Продажи кросс хэтчбека Kia Rio стартуют в сентябре 0 386

Продажи кросс хэтчбека Kia Rio стартуют в сентябре

В начале осени текущего года китайские дилеры продукции марки Kia приступят к реализации «кроссовой» версии хэтчбека Kia K2 (в России автомобиль известен под названием Rio).

Новинка, чьи продажи первое время будут осуществляться только на территории КНР, станет предлагаться клиентам под наименованием в KX Cross. Серийную сборку машины организуют на одном из китайских заводов концерна KIA Motors.

Габаритные размеры кузова Kia KX Cross выглядят следующим образом: длина – 424 см, ширина – 175 см, высота – 150,5 см. Расстояние между осями модели составляет 260 см. К визуальным отличиям новинки от стандартной модификации хэтчбека относятся пластиковые элементы обвеса и крыша с рейлингами чёрного цвета.

Салон кросс-хэтча оформлен в чёрных и красных тонах. Оснащение автомобиля включает в себя мультифункциональное рулевое колесо и мультимедийный комплекс с большим сенсорным дисплеем.

Силовой диапазон KX Cross составлен из тех же агрегатов, что предусмотрены для седана Kia K2 последней генерации в китайской спецификации. Речь идёт о бензиновых двигателях объёмом 1.4 (100 л/с) и 1.6 литра (123 л/с). В паре с обоими моторами может работать одна из двух шестискоростных трансмиссий – «механика» или «автомат».

Премьерный показ Kia KX Cross состоялся на международном мотор-шоу в Шанхае весной этого года. Одновременно с высоким хэтчбеком дебютировал ещё один автомобиль для рынка КНР: небольшой седан Pegas, относящийся к бюджетной категории.

Отметим, что в Российской Федерации сейчас доступен новый седан Kia Rio, имеющий ряд стилистических отличий от «китайца» K2 крайней ревизии и оцениваемый в сумму от 669 900 рублей. Достоверной информации о перспективах появления нового хэтчбека Rio в РФ пока нет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать − двенадцать =


Согласен на обработку персональных данных.

Volkswagen подарит миру новый багги 0 345

Багги Volkswagen

Немецкий концерн планирует построить собственную версию багги, используя самые передовые технологии. Как предполагают эксперты, новинка, о которой идёт речь, будет продемонстрирована в рамках одного из крупных европейских автосалонов. Скорее всего, в качестве площадки для презентации, выберут Женеву.

Несмотря на то что об автомобиле практически ничего не известно, эта новость вызвала большой интерес со стороны автомобильных экспертов. Тут всё дело в истории вопроса. Хорошо известно, что первые багги появились на пляжах американской Калифорнии. Отличительная черта всех машин такого класса, большие шины, именно эта особенность позволяла с лёгкостью преодолевать небольшие дюны и насыпи. Интересно, что большая часть багги были самодельными. Как правило, за основу брали небольшой автомобиль, для улучшения характеристик с него убирали всё лишнее. Зачастую избавлялись от крыши и большинства второстепенных деталей интерьера. В некоторых случаях кузов меняли на аналог, изготовленный их стеклопластика. Всё дело в том, что стекловолокно гораздо легче стали.

Важно, что в качестве основы, в большинстве случаев, выбирали компактный и недорогой Volkswagen, а именно модель Жук. В английском варианте bug. Если говорить точнее, Buggy — уменьшительная форма слова жук. В таком варианте название распространилось по всему миру, теперь этот вид транспорта известен далеко за пределами Калифорнии. Некоторые компании занимаются серийным выпуском подобных автомобилей, более того, на вооружении армий многих стран мира, стоят армейские варианты багги. Важно, что они созданы в полном соответствии с классическим рецептом. Максимально облегчённые машины, на больших колёсах. Несмотря на то, что с момента появления первого багги прошло уже достаточно много времени, современные машины этого класса мало чем отличаются от оригинала.

Volkswagen собирается построить современную версию багги, которая как считают в компании, может стать новым бестселлером. За основу будет взята платформа MEB. Если эти планы осуществятся, на рынке появится новый электрокар, важно, что мотор будет расположен сзади.

К большому сожалению, пока неясно, как будет выглядеть новинка. Опубликовано всего несколько тизеров исходя из которых трудно сделать определённые выводы. С другой стороны, представители компании неоднократно заявляли, что машина будет построена в соответствии с классическими традициями. С большой долей вероятности, можно предполагать, что основным рынком для новинки станет США. Несмотря на то, что цены ещё не объявлены, эксперты считают, что автомобиль действительно может быть востребован при условии того, что маркетологам удастся сохранить небольшую цену.

АвтоВАЗ пообещал создать новую платформу 0 447

Завод АвтоВАЗ

АвтоВАЗ ждёт глобальное обновление. Некоторое время назад, стало известно, что отечественный автогигант планирует перейти на абсолютно новую платформу.

Важно, что обновление ждёт весь модельный ряд. К большому сожалению, пока неизвестно, о какой именно платформе идёт речь, но эксперты сделали собственные выводы исходя из той информации, которой они располагают сегодня. Большая часть журналистов уверены, что отечественная компания полностью перейдёт на одну из платформ французско-японского концерна.

С большой долей вероятности, это будет платформа, которая придёт на смену легендарной B0. С другой стороны, возможен другой вариант развития событий. Не исключено, создание собственной базы, за основу которой возьмут ту самую B0. Подобный вариант также нельзя исключать.

BO испытанная, хорошо себя зарекомендовавшая платформа, несмотря на то, что сегодня её можно считать устаревшей, её продолжают использовать во многих странах. Тем более, стоит учитывать тот факт, что технологии, на которых базируется большая часть современных Жигулей, устарели ещё 20 лет назад. Учитывая всё это, платформа Logan может считаться достаточно современной.

Для того чтобы понять логику происходящих событий, следует помнить о том, что АвтоВАЗ — это российская компания, ориентированная на выпуск автомобилей для внутреннего рынка. Французы отлично понимают, что россияне, в основной своей массе, не в состоянии покупать дорогие автомобили. Естественно, Renault обладает всеми технологиями для того, чтобы создать автомобиль премиум класса, но рынок диктует собственные условия. Наиболее востребованы небольшие седаны, надёжные и простые в обслуживании. На выпуске таких авто специализируется Renault. Следует чётко понимать, что французы хотят получать прибыль от Автоваза, но пока компания приносит одни убытки.

Представители компании неоднократно намекали на то, что завод будет модернизироваться, будут введены современные нормы во всём, что касается сборки, но российская компания не получит свободы в выборе стратегии развития. Планы развития давно написаны, АвтоВАЗ продолжит выпускать недорогие модели, с использованием старых европейских технологий, это позволит избежать резкого повышения цены.

Всё это говорит только об одном, спустя некоторое время, компания полностью потеряет независимость и новая платформа, о которой так много говорят, это первый шаг на пути к отказу от независимости.

Kia Rio X-Line он новый, высокий, адаптированный для российских условий 0 478

Kia Rio X-Line

Совсем недавно произошло обновление модельного ряда Kia. Стартовали продажи специально подготовленной версии X-Line. Основное отличие новинки от оригинальной модели, это увеличенный дорожный просвет.

В стандартном варианте клиренс Rio (X-Line) равен 190 миллиметрам. Важно, что на рынке будет представлено несколько версий псевдокроссовера, в более дорогих версиях просвет увеличен до 195 мм. Эта разница достигается за счёт использования шин другого диаметра. В стандартном варианте используются шины размером 185/65R15. Машины в дорогой комплектации оснащаются шинами 195/60R16.

Стоит сказать, что максимальная цена автомобиля сейчас составляет 1124900 рублей. Это достаточно высокая цена по меркам класса, хотя не стоит забывать о том, что модель Rio можно назвать одним из лидеров бюджетного сегмента.

Машина отлично продаётся на российском рынке, даже несмотря на то, что корейскому бренду приходится испытывать серьёзную конкуренцию, со стороны Lada Vesta, Renaul Logan и многих других. Если говорить о продукции АвтоВАЗа, с некоторых пор, в модельном ряду отечественной компании, появилась модификация Lada Vesta Cross. Французы, в свою очередь, могут похвастаться наличием Renaul Logan Stepway. По сути, основная борьба разворачивается между этими тремя авто. Многие эксперты склонны включать в этот список Hyundai Creta. С технической стороны, образец от Hyundai, близок к модели Kia Rio. Маркетологи сделали максимум возможного для того, чтобы у владельцев Creta, не возникло ассоциаций с моделью Solaris/ Rio.

Kia Rio (модификация X-Line) это именно кросс-хэтчбек. Важно, что на рынке этот автомобиль позиционируется именно так, кроме этого, стоит сказать о той работе, которую провели инженеры. Представители компании говорят, машина была адаптирована для российского рынка. Для этого был проведён ряд ходовых испытаний, тестировали авто как на территории Южной Кореи, так и в нашей стране. По результатам испытаний были сделаны соответствующие выводы.

К большому сожалению, в компании не говорят, что именно было доработано, хотя некоторые выводы можно сделать уже сейчас. Адаптация под непростые российские условия, это типичный маркетинговый приём, зачастую специально для России дорабатывают подвеску. Устанавливают усиленные амортизаторы, в некоторых случаях устанавливают дополнительную защиту.

Таким нехитрым способом происходит адаптация автомобиля, простой приём позволяет заработать больше. В конце хотелось бы сказать, что на рынке будет представлено несколько версий машины с моторами в 1,4 л (100 л. с) или 1,6 л (123 л.с.) Как водится, коробок две, классическая механика и автомат. Как уже было отмечено, сейчас машина в максимальном оснащении стоит 1124900 рублей. Начальная цена несколько ниже, она составляет 874 900 рублей.

Остаётся надеяться, что машина будет востребована и обязательно найдёт своего покупателя.