Новая попытка Росавтодора захватить рекламу вдоль трасс

Билборды на дороге

Росавтодор готовит новые поправки, касающиеся размещения рекламных материалов по обочинам автотрасс. Официально целью этих новшеств стала необходимость усиления безопасности на дорогах, но на самом деле ведомство просто хочет «отжать» у регионов часть рекламного бизнеса.

Итак, на данный момент пока даже не ясно, какие именно изменения коснутся придорожной рекламы. Скорее всего, будут наложены ограничения на размеры, формат, цветовую гамму и расположение баннеров, а также на конструкцию и материалы рекламных щитов.

Стоит сказать, что все ограничения уже прописаны в действующих нормах. Там говорится и про цвета, и про то, что рекламные баннеры не могут быть установлены вблизи ЖД-переездов, наземных пешеходных переходов, тоннелей и т. д. Однако Росавтодор непреклонен в желании внести в эти правила свои поправки.

Нужно сказать, что первую попытку приобщиться к прибыльному рекламному бизнесу Росавтодор сделал еще в 2017 году. Тогда ведомство настаивало на том, чтобы ему были переданы все полномочия, касающиеся монтажа и демонтажа рекламы по обочинам федеральных автотрасс. Но в ФАС решили, что это нецелесообразно, хотя согласились с тем, что определенные права по контролю над размещением рекламных стендов у Росавтодора здесь имеются.

Удастся ли Росавтодору подмять под себя дорожную рекламу, мы узнаем уже скоро. Но шансы у ведомства большие, и РЖД служит тому доказательством. Все агентства, которые хотят размещать рекламу вдоль ЖД-путей, обязаны заключать контракт с РЖД. При этом регионы с этих контрактов своей доли не получают.

Пожаловаться

Оставь свой голос:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

АЗС пистолеты

Минэнерго: бензин больше не подорожает. Правда или ложь?

Полис ОСАГО

Сколько можно? Страховщики вновь грозятся рекордными убытками в ОСАГО