Производство свечей зажигания

Свечи зажигания были изобретены в XIX веке, когда появились двигатели внутреннего сгорания. Как правило, в автомобиле свечей несколько, и они размещаются в головке блока цилиндров. Если свечи работают исправно, значит, машина едет без всяких проблем.

Искра, которая проходит между электродами, чем-то напоминает маленькую молнию, ее задача – поджигать бензиновые пары, находящиеся в камере сгорания. Изолятор свечи зажигания состоит из порошка алюмино-оксидной керамики, к которому во время изготовления деталей добавляется клеящее вещество. 

В процессе производства автоматическая система насаживает изоляторы на штыри, затем идет шлифовка. Керамические изоляторы достаточно хрупкие, и их необходимо закалить. Правильная геометрия изделий проверяется при помощи лазера, затем заготовки помещают на целые сутки в раскаленную печь. Здесь идет процесс закаливания.

Пока идет закалка изоляторов, на другом оборудовании производятся металлические заготовки для корпусов свечей. С помощью механизмов металлические болванки обрабатываются – с верхней стороны они приобретают форму шестигранников. При помощи автосварки к корпусу приваривается проволока, позже она будет изогнута напротив другого электрода. 

На заготовке нарезают резьбу, затем корпус покрывают серебряным напылением. Металл соединяют с керамикой, на изоляторе штампуется логотип компании. Керамический элемент сверху обрабатывается слоем защитной глазури, в его пустотелую сердцевину устанавливается стержневой электрод. Пространство между керамикой и электродом заполняется порошком, который представляет собой смесь из стекла и металла. 

Читайте также: Как часто надо менять свечи зажигания в автомобиле

Сверху изолятора в керамику вставляется металлический штырь, и после этого изделие помещается в печь для того, чтобы порошок внутри керамики расплавился и плотно закрепил электрод. На автоматической линии техник осматривает, нет ли сколов на глазури, как четко отпечатался логотип компании, проверяет качество никелевого покрытия. Перед отправкой на упаковку контролер корректирует расстояние между электродами, и после этого свечи зажигания поступают на склад готовой продукции.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARHack.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: