Новый Jeep Grand Cherokee Trailhawk пожаловал в Россию 0 634

Jeep Grand Cherokee Trailhawk

Российское пресс-бюро компании Jeep сообщило о старте продаж на отечественном рынке, обновленного Grand Cherokee Trailhawk с расширенным перечнем оборудования. Рублевый ценник на внедорожник берет начало с 3,76 млн.

В результате рестайлинга вездеход обзавелся полноприводной системой Quadra-Drive II, снабженным электронным дифференциалом, а также модернизированной пневматической подвеской Quadra-Lift, которая в верхней позиции обеспечивает 275-миллиметровый дорожный просвет. Кроме того, машина может похвалиться комплектом ассистентов водителя, включающим функцию контроля скорости SSC и помощника при движении под горку и при спуске с возможностью тонкой настройки.

Внешне топовое исполнение «проходимца» осталось практически неизменным. Новинку лишь оснастили редактированным «грилем» радиатора, передними буксировочными крюками в красном окрасе, антибликовым покрытием капота и оригинальными «катками» R18, затянутыми во внедорожную резину Goodyear Adventure с усилителями из кевлара.

Если говорить о моторе, то освеженный Grand Cherokee Trailhawk снабдили позаимствованным у предшественника 6-цилиндровым 3.6 двигателем, выдающим 286 «лошадей». В тандеме с двигателем функционирует 8 позиционный автомат.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × два =


Согласен на обработку персональных данных.

Эксперты назвали самые известные автомобили в СССР 0 873

Что вы знаете о советском автопроме?

Молодежь, скорее всего, слышала только о ЗИЛах и Запорожцах, но в действительности в СССР было гораздо больше по-настоящему известных моделей автомобилей. Все они стали прародителями нашего современного автопрома, поэтому о них нельзя забывать.

Советский Союз по своей площади был куда больше современной России, соответственно, и заводов на этой территории было больше.

Эксперты решили вспомнить, автомобили каких марок производились в СССР и были в те годы самыми популярными. Пусть не во всем союзе, но хотя бы в некоторых его республиках.

Итак, очень известным в то время считался украинский завод ЛАЗ (Львовский автобусный завод), специализировавшийся на производстве автобусов. Наиболее популярным из них был ЛАЗ-695.  Под капотом у него был 5,6-литровый мотор (от ЗИЛ-124) мощностью 109 лошадиных сил.

Самые известные автомобили в СССР
ЛАЗ-695

Прототипом первой генерации ЛАЗ-695 послужил немецкий автобус. Впоследствии транспортное средство претерпело несколько качественных изменений.

Еще на территории Украины производили 2 модели полюбившихся советским гражданам грузовиков. Их название так и звучало: «Украина».

В еще одном украинском городе Луцке производились отличные грузопассажирские малолитражные внедорожники ЛуАЗ-969. В те времена их проходимость могла только восхищать владельцев. Модель пользовалась огромным успехом, ее сборка была поставлена на поток.

ЛуАЗ-969
ЛуАЗ-969

Кстати, изначально данная модель собиралась в Запорожье, поэтому носила имя ЗАЗ-969. Потом в 1965 году производство наладили в Луцке, и внедорожник получил новое имя – ЛуМЗ-969. А когда в 1967 году завод переименовали, возникло то самое имя ЛуАЗ-969, по которому автомобиль помнят и поныне.

Уникальным грузовиком с конца 80-х годов стал МАЗ-2000, собиравшийся в Минске. Его уникальность состояла в удобной модульности без разделения тягача и полуприцепа. Это позволяло наращивать конфигурации. За это решение на «Парижском автосалоне» авто было награждено золотой медалью. Мощность двигателя этого грузовика составляла 290 лошадиных сил.

МАЗ-2000
МАЗ-2000

О советском автопроме можно говорить бесконечно. В нем было немало интересных моделей, включая необычные, но интересные творения наших «Кулибиных». Конечно, не все они стали известными. Среди наиболее популярных еще хочется отметить БелАЗ (белорусские тягачи), РАФ (латвийские микроавтобусы и автомобили), ЗАЗ (Запорожец). Кое-кто также помнит Колхаду – седельные тягачи и сельскохозяйственные самосвалы, производимые в Грузии.

Больше об отечественном автопроме читайте в статье: Автомобили отечественного автопрома, где что-то пошло не так.

Цены на автомобили в России скакнут в новом году 0 2382

Цены на автомобили в России скакнут в новом году

В канун Нового года стало известно, что в 2018 россиян ждет скачок цен на автомобили. Виною тому – повышение утилизационного сбора. По предварительным данным, этот налог могут увеличить сразу на 87–125%. Конечная сумма сбора будет зависеть от категории авто, объема двигателя, экологического класса и т. д.

Информация получена из неофициальных источников. Однако в Минпромторге данные об индексации утилизационного сбора подтверждают, хотя называют менее пугающие цифры. Например, для грузовых автомобилей сбор увеличится на 15–40%, а усредненная величина индексации не превысит 17,5%. Сообщается, что соответствующий проект уже направлен в правительство.

Скорее всего, рост цен коснется преимущественно зарубежных брендов, включая и те иностранные предприятия, которые имеют заводы в России, но вместе с этим импортируют некоторые модели из-за границы. Отечественным автозаводам все потери, связанные с ростом утилизационного сбора, обещают неофициально компенсировать.

Что касается самих автоконцернов, то их представители не спешат комментировать эту проблему. Но в BMW и еще одной компании, название которой по каким-то причинам не разглашается, уверены, что повышение утилизационного сбора отрицательно скажется на рынке. По мнению экспертов, в результате этого цены на автомобили в новом году могут повыситься сразу на 10–17%.

Хэтчбэк Datsun redi-GO превратили во вседорожник 0 516

Хэтчбэк Datsun redi-GO превратили во вседорожник

В рамках проходящей сейчас в Непале автомобильной выставки состоялась презентация новой версии бюджетного хэтчбэка redi-GO японской марки Datsun. Новинка позиционируется производителем в качестве «компактной машины повышенной проходимости».

Судя по снимкам кросс-модификации Datsun redi-GO, появившимся в Сети накануне, для «пятидверки» подготовили особый обвес из неокрашенного пластика и новый комплект колёсных дисков размерностью 13 дюймов. На крыше автомобиля, как и подобает «вседорожнику», установлены крепёжные дуги. Внутри изменения практически отсутствуют – единственным новшеством является отделка сидений кожзаменителем.

В моторном отсеке новинки Datsun находится 1.0-литровый бензиновый движок с тремя цилиндрами, отдача которого составляет 68 л.с. Миниатюрный силовой агрегат работает в связке с безальтернативной пятискоростной МКПП. Привод, само собой, только на передние колёса.

Будет ли такая версия redi-GO производиться серийно – пока неизвестно.

Напомним, что премьерный показ субкомпактного хэтчбэка Datsun состоялся в 2016 году в Индии. Рынок именно этой страны является для автомобиля приоритетным. В основе машины лежит шасси CMF-A, разработанное франко-японским альянсом Renault-Nissan и использованное для разработки ещё одного хэтча бюджетного уровня – Renault Kwid.

Силовой диапазон Datsun redi-GO, наряду с вышеупомянутым 1.0-литровым мотором, включает в себя 54-сильный двигатель объёмом 0.8 литра. Renault Kwid комплектуется аналогичными движками, но, в отличие от модели Datsun, ныне предлагаемой только с «механикой», доступен в исполнении с роботизированной трансмиссией. Кстати, со временем такая коробка передач должна стать доступна и для redi-GO.

Перспективы появления хэтчбэка Datsun redi-GO на российском рынке остаются невыясненными, при этом в компании такой возможности официально не исключают.