О новинке в области грузовых шин от компании Mitas

Компания Mitas разработала новую модель грузовых шин для автомобильных кранов Mitas CR-02 и представила их на специализированном мероприятии Bauma 2016, сообщает сайт грузовых шин Cargo TYRES. Это уже не первый раз демонстрации Mitas своих изобретений в рамках данной выставки, на которую стекаются ведущие специалисты.

Новое изобретение характеризуется модернизированным внешним строением области протекторного формирования и облегченным внутренним каркасом, который повышает эффективность потребления топлива. Указанные шины для грузовых авто адаптированы для установки на односоставные диски, которые способствуют сокращению топливных расходов.

«Грузовые шины для автокранов имеют повышенный уровень технологичности. Они могут выдерживать очень крупные нагрузки при высоких показателях скорости, что является престижным показателем для качественной продукции данной категории. Мы надеемся, что наша серийная новинка займет достойное место в рыночном сегменте, так как данная модель обладает явными преимуществами», – поделился мнением Ярослав Мусил, менеджер компании. Как заявил производитель, Mitas CR-02 возможно использовать в глубоких лужах грязевого месива, и они могут выдерживать нагрузки до семи тонн.

Данную модельную линейку автопокрышек можно задействовать в работу даже в суровых зимних условиях, а повышения срока службы можно добиться при помощи восстановления области протекторного формирования. Немного раньше в рамках специализированного мероприятия Intermat, которое проходило в Париже, компания Mitas презентовала новый модельный ряд грузовых шин для портовых погрузчиков.

Шинами для спецтехники Mitas FLR-01 и Mitas SC-01 можно укомплектовывать всевозможную портовую технику, что используют в терминалах для перевозки грузов и крупногабаритных контейнеров. Как рассказал менеджер компании–производителя Петр Хала: «Данная серийная новинка оснащена радиальным металлокордным внутренним строением, что улучшает способность транспортного средства поддаваться управлению, даже при очень крупных нагрузках.

Эти грузовые шины характеризуются повышенной устойчивостью и способны свести к минимуму поперечное передвижение портальных транспортеров, при условии того, что оператор, который управляет машиной, находится в самом верху погрузчика». Аналогичного рода транспортеры с широко разнесенным расположением колес могут поднимать контейнеры с грузом более 60 тонн.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARHack.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: