Новый Nissan Leaf получит одну педаль для газа и тормоза 0 464

Новый Nissan Leaf получит одну педаль для газа и тормоза

Японский автомобилестроительный завод Nissan приподнял завесу над одним из своих новых проектов – обновленным электромобилем Leaf. Представители компании рассказали, что в новинке появится педаль, совмещающая в себе функционал как газа, так и тормоза. Этот суперсовременный механизм назвали «e-Pedal».

Инновационный механизм взаимодействует с несколькими электронными системами, подключаться он будет с панели приборов. Чтобы заставить электрокар ускориться, водителю будет достаточно нажать на «e-Pedal». Как только давление на педаль снизится, машина начнет замедлять ход. При полном отсутствии нажатия автомобиль остановится и будет неподвижно стоять, даже если он находится на спуске или подъеме. Продолжить движение можно путем нажатия на педаль.

В итоге управление скоростью автомобиля сводится к воздействию на «e-Pedal». Однако в Nissan сообщают, что привычная педаль тормоза никуда не денется. Возможно, она будет очень полезна при движении в городских пробках и при экстренном торможении.

Увидеть новинку своими глазами автолюбители смогут уже осенью. Новый Nissan Leaf будет экспонироваться на франкфуртской автовыставке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × 4 =


Согласен на обработку персональных данных.

«Группа ГАЗ» готовит к серийному производству электрическую «Газель Next» 0 2226

Электрическая ГАЗель Next

Электрическая версия «ГАЗели Next» получила одобрение на производство в двух вариациях: C45R9E и C46R9E. Соответствующая отметка появилась в базе Росстандарта.

Под капотом у этого цельнометаллического фургона базируется немецкий движок, но в паре с отечественным литий-ионным аккумулятором производства компании «СпецАвтоИнжиниринг».

Нужно сказать, что мощность электрической «Газели» будет не самой высокой. Электрический двигатель от Siemens выдает всего 63 кВТ или 86 л.с. Что касается аккумуляторной батареи, то ее емкость составляет 136–204 А*ч (зависит от числа блоков). Следовательно, между подзарядками фургон сможет проходить не более 100–150 километров. Для сравнения: электрокар Tesla Model 3 проезжает без подзарядки чуть менее 500 километров.

Непонятно, почему инженеры решили использовать именно этот аккумулятор, ведь в прототипе 2016 года стояла более емкая батарея от EnerDel (США).

По имеющейся в Росстандарте информации, снаряженная масса и грузоподъемность «ГАЗели Next» составят соответственно: 3030 кг и 1170 кг – для версии C45R9E; 3177 кг и 1023 кг – для версии C46R9E. Оба фургона будут цельнометаллическими. Их главным отличием друг от друга станет количество пассажирских мест: в первой версии их будет 3, во второй – 5.

Когда электрическая ГАЗель Next» поступит в массовое производство и поступит ли вообще, сложно сказать. Но производители не исключают, что автомобиль будет поставляться в страны таможенного союза. При этом рыночную стоимость новинки уже оценили в 6,5 миллиона рублей.

Сборка нового родстера BMW i8 0 1717

BMW показала на видео как собирается новый родстер i8. Предполагается, что новая модель будет в целом похожа на 2-дверное купе i8. Технические характеристики компания не раскрывает, но вероятно на родстере будет установлен 1,5 литровый двигатель вместе с электроустановкой. Ожидается, что общая мощность составит порядка 400 л/с. Также родстер получит мягкий верх, на складывание которого уйдет не больше 14 секунд.

Сборка нового родстера BMW i8

Премьера родстера состоится 28 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе. Начало продаж гибридного спорткара начнется весной 2018 года.

Nissan представил видео со своим новым кроссовером 0 412

В этом году на автосалоне в Токио компания Nissan представит ряд захватывающих концептуальных автомобилей, что позволит клиентам увидеть новейшие и будущие новинки компании, также компания опубликовала тизерное видео своего нового прототипа, электрического кроссовера под названием Terra, премьера которого состоится 25 октября на шоу в Токио.