Новый Jeep Grand Cherokee Trailhawk пожаловал в Россию 0 533

Jeep Grand Cherokee Trailhawk

Российское пресс-бюро компании Jeep сообщило о старте продаж на отечественном рынке, обновленного Grand Cherokee Trailhawk с расширенным перечнем оборудования. Рублевый ценник на внедорожник берет начало с 3,76 млн.

В результате рестайлинга вездеход обзавелся полноприводной системой Quadra-Drive II, снабженным электронным дифференциалом, а также модернизированной пневматической подвеской Quadra-Lift, которая в верхней позиции обеспечивает 275-миллиметровый дорожный просвет. Кроме того, машина может похвалиться комплектом ассистентов водителя, включающим функцию контроля скорости SSC и помощника при движении под горку и при спуске с возможностью тонкой настройки.

Внешне топовое исполнение «проходимца» осталось практически неизменным. Новинку лишь оснастили редактированным «грилем» радиатора, передними буксировочными крюками в красном окрасе, антибликовым покрытием капота и оригинальными «катками» R18, затянутыми во внедорожную резину Goodyear Adventure с усилителями из кевлара.

Если говорить о моторе, то освеженный Grand Cherokee Trailhawk снабдили позаимствованным у предшественника 6-цилиндровым 3.6 двигателем, выдающим 286 «лошадей». В тандеме с двигателем функционирует 8 позиционный автомат.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 + 11 =


Согласен на обработку персональных данных.

Французская Tagaz Aquila получила мотор PSA 0 327

Tagaz Aquila PSA

Производители бюджетной спортивной модели Tagaz Aquila марки MPM были вынуждены заменить движок авто, чтобы сделать машину более востребованной в Европе. Сейчас вместо 1,6-литрового 106-сильного атмосферного бензомотора Mitsubishi 4G18S под капотом Aquila будет стоять 1,2-литровый турбодвигатель мощностью 130 лошадиных сил.

Новый силовой агрегат полностью соответствует требованиям Евро-6,2. А это значит, что его европейские поклонники смогут сэкономить на налогах. Предыдущий двигатель спорткара был моделью более низкого экологического класса, и на пользование им налагался повышенный налог.

Старый мотор от Mitsubishi работал в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, в новой вариации КПП будет иметь уже 6 скоростей. В остальном автомобиль совсем не изменился и будет выпускаться в том же самом дизайне. А вот стоимость его вырастет примерно на три с половиной тысячи евро. В переводе на нашу валюту обновленный спорткар обойдется в 1 миллион 240 тысяч рублей.

Для тех, кто не в курсе, почему Aquila считается российским французом: если обычно иностранные бренды собирают у нас в России свои модели, то в случае с Aquila все в точности до наоборот. Россиянин Михаил Парамонов вместе с сыном после банкротства автозавода Tagaz на родине перенес производство в Париж. Правда, комплектующие фирма получает из разных стран. Да и тираж бюджетного спорткара весьма ограниченный. Он не превышает тысячи экземпляров в год.

Сколько будет стоить белорусский е-мобиль? 0 238

Zotye E200EV

Итак, менее полугода назад Белоруссия решила приобщиться к созданию электромобилей. В этих целях белорусско-британский концерн «Юнисон» заключил контракт с китайским брендом Zotye International Automobile Trading.

Цель соглашения – за 4 года наладить в Белоруссии массовую сборку е-мобилей для внутреннего использования и экспорта в страны СНГ, в том числе и в РФ. Производство получит господдержку и должно будет иметь высокую степень локализации. В его рамках завод начнет выпускать субкомпакты Zotye E200EV и седаны Zotye Z500EV стоимостью 1,13 млн и 1,46 млн рублей за штуку.

Zotye Z500EV

Но уже сегодня белорусы решили не ограничиваться только сборкой машин и объявили о разработке собственной электрической модели. Главным плюсом этого авто должно стать использование преимущественно отечественного сырья. Даже силовую установку белорусы планируют взять свою. Предварительные подсчеты показали, что по сравнению с Zotye белорусская модель будет стоить на 130–146 тысяч рублей дешевле.

Оценить достоинства и недостатки белорусского е-мобиля пока не представляется возможным. По всей видимости, в данный момент прототип будущего авто еще не создан, а весь проект готов лишь на бумаге.

Названы самые популярные внедорожники России 0 1433

Названы самые популярные внедорожники России

Исследователи портала «Avito Авто» выяснили, какие внедорожники стали самыми любимыми у российских автолюбителей в 2018 году. Выводы делались на основе анализа поисковых запросов россиян.

Итак, пальму первенства в этом рейтинге получила всем известная Lada 4×4. Модели принадлежит 29% всех запросов. В 19 из 23 крупных городов России «Нива» является безусловным лидером.

Вторую строчку эксперты отдали Chevrolet Niva, которая производится концерном GM+«Автоваз». Она набирает 16% запросов.

На третьем месте самых популярных в России внедорожников оказался немец — BMW X5. Им интересуется 9% россиян.

Четвертая позиция досталась сразу двум маркам дальневосточного происхождения: японской Toyota Land Cruiser и южнокорейской Kia Sportage. Эти автомобили получили по 8% запросов.

На пятой ступеньке еще один «японец» — компактный кроссовер Toyota RAV4.

Также довольно популярны у российских пользователей такие модели, как Nissan Qashqai, Volkswagen Touareg и среднеразмерный японский рамник Toyota LC Prado. Они получили по 6% поисковых запросов. Замыкает десятку лидеров французский внедорожник Renault Duster, у него 5%.

Сотрудники «Avito Авто» сравнивали популярность разных внедорожников по 23 крупнейшим городам России. Как было сказано выше, в 19 из них уверенно лидирует Lada 4×4. Но, например, столичных жителей чаще интересует BMW X5, а жителей Санкт-Петербурга – Kia Sportage. Нижегородские автомобилисты чаще всего ищут Chevrolet Niva, а красноярцы — Toyota Land Cruiser.