Одним из ведущих автомобильных заводов Японии является концерн Mitsubishi. В 1988 году он показал шестое поколение популярных семейных автомобилей Galant, в которых уже давно одним из первых концерн предложил электронное управление сопротивляемостью амортизаторов, так называемую активную амортизацию.
Главным новшеством являлась аэродинамическая форма модели Mitsubishi Galant HSR, где три буквы означают High Speed Research, следовательно, изучение больших скоростей. Тогда изготовители назвали свою модель автомобилем 21 века. Целью конструкторов была проверка возможности перевозки пассажиров на большой скорости с обычными водителями. Поэтому у модели Galant HSR постоянный полный привод, все колеса управляемые, электронное управление амортизацией, антиблокировочное устройство на тормозах, аэродинамический тормозной щит и другие электронные элементы — навигационная система, лазерный радар, камера вместо зеркала заднего вида, бортовой компьютер и т.д.
У автомобиля очень низкий коэффициент сопротивления воздуха: 0,20, легкий кузов из арамидовых и углеродных композитных материалов и четырехцилиндровый двигатель, представляющий собой несколько измененный двигатель модели Galant серийного производства. Рабочий объем 1997 см³, мощностью 217 кВт, четырехклапанные головки цилиндров, турбонаддув и охлаждение сжимаемого воздуха (интеркулер). Максимальная скорость 320 км/ч, масса в снаряженном состоянии 980 кг.
Mitsubishi Galant HSR впервые был продемонстрирован публике в Токио в конце 1987 года, а в Европе в марте 1988 года на выставке в Женеве.