Названы самые популярные внедорожники России 0 2389

Названы самые популярные внедорожники России

Исследователи портала «Avito Авто» выяснили, какие внедорожники стали самыми любимыми у российских автолюбителей в 2018 году. Выводы делались на основе анализа поисковых запросов россиян.

Итак, пальму первенства в этом рейтинге получила всем известная Lada 4×4. Модели принадлежит 29% всех запросов. В 19 из 23 крупных городов России «Нива» является безусловным лидером.

Вторую строчку эксперты отдали Chevrolet Niva, которая производится концерном GM+«Автоваз». Она набирает 16% запросов.

На третьем месте самых популярных в России внедорожников оказался немец — BMW X5. Им интересуется 9% россиян.

Четвертая позиция досталась сразу двум маркам дальневосточного происхождения: японской Toyota Land Cruiser и южнокорейской Kia Sportage. Эти автомобили получили по 8% запросов.

На пятой ступеньке еще один «японец» — компактный кроссовер Toyota RAV4.

Также довольно популярны у российских пользователей такие модели, как Nissan Qashqai, Volkswagen Touareg и среднеразмерный японский рамник Toyota LC Prado. Они получили по 6% поисковых запросов. Замыкает десятку лидеров французский внедорожник Renault Duster, у него 5%.

Сотрудники «Avito Авто» сравнивали популярность разных внедорожников по 23 крупнейшим городам России. Как было сказано выше, в 19 из них уверенно лидирует Lada 4×4. Но, например, столичных жителей чаще интересует BMW X5, а жителей Санкт-Петербурга – Kia Sportage. Нижегородские автомобилисты чаще всего ищут Chevrolet Niva, а красноярцы — Toyota Land Cruiser.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − восемнадцать =


Согласен на обработку персональных данных.

АвтоВАЗ пообещал создать новую платформу 0 437

Завод АвтоВАЗ

АвтоВАЗ ждёт глобальное обновление. Некоторое время назад, стало известно, что отечественный автогигант планирует перейти на абсолютно новую платформу.

Важно, что обновление ждёт весь модельный ряд. К большому сожалению, пока неизвестно, о какой именно платформе идёт речь, но эксперты сделали собственные выводы исходя из той информации, которой они располагают сегодня. Большая часть журналистов уверены, что отечественная компания полностью перейдёт на одну из платформ французско-японского концерна.

С большой долей вероятности, это будет платформа, которая придёт на смену легендарной B0. С другой стороны, возможен другой вариант развития событий. Не исключено, создание собственной базы, за основу которой возьмут ту самую B0. Подобный вариант также нельзя исключать.

BO испытанная, хорошо себя зарекомендовавшая платформа, несмотря на то, что сегодня её можно считать устаревшей, её продолжают использовать во многих странах. Тем более, стоит учитывать тот факт, что технологии, на которых базируется большая часть современных Жигулей, устарели ещё 20 лет назад. Учитывая всё это, платформа Logan может считаться достаточно современной.

Для того чтобы понять логику происходящих событий, следует помнить о том, что АвтоВАЗ — это российская компания, ориентированная на выпуск автомобилей для внутреннего рынка. Французы отлично понимают, что россияне, в основной своей массе, не в состоянии покупать дорогие автомобили. Естественно, Renault обладает всеми технологиями для того, чтобы создать автомобиль премиум класса, но рынок диктует собственные условия. Наиболее востребованы небольшие седаны, надёжные и простые в обслуживании. На выпуске таких авто специализируется Renault. Следует чётко понимать, что французы хотят получать прибыль от Автоваза, но пока компания приносит одни убытки.

Представители компании неоднократно намекали на то, что завод будет модернизироваться, будут введены современные нормы во всём, что касается сборки, но российская компания не получит свободы в выборе стратегии развития. Планы развития давно написаны, АвтоВАЗ продолжит выпускать недорогие модели, с использованием старых европейских технологий, это позволит избежать резкого повышения цены.

Всё это говорит только об одном, спустя некоторое время, компания полностью потеряет независимость и новая платформа, о которой так много говорят, это первый шаг на пути к отказу от независимости.

5 самых больших самосвалов в мире 0 563

Самые большие самосвалы

Эволюция самосвалов привела к их увеличению до таких размеров, что может запросто напугать рядового человека, все это происходит в погоне за большей эффективностью. БелАЗ 75710 является крупнейшим самосвалом в мире, способным перевозить грузы до 500000 кг. Здесь мы собрали фото пяти самых больших самосвалов на земле, с их максимальной грузоподъемностью.

1. БелАЗ 75710

БелАЗ 75710

БелАЗ 75710, грузоподъемностью 496 тонн, самый большой самосвал в мире. Модель была разработана инженерами Белорусской компании с целью получения подходящей нагрузки для российской горнодобывающей компании. 20,6 м в длину, с высотой 8,16 м и шириной 9,87 м, он имеет вес 360 тонн, оснащен покрышками Michelin 8 Super-sized. Его 16 цилиндровый турбодизель выдает мощность 4600 л/с. и развивает максимальную скорость 64 км/ч.

2. Caterpillar 797F

Caterpillar 797F

В компании Caterpillar 797F создали второй по максимальной грузоподъемности карьерный самосвал в мире, который может перевозить до 400 тонн. Его эксплуатационная масса составляет 687,5 тонны. Монстр передвигается на шести колесах Michlen XDR или Бриджстоун. На нем установлен дизельный двигатель с четырехтактным турбокомпрессором, развивает скорость до 68 км/ч.

3. Terex MT 6300AC

Terex MT 6300AC

Самосвал Terex Т 6300AC, идет третьим в нашем списке с грузоподъемностью 400 тонн. Его общая масса 660 тонн, а габариты 14,63 м в длину, и 7,92 м в ширину. На самосвале установлен 20-цилиндровый четырехтактный двигатель с электрическим генератором, который в свою очередь питает электродвигатель, расположенный на задней оси, мощностью 4000 л/с.

4. Liebherr T 282C / t 284

Liebherr T 282C / t 284

Liebherr Т 282C и Т 284 два самосвала с грузоподъемностью 400 тонн, разработанные и произведённых инженерами немецкой компании. Эти монстры из карьеров идут сразу за Caterpillar 797F и Terex MT 6300AC. Они весят по 661 тонне, оба 15,69 м в длину, 9,67 м в ширину и высотой 7,42 м. Оба имеют 20-цилиндровый двигатель с мощностью 3750 л/с, что позволяет им передвигаться на скорости до 64км/ч..

5. БелАЗ 75601

БелАЗ 75601

БелАЗ 75601 может перевозить до 396 тонн грузов, и предназначен для транспортировки материалов из глубочайшей открытой шахты. Самосвал весит 672,4 тонны, 14,9 м в длину, он использует 4-ходовую электромагнитную передачу с 20 цилиндровым, тепловозным, V-образным двигателем MTU мощностью в 3807 л/с.

ТОП-5 самых медленных автомобилей в мире 0 1208

TATA nano in sity

Казалось бы, чем хорош медленный автомобиль и зачем он вообще нужен? Толку от него мало, поэтому и популярность таких машин должна быть крайне низкой.

Однако низкие скоростные способности автомобиля – не всегда минус. Для новичков или просто неуверенных в себе водителей медленные модели – просто находка. Они не только оберегают владельца от опасных маневров, но и очень экономичны в плане потребления энергии.

Эксперты изучили рынок автомобилей и выяснили, какие модели являются самыми медленными.

TATA Nano
TATA Nano

Итак, на 5-й строчке этого ТОПа оказался автомобиль TATA Nano – самое дешевое авто от индийского автопроизводителя Tata Motors. Милое 4-местное авто за 33 секунды разгоняется до 100 км/ч. Его максимум – 105 км/ч. Оптимальная же скорость движения этого малютки с движком как от старой газонокосилки – порядка 60 км/ч. Впрочем, этого вполне достаточно для города.

Mia Electric
MIA

Четвертую позицию ТОПа самых медленных автомобилей в мире занимает французский электрокар MIA от Mia Electric. На автобане на этом «мультяшном» авто лучше не показываться, но на загородной трассе его можно разогнать до 100 км/ч. И это будет его предельной скоростью.

Renault Twizy
Renault Twizy

Третье место было решено отдать еще одной электрической модели из Франции – Renault Twizy. Его максимальная скорость на хорошей дороге – 80км/ч, хотя некоторым все же удавалось разгонять электрокар до «сотки». В любом случае на максимальной скорости Renault Twizy не способен идти достаточно долго. Как правило, оптимальная скорость езды на нем – 45– 55 км/ч.

Aixam A.721
Aixam A.721

На второй строчке стоит Aixam A.721 – опять же, французская модель. Максимум, что можно выжать из этого автомобиля, – 45 км/ч. Ввиду малого объема движка в некоторых государствах эту модель ставят наравне со скутерами, то есть разрешают управлять ею без водительских прав.

Peel P50
Peel P50

И, наконец, первое место! Лидер ТОПа самых-самых медленных автомобилей – малютка Peel P50. Впрочем, это даже автомобилем назвать сложно. Трехколесный микромобиль оснащается 49-кубовым бензомотором мощностью всего 4,2 лошадиной силы. Максимальная скорость, которую способно развивать данное авто, – 45 км/ч, а средняя скорость по городу и того меньше.