Начались продажи двухтопливной LADA Vesta CNG 0 869

Начались продажи двухтопливной LADA Vesta CNG

Компания LADA объявила о запуске продаж LADA Vesta CNG. Премьерный показ автомобиля был представлен на выставке «Иннопром», а также новая модель была передана в опытную эксплуатацию Министерству энергетики РФ. Начальная цена LADA Vesta CNG от 600 900 рублей.

Уже все официальные дилеры LADA начали прием заявок на приобретение нового автомобиля LADA Vesta CNG. Также сейчас в Екатеринбурге на международной выставке «Иннопром», представлен единственный отечественный седан с серийным газобаллонным оборудованием LADA Vesta CNG.

Вчера в Министерстве энергетики РФ было проведено заседание о «Популяризации газомоторного топлива в России на примере LADA Vesta CNG», на котором одна из первых выпущенных моделей была передана для эксплуатационных испытаний. Теперь целый месяц новая модель будет испытываться в разных дорожных условиях (в городе, на трассе и в смешанном цикле). Эксперты будут оценивать регулярность заправки автомобиля, максимальный запас хода, удобство расположения и количество автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС), а также комфортные условия водителя и пассажиров. Результаты этого теста позволят Минэнерго России эффективно работать для популяризации использования газа, как автомобильного топлива.

LADA Vesta CNG первая за всю историю компании модель с серийно установленной газобаллонной системой, сконструированной для работы на сжатом природном газе и установленной на машины с механикой и двигателем 1.6 л/с. Также данная модель может ездить не только обычном бензине, но и на метане, который является практически самым дешёвым топливом в России. Помимо этого он имеет ряд экологических преимуществ. При этом используя метан как топливо, можно в 3 раза сократить расходы на заправку автомобиля. Для наибольшей безопасности модель оснащена специальными предохранителями, которые исключают возможность разрыва баллона, а также неконтролируемый выход газа при деформации газовой магистрали.

На LADA Vesta CNG установлен 90-литровый баллон из композитных материалов, который закреплен в багажнике. Полностью заправленный автомобиль может преодолеть более 1000 км без дополнительной заправки. Помимо этого, с оптимальным расположением газового баллона, конструкторам удалось установить штатный 55-литровый бензобак и полноразмерную запаску.

Цена на новую LADA Vesta CNG стартуют от 600 900 рублей с государственной субсидией для газомоторных транспортных средств. Также компания собирается передать первые LADA Vesta CNG крупным корпоративным заказчикам, таким как службы такси, большие государственные и коммерческие организации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 + десять =


Согласен на обработку персональных данных.

Volkswagen подарит миру новый багги 0 345

Багги Volkswagen

Немецкий концерн планирует построить собственную версию багги, используя самые передовые технологии. Как предполагают эксперты, новинка, о которой идёт речь, будет продемонстрирована в рамках одного из крупных европейских автосалонов. Скорее всего, в качестве площадки для презентации, выберут Женеву.

Несмотря на то что об автомобиле практически ничего не известно, эта новость вызвала большой интерес со стороны автомобильных экспертов. Тут всё дело в истории вопроса. Хорошо известно, что первые багги появились на пляжах американской Калифорнии. Отличительная черта всех машин такого класса, большие шины, именно эта особенность позволяла с лёгкостью преодолевать небольшие дюны и насыпи. Интересно, что большая часть багги были самодельными. Как правило, за основу брали небольшой автомобиль, для улучшения характеристик с него убирали всё лишнее. Зачастую избавлялись от крыши и большинства второстепенных деталей интерьера. В некоторых случаях кузов меняли на аналог, изготовленный их стеклопластика. Всё дело в том, что стекловолокно гораздо легче стали.

Важно, что в качестве основы, в большинстве случаев, выбирали компактный и недорогой Volkswagen, а именно модель Жук. В английском варианте bug. Если говорить точнее, Buggy — уменьшительная форма слова жук. В таком варианте название распространилось по всему миру, теперь этот вид транспорта известен далеко за пределами Калифорнии. Некоторые компании занимаются серийным выпуском подобных автомобилей, более того, на вооружении армий многих стран мира, стоят армейские варианты багги. Важно, что они созданы в полном соответствии с классическим рецептом. Максимально облегчённые машины, на больших колёсах. Несмотря на то, что с момента появления первого багги прошло уже достаточно много времени, современные машины этого класса мало чем отличаются от оригинала.

Volkswagen собирается построить современную версию багги, которая как считают в компании, может стать новым бестселлером. За основу будет взята платформа MEB. Если эти планы осуществятся, на рынке появится новый электрокар, важно, что мотор будет расположен сзади.

К большому сожалению, пока неясно, как будет выглядеть новинка. Опубликовано всего несколько тизеров исходя из которых трудно сделать определённые выводы. С другой стороны, представители компании неоднократно заявляли, что машина будет построена в соответствии с классическими традициями. С большой долей вероятности, можно предполагать, что основным рынком для новинки станет США. Несмотря на то, что цены ещё не объявлены, эксперты считают, что автомобиль действительно может быть востребован при условии того, что маркетологам удастся сохранить небольшую цену.

АвтоВАЗ пообещал создать новую платформу 0 447

Завод АвтоВАЗ

АвтоВАЗ ждёт глобальное обновление. Некоторое время назад, стало известно, что отечественный автогигант планирует перейти на абсолютно новую платформу.

Важно, что обновление ждёт весь модельный ряд. К большому сожалению, пока неизвестно, о какой именно платформе идёт речь, но эксперты сделали собственные выводы исходя из той информации, которой они располагают сегодня. Большая часть журналистов уверены, что отечественная компания полностью перейдёт на одну из платформ французско-японского концерна.

С большой долей вероятности, это будет платформа, которая придёт на смену легендарной B0. С другой стороны, возможен другой вариант развития событий. Не исключено, создание собственной базы, за основу которой возьмут ту самую B0. Подобный вариант также нельзя исключать.

BO испытанная, хорошо себя зарекомендовавшая платформа, несмотря на то, что сегодня её можно считать устаревшей, её продолжают использовать во многих странах. Тем более, стоит учитывать тот факт, что технологии, на которых базируется большая часть современных Жигулей, устарели ещё 20 лет назад. Учитывая всё это, платформа Logan может считаться достаточно современной.

Для того чтобы понять логику происходящих событий, следует помнить о том, что АвтоВАЗ — это российская компания, ориентированная на выпуск автомобилей для внутреннего рынка. Французы отлично понимают, что россияне, в основной своей массе, не в состоянии покупать дорогие автомобили. Естественно, Renault обладает всеми технологиями для того, чтобы создать автомобиль премиум класса, но рынок диктует собственные условия. Наиболее востребованы небольшие седаны, надёжные и простые в обслуживании. На выпуске таких авто специализируется Renault. Следует чётко понимать, что французы хотят получать прибыль от Автоваза, но пока компания приносит одни убытки.

Представители компании неоднократно намекали на то, что завод будет модернизироваться, будут введены современные нормы во всём, что касается сборки, но российская компания не получит свободы в выборе стратегии развития. Планы развития давно написаны, АвтоВАЗ продолжит выпускать недорогие модели, с использованием старых европейских технологий, это позволит избежать резкого повышения цены.

Всё это говорит только об одном, спустя некоторое время, компания полностью потеряет независимость и новая платформа, о которой так много говорят, это первый шаг на пути к отказу от независимости.

Французская Tagaz Aquila получила мотор PSA 0 511

Tagaz Aquila PSA

Производители бюджетной спортивной модели Tagaz Aquila марки MPM были вынуждены заменить движок авто, чтобы сделать машину более востребованной в Европе. Сейчас вместо 1,6-литрового 106-сильного атмосферного бензомотора Mitsubishi 4G18S под капотом Aquila будет стоять 1,2-литровый турбодвигатель мощностью 130 лошадиных сил.

Новый силовой агрегат полностью соответствует требованиям Евро-6,2. А это значит, что его европейские поклонники смогут сэкономить на налогах. Предыдущий двигатель спорткара был моделью более низкого экологического класса, и на пользование им налагался повышенный налог.

Старый мотор от Mitsubishi работал в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, в новой вариации КПП будет иметь уже 6 скоростей. В остальном автомобиль совсем не изменился и будет выпускаться в том же самом дизайне. А вот стоимость его вырастет примерно на три с половиной тысячи евро. В переводе на нашу валюту обновленный спорткар обойдется в 1 миллион 240 тысяч рублей.

Для тех, кто не в курсе, почему Aquila считается российским французом: если обычно иностранные бренды собирают у нас в России свои модели, то в случае с Aquila все в точности до наоборот. Россиянин Михаил Парамонов вместе с сыном после банкротства автозавода Tagaz на родине перенес производство в Париж. Правда, комплектующие фирма получает из разных стран. Да и тираж бюджетного спорткара весьма ограниченный. Он не превышает тысячи экземпляров в год.