 лошадиных сил покорил и последнего царя. В 1905 г. граф Орлов  для нужд императора Николая II первый из нескольких «Делоне-Бельвиль».

Надо отметить, что с 1910 года до трагических событий краха империи машина исправно и мирно служила несла свою службу государю. Все началось лишь после отречения его от престола, когда роскошным авто стал пользоваться А. Ф. Керенский. Весной революционного 1917 года тот посетил на нем (экспроприированной государевой собственности) Царское Село, где отбывал в ссылке (под домашним арестом) низложенный царь.

Как отмечал гувернер цесаревича, г. Жильяр, потрясенный фактом завладения его имуществом, Николай Романов продолжительным тоскливым взглядом провожал любимый свой транспорт. По всей вероятности, в тот момент в лимузин вошла некая страшная сила проклятия, вызванная к жизни взглядом и чувством несправедливости бывшего царя. Вскоре Керенского (бывшего главу Временного правительства) ждала судьба, связанная с бегством из России. Обладателем царского авто становится В. Ленин, которого на нем, как известно, в январе 1918 года обстреливают эсеры, раня попутно, сопровождающего Ильича, швейцарский коммуниста Платтена.

Delaunay-Belleville 40 л. с.
http://Delaunay-Belleville%2040%20л.%20с.

Царский Delaunay-Belleville 40 лошадиных сил

После на “вождя революции” еще не раз были покушения, пока тот сам не умер в 1924 году. Когда Советское правительство перебралось в Москву, лимузин перешел в пользование председателю ПетроЧеКа Урицкому, которого доволько скоро ожидала насильственная смерть. В августе 1918 года его убивают.

Прочтешь такое и подумаешь: “Нет желания связываться с подобными раритетами. Как же хорошо, что историю машины теперь можно отследить. Узнать про аварии, манипуляции, владельцев.” 

Подписывайтесь, чтобы не пропустить интересные истории.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARHack.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: