Mercedes-Benz X-class Pickup 2018

Mercedes имеет богатую историю как производитель коммерческих грузовиков и в этот раз он не пытался заново изобретать колесо при создании своего первого пикапа, его инженеры не брали внедорожник класса GLE и не ставили на него кузов от пикапа. Вместо этого они обратились к своему бизнес партнеру Nissan и его модели Navara, которая имеет репутацию прочного и надежного автомобиля. Таким образом пикап X-класса должен быть хорошей рабочей лошадкой, а также удобным крейсером для дальних расстояний.

У X-class появилась жесткая рама. У партнера позаимствовали еще несколько инженерных решений. Но это не значит что Mercedes-Benz создал копию из модели Navara. Этот X-class особенный потому что автомобиль имеет наработки инженеров Mercedes-Benz с учетом опыта полученного от Nissan.

С далека он может напоминать Nissan Navara. Но X-class более внушительных размеров. Колея вместе с кузовом расширены на 7,1 сантиметра. Сборка X-class и Navara проходит на одних и тех же производственных мощностях, но при этом любая из деталей этих двух грузовиков не является взаимозаменяемой. Части кузова, стекла и другие комплектующие совершенно разные. Огромное влияние оказала особенная геометрия кузова X-class. Модель получилась очень привлекательной, передняя часть полностью соответствует привычному дизайну Mercedes-Benz. Есть характерная решетка радиатора и трех конечная звезда. Общий дизайн похож на все модели внедорожников GLE-class.

Сзади установили узкие и удлиненные в высоту фары. Похожий дизайн был у концептуального автомобиля. Еще есть передняя и задняя светодиодная подсветка. Она устанавливается в дорогих комплектациях.

Расширенная колея и кузов позволяют сделать салон с большим количеством свободного пространства. На заднем ряде создан необходимый комфорт для пассажиров. На двух рядах сидений помещается пять человек. Для X-class существует только один стиль салона. Задний ряд не может менять положение, поэтому пассажирам необходимо привыкать. Высоким пассажирам тоже будет ощущаться легкий дискомфорт из-за невысокой крыши и ограниченного пространства в ногах.

Звукоизоляция порадовала. Она лучше чем у конкурентов. В раме есть дополнительные структурные элементы которые позволили избавиться от лишнего шума и вибрации.

В базовой комплектации “Pure” чувствуется бюджетное наполнение функциями и системами. Везде устанавливают твердый пластик. Но электроникой не обделили, так большинство современных функций присутствуют и здесь. Есть новейшие системы безопасности и помощь для водителя. Средний уровень отделки получает больше панелей обшитых тканью. Бампера окрашиваются в цвет кузова.

В дорогой комплектации кузов преображается в элитный автомобиль. Появляется кожзаменитель которым обшиваются даже панели салона. Можно выбрать элементы декора под цвет алюминия или дерева.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARHack.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: