Приложение для оформления ДТП без ГИБДД доступно для скачивания 0 146

Приложение для оформления ДТП без ГИБДД

Попали в ДТП, но не хотите ждать ГИБДД? – Разъехаться по европротоколу стало проще. Теперь для этого участникам аварии не обязательно приходить к согласию.

Мобильное приложение для оформления ДТП по европротоколу начало свою работу. Программа бесплатная, ее уже выложили для скачивания в AppStore и PlayMarket. Теперь быстро разъехаться можно даже в том случае, если участники ДТП не смогли прийти к согласию. Вам понадобится только мобильное устройство с камерой и выходом в интернет.

Как работает приложение?

Приложение требует регистрации с указанием информации об автомобиле, включая номер полиса ОСАГО. На настоящий момент одна учетная запись подразумевает фиксацию данных только об одном транспортном средстве. То есть если пользователь владеет сразу двумя или тремя машинами, ему требуется завести «учетку» на каждую машину отдельно. Впрочем, приложение еще будет дорабатываться, так что вполне вероятно, эту проблему решат.

В случае аварии все ее последствия можно заснять и отправить в единую базу АИС ОСАГО, чтобы страховые компании могли решить вопрос о начислении компенсаций участникам ДТП. Приложение само подскажет, что именно и в каком порядке снимать. При этом сервис так же зафиксирует координаты и время происшествия.

После того как все будет сделано, участники ДТП могут убрать свои машины с дороги и продолжить путь. Им дается 5 дней на то, чтобы подать извещения в страховые.

Оформить ДТП через приложение можно, если нет пострадавших и если в аварии участвовало всего две машины. В остальных случаев звонок в ГИБДД обязателен.

Величина компенсации

Все знают, что раньше при оформлении ДТП через европротоколможно было рассчитывать на компенсацию до 50000 рублей. Сейчас эту сумму увеличили до 100000 рублей. В столичном регионе и Ленинградской области максимум поднят до 400000 рублей, но требуется согласие сторон.

Планируется, что уже с октября следующего года лимит компенсации в 400000 рублей будет действовать на всей территории России. Оформить европротокол можно будет либо через приложение, либо с помощью устройства ЭРА-Глонасс. Однако поскольку последнее в нашей стране не слишком популярно, основная часть ДТП, скорее всего, будет фиксироваться именно через программу на смартфоне.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Согласен на обработку персональных данных. Пользовательское соглашение.

Автостраховщики урежут нам сроки обращения по ОСАГО 0 177

Автостраховщики урежут нам сроки обращения по ОСАГО

Страховые компании желают ограничить срок обращения клиентов за компенсацией по ОСАГО. Они намерены обязать автомобилистов уведомлять об аварии в течение 5 дней. Проект уже направлен на рассмотрение в Минфин.

По мнению страховщиков, отсутствие строгих сроков обращения рождает массу возможностей для мошенничества. Иногда водителя обращаются в страховую уже через месяц или даже через полгода после ДТП, и тогда практически невозможно выяснить, какие из повреждений автомобиль получил в результате упомянутой аварии, а какие уже после нее.

В сложных случаях разбирательства занимают много времени, а задерживать с выплатой страховщики не имеют права.

Установление строгих сроков должно дисциплинировать водителей и заставить их обращаться в свои страховые сразу же после аварии. Сегодня такие сроки установлены лишь для случаев, когда участники разъезжаются по европротоколу.

Вероятно, уже с 2019 года вся система ОСАГО будет работать по-другому. В Госдуму постоянно поступают новые предложения по модернизации системы автострахования. В частности страховщики хотят получить право чинить машины старыми деталями без разрешения клиентов: Страховщики хотят чинить машины по ОСАГО старыми деталями без согласия владельцев. Кроме этого, страховые компании намереваются полностью выйти из-под государственного контроля и самостоятельно устанавливать цены на полисы.

Читайте также: Сколько раз подряд будут штрафовать за езду без ОСАГО.

Россия введет госрегулирование цен на бензин. Очередная ложь или есть надежда? 0 179

Цены на бензин

Депутаты от КПРФ считают необходимым ввести госрегулирование цен на топливо. Поддержат ли другие члены Госдумы это предложение…

Госдума рассматривает возможность возврата к советской системе государственной регуляции ценообразования в области производства и продажи топлива. Оно должно минимизировать скачки цен на горючее и защитить потребителей. Данная мера была бы очень кстати, ведь уже в следующем году ожидается сильный рост цен на бензин и дизель. Хотя в Минэнерго и обещали, что бензин больше не подорожает: Минэнерго: бензин больше не подорожает. Правда или ложь?.

Обидно, что предложение о госрегулировании пришло не от правящей партии, а от КПРФ. А, как известно, инициативы оппозиционеров у нас редко берутся во внимание. Интересно, что мнение коммунистов поддерживают и аналитики компании Vygon Analytics, к выводам которой правительство обычно прислушивается.

В этом агентстве считают, что нашей стране не помешало бы перенять опыт Саудовской Аварии, ценообразованием на топливо занимается только государство. И эксперты даже разработали формулу, по которой должны определяться общероссийские цены. Как оптовые, так и розничные.

Удивительно, что многие издания до сих пор заверяют общественность в том, что Россия является одной из стран с самым дешевым бензином. Совершенно недавно анализ РИА Рейтинг показал, что наша страна не входит и ТОП-15 государств с самым доступным горючим: Россия не вошла в ТОП-10 стран с доступным бензином. А среди стран-экспортеров нефти и нефтепродуктов у нас одни из самых высоких цен на топливо.

Конечно, правительство принимает какие-то меры… В числе прочего они предложили ввести «отрицательный демпфирующий акциз». Это значит, что если вдруг мировые ценники на нефть подскочат, российские нефтяники получат финансовую помощь из госбюджета.

Кстати, по приблизительным данным, уже в начале следующего года цена на 95-й бензин может перевалить за 50 рублей, а к весне вырасти еще больше.

Россияне стали чаще ездить по платным дорогам 1 227

Платные дороги

Россияне привыкли к платным дорогам. За последние 6 месяцев число российских автомобилистов, воспользовавшихся платными трассами, возросло на 26%

Статистика показала, что за первое полугодие 2018 года популярность платных дорог у россиян возросла более чем на четверть. С января по июнь российские автолюбители въехали на платные участки автотрасс чуть меньше 66 миллионов раз.

Причинами популяризации платных дорог в нашей стране «Автодор» считает расширение сети таких трасс, а также оптимизацию графика их работы.

Ведомство отмечает, что все чаще наши автомобилисты оплачивают проезд с помощью транспондера, поскольку он позволяет расплачиваться, не прибегая к остановке. Сегодня с транспондера платит каждый второй водитель.

В ближайшем будущем сделать количество платных дорог в России планируется еще больше, включая столичный регион и пути западного направления. Например, М1, М3 и М4. Ожидается, что будет больше безбарьерных станций оплаты.

Для тех, кто не в курсе: штраф за неоплаченный проезд по платному участку составляет 5000 рублей.