Продажи кросс хэтчбека Kia Rio стартуют в сентябре 0 282

Продажи кросс хэтчбека Kia Rio стартуют в сентябре

В начале осени текущего года китайские дилеры продукции марки Kia приступят к реализации «кроссовой» версии хэтчбека Kia K2 (в России автомобиль известен под названием Rio).

Новинка, чьи продажи первое время будут осуществляться только на территории КНР, станет предлагаться клиентам под наименованием в KX Cross. Серийную сборку машины организуют на одном из китайских заводов концерна KIA Motors.

Габаритные размеры кузова Kia KX Cross выглядят следующим образом: длина – 424 см, ширина – 175 см, высота – 150,5 см. Расстояние между осями модели составляет 260 см. К визуальным отличиям новинки от стандартной модификации хэтчбека относятся пластиковые элементы обвеса и крыша с рейлингами чёрного цвета.

Салон кросс-хэтча оформлен в чёрных и красных тонах. Оснащение автомобиля включает в себя мультифункциональное рулевое колесо и мультимедийный комплекс с большим сенсорным дисплеем.

Силовой диапазон KX Cross составлен из тех же агрегатов, что предусмотрены для седана Kia K2 последней генерации в китайской спецификации. Речь идёт о бензиновых двигателях объёмом 1.4 (100 л/с) и 1.6 литра (123 л/с). В паре с обоими моторами может работать одна из двух шестискоростных трансмиссий – «механика» или «автомат».

Премьерный показ Kia KX Cross состоялся на международном мотор-шоу в Шанхае весной этого года. Одновременно с высоким хэтчбеком дебютировал ещё один автомобиль для рынка КНР: небольшой седан Pegas, относящийся к бюджетной категории.

Отметим, что в Российской Федерации сейчас доступен новый седан Kia Rio, имеющий ряд стилистических отличий от «китайца» K2 крайней ревизии и оцениваемый в сумму от 669 900 рублей. Достоверной информации о перспективах появления нового хэтчбека Rio в РФ пока нет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Согласен на обработку персональных данных. Пользовательское соглашение.

Datsun представил автомобиль для охоты и рыбалки 0 538

Datsun mi-DO

Заядлые рыболовы и охотники, ликуйте! Японский автопроизводитель Datsun наконец-то показал миру свою эксклюзивную экспедиционную модель mi-DO, созданную специально для людей, предпочитающих активный отдых в дикой природе.

На поток хэтчбек, скорее всего, не поставят, а сейчас он и вовсе существует в единственном экземпляре, однако среди истинных рыбаков, охотников и туристов модель будет пользоваться спросом. По крайней мере, об этом говорят результаты проведенных опросов.

Чем же так интересна эта модель?

Конечно, в первую очередь своей «лесной» внешностью. Кузов автомобиля будто бы одет в камуфляж, но покрытие выполнено не из пленки. Это самая настоящая краска, притом с усиленной формулой на основе полиуретана. Эта краска должна лучше противостоять коррозии и царапинам. Ведь машине предстоит проезжать по кустам.

Вообще внешность Datsun mi-DO очень впечатляет. Большой клиренс (180 мм), агрессивный вседорожный протектор от Michelin CrossClimate и кованые диски диаметром 15 дюймов. Снизу от камней и пней бак и картер прикрывает стальная защита днища. В качестве силового агрегата оставлен обычный 1,6-литровый бензомотор мощностью в 87 лошадиных сил.

Ну и, конечно же, разработчики не забыли про багажник. Это просто мечта! Просторное багажное отделение превратили в удобный органайзер для всевозможных снастей. Есть отдел для холодильника, несколько выдвижных ящичков, а также небольшой раскладной стол. Будьте уверены, теперь в багажник влезет абсолютно все, что вам понадобится.

Пожалуй, единственный недостаток новинки – отсутствие заднего ряда сидений. Все пространство отдано под багажное отделение. Получить в него доступ можно прямо из салона. Взять с собой на отдых вы сможете только одного человека. Получается, что разложить передние кресла до лежачего положения также невозможно, то есть поспать в автомобиле холодной ночью вряд ли получится.

Лидеры авторынка РФ в июле 2018 года 1 332

Лидеры рынка

Эксперты выяснили, какие автомобили стали наиболее востребованными у россиян в прошлом месяце.

Итак, немаловажно, что за июль 2018 года российские автолюбители приобрели на 143,5 тысячи машин больше, чем в июле 2017 года, то есть продажи возросли сразу на 10,6%. При этом самыми популярными у наших соотечественников стала продукция альянса Автоваз-Renault-Nissan. Машины этой группы составили треть продаж.

Второе место этого рейтинга заслужили автомобили марок Kia и Hyundai. В июле россияне приобрели порядка 33 тысяч этих машин, что составляет 23% от общего числа продаж.

Третью позицию эксперты отдали немцам: машины Volkswagen Group традиционно любимы русскими автомобилистами. Продажи немецких автомобилей в июле превысили 17 тысяч штук (11,9 рынка соответственно).

Если говорить о конкретных марках, то самой популярной моделью в России в прошлом месяце стала Lada Vesta. В июле дилерам удалось продать почти 9 тысяч эпредставительниц данной модели. Кстати, именно Лады длительное время сохраняют лидерство продаж в сегменте БУ-автомобилей (Россияне разлюбили подержанные Лады).

Второй по продаваемости стала Kia Rio. Обладателями новеньких машин этой модели в июле стали 7,8 тысячи россиян. Далее идут Lada Granta, Volkswagen Polo и Hyundai Solaris. Ожидалось, что Hyundai Solaris займет более высокую позицию, но почему-то его продажи просели сразу на 23%.

ЕГЭ для автомобилей. Какие машины будут считаться русскими 3 219

Какие машины будут считаться русскими

Происхождение автомобиля будет определяться по бальной системе. Эту систему уже разрабатывают, и в будущем году она должна заработать в полную силу. Предположительно, первые 5-7 лет автомобилю будет достаточно набирать 100 баллов, чтобы считаться продуктом отечественного производства, а впоследствии барьер поднимут до 150 баллов.

Зачем это нужно?

В первую очередь это необходимо для того, чтобы государственная поддержка направлялась только на по-настоящему российское производство. Сейчас у нас действует другая система. В ней прописаны операции, входящие в процесс строительства автомобиля. И если число этих операций превышает 11, машина получает статус российской. Теперь система станет более сложной и более справедливой.

Что изменится?

Новая бальная система подразумевает начисление баллов за те или иные операции. Например, за использование российского сырья (алюминия и сплавов), за внедрение в авто российских электронных систем, за проведение сборки, покраски и прочих операций на территории РФ и т. д.

Как говорилось раньше, в сумме автомобиль должен набрать как минимум 100 баллов. Систему начнут тестировать уже в 2019 году.

Кто провалит экзамен?

Эксперты, да и сами разработчики бальной системы отмечают, что на сегодняшний день уложиться в требования на «российское гражданство» не может ни один автозавод, кроме, пожалуй, альянса Renault-Nissan-АВТОВАЗ.

Следовательно, чтобы претендовать на господдержку и льготы, многим автозаводам придется пересмотреть принципы своей работы.