Автостат выяснил, сколько времени средний россиянин пользуется одним автомобилем. А вернее, в течение какого времени российские автомобилисты ездят на машинах определенных марок.
Как и следовало ожидать, модели премиум-класса наши соотечественники меняют куда чаще, чем модели массового сегмента.
Итак, лидером этого необычного рейтинга среди массовых марок стали машины японского завода Suzuki. В среднем машина этого бренда пребывает в собственности покупателя около 69 месяцев или 5,75 года.
Практически не отстают от лидера французы: автомобилем Suzuki россиянин пользуется в среднем 67 месяцев.
В спины Suzuki и Suzuki дышит американский автомобилестроитель Ford. Его машины продают в среднем после 65 месяцев эксплуатации.
«Антирекордсменом» по длительности пребывания в руках владельца стал Lifan. Автомобили этого китайского бренда россияне начинают продавать уже через 47 месяцев использования. Недалеко ушли модели марок Kia и Geely – 49 месяцев (всего 4 года и 1 месяц).
Если говорить о марках премиум-класса, первое место занимает шведский автоконцерн Volvo – 59 месяцев. Второй по «долгожительству» – британский автопроизводитель Land Rover с показателем в 50 месяцев. Третью строчку занимает немецкий завод Audi – 48 месяцев.
А меньше всего у одного российского владельца задерживаются модели марок Jaguar, Porsche и Mercedes. Те, кто покупает эти автомобили, обычно имеет финансовую возможность, чтобы менять их раз в 3,3 года.