Назван самый угоняемый автомобиль в России 0 521

Назван самый угоняемый автомобиль в России

Российские страховые кампании провели исследование по данным которого Hyundai Solaris признан самым угоняемым автомобилем в РФ.

Также в топ наиболее популярных машин у угонщиков в 2017 году попали Ford Focus, Toyota Land Cruiser, Audi Q5, Kia Rio, Land Rover Discovery, BMW X5 и Lexus LX.

Как пояснили сотрудники страховой компании «Ренессанс страхование», Hyundai Solaris пользуется популярностью у авто угонщиков потому что это очень ходовой автомобиль и на рынке существует огромный спрос на запчасти данной модели.

Hyundai Solaris стал самым продаваемым автомобиле в 2016 году побив планку в 90 тыс. единиц. Также 15 февраля в Санкт-Петербурге запустили производство уже нового Solaris.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять − пять =


Согласен на обработку персональных данных.

Эксперты назвали самые известные автомобили в СССР 0 873

Что вы знаете о советском автопроме?

Молодежь, скорее всего, слышала только о ЗИЛах и Запорожцах, но в действительности в СССР было гораздо больше по-настоящему известных моделей автомобилей. Все они стали прародителями нашего современного автопрома, поэтому о них нельзя забывать.

Советский Союз по своей площади был куда больше современной России, соответственно, и заводов на этой территории было больше.

Эксперты решили вспомнить, автомобили каких марок производились в СССР и были в те годы самыми популярными. Пусть не во всем союзе, но хотя бы в некоторых его республиках.

Итак, очень известным в то время считался украинский завод ЛАЗ (Львовский автобусный завод), специализировавшийся на производстве автобусов. Наиболее популярным из них был ЛАЗ-695.  Под капотом у него был 5,6-литровый мотор (от ЗИЛ-124) мощностью 109 лошадиных сил.

Самые известные автомобили в СССР
ЛАЗ-695

Прототипом первой генерации ЛАЗ-695 послужил немецкий автобус. Впоследствии транспортное средство претерпело несколько качественных изменений.

Еще на территории Украины производили 2 модели полюбившихся советским гражданам грузовиков. Их название так и звучало: «Украина».

В еще одном украинском городе Луцке производились отличные грузопассажирские малолитражные внедорожники ЛуАЗ-969. В те времена их проходимость могла только восхищать владельцев. Модель пользовалась огромным успехом, ее сборка была поставлена на поток.

ЛуАЗ-969
ЛуАЗ-969

Кстати, изначально данная модель собиралась в Запорожье, поэтому носила имя ЗАЗ-969. Потом в 1965 году производство наладили в Луцке, и внедорожник получил новое имя – ЛуМЗ-969. А когда в 1967 году завод переименовали, возникло то самое имя ЛуАЗ-969, по которому автомобиль помнят и поныне.

Уникальным грузовиком с конца 80-х годов стал МАЗ-2000, собиравшийся в Минске. Его уникальность состояла в удобной модульности без разделения тягача и полуприцепа. Это позволяло наращивать конфигурации. За это решение на «Парижском автосалоне» авто было награждено золотой медалью. Мощность двигателя этого грузовика составляла 290 лошадиных сил.

МАЗ-2000
МАЗ-2000

О советском автопроме можно говорить бесконечно. В нем было немало интересных моделей, включая необычные, но интересные творения наших «Кулибиных». Конечно, не все они стали известными. Среди наиболее популярных еще хочется отметить БелАЗ (белорусские тягачи), РАФ (латвийские микроавтобусы и автомобили), ЗАЗ (Запорожец). Кое-кто также помнит Колхаду – седельные тягачи и сельскохозяйственные самосвалы, производимые в Грузии.

Больше об отечественном автопроме читайте в статье: Автомобили отечественного автопрома, где что-то пошло не так.

Цены на автомобили в России скакнут в новом году 0 2382

Цены на автомобили в России скакнут в новом году

В канун Нового года стало известно, что в 2018 россиян ждет скачок цен на автомобили. Виною тому – повышение утилизационного сбора. По предварительным данным, этот налог могут увеличить сразу на 87–125%. Конечная сумма сбора будет зависеть от категории авто, объема двигателя, экологического класса и т. д.

Информация получена из неофициальных источников. Однако в Минпромторге данные об индексации утилизационного сбора подтверждают, хотя называют менее пугающие цифры. Например, для грузовых автомобилей сбор увеличится на 15–40%, а усредненная величина индексации не превысит 17,5%. Сообщается, что соответствующий проект уже направлен в правительство.

Скорее всего, рост цен коснется преимущественно зарубежных брендов, включая и те иностранные предприятия, которые имеют заводы в России, но вместе с этим импортируют некоторые модели из-за границы. Отечественным автозаводам все потери, связанные с ростом утилизационного сбора, обещают неофициально компенсировать.

Что касается самих автоконцернов, то их представители не спешат комментировать эту проблему. Но в BMW и еще одной компании, название которой по каким-то причинам не разглашается, уверены, что повышение утилизационного сбора отрицательно скажется на рынке. По мнению экспертов, в результате этого цены на автомобили в новом году могут повыситься сразу на 10–17%.

Хэтчбек Hyundai i30 нового поколения оценили в рублях 0 478

Хэтчбек Hyundai i30 нового поколения оценили в рублях

Официального объявления о начале продаж хэтчбека Hyundai i30 новой генерации от российского офиса южнокорейской марки пока не последовало, но, по информации наших коллег из издания «Авторевю», несколько дилеров Hyundai в Москве уже получили как минимум по экземпляру пятидверной новинки. Речь идёт о машинах, собранных на предприятии концерна в Чехии.

Сообщается, что обновлённая модель поступит на рынок России с двумя бензиновыми агрегатами на выбор – 140-сильным турбированным объёмом 1.4 литра и 1.6-литровым атмосферным производительностью 128 л.с. Первый двигатель оснащается семиступенчатой роботизированной трансмиссией преселективного типа, тогда как для второго предусмотрены шестискоростные МКПП и АКПП.

Для турбированной версии «пятидверки» подготовлена единственная комплектация Comfort с опциями High-Tech, ценник на эту модель стартует с отметки в 1 389 900 рублей. В это же время, Hyundai i30 с «атмосферником» получил три варианта исполнения: стоимость модификации Classic с механической коробкой передач составляет 1 миллион 490 900 рублей, а за оборудованные «автоматом» версии Active и Comfort будущие покупатели должны будут заплатить не менее 1 149  900 рублей и 1 239 900  соответственно.

Набор базового оборудования Hyundai i30 включает в себя шесть эйрбэгов, кондиционер, системы ESP и «ЭРА-Глонасс», передние кресла с подогревом и акустическую систему. У модификации Comfort с 1.6-литровым мотором имеется климат- и круиз-контроль, руль с подогреваемым ободом, парковочные радары, задняя камера и информационно-развлекательный комплекс с тачскрином диагональю 5 дюймов. Хэтч с турбодвигателем может похвастаться головной оптикой на LED-элементах, мультимедийным центром с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, функцией обнаружения объектов в «мёртвых» зонах боковых зеркал и дополнительным эйрбэгом для коленей водителя.

В качестве напоминания отметим, что в линейку i30, помимо хэтчбека, входят фастбэк, универсал и «заряженная» N-модификация. Пока не уточняется, будут ли эти версии доступны россиянам.