Работа бензинового двигателя от Mazda SkyActiv-X 0 853

Новейший двигатель SkyActiv-X сконструированный компанией Mazda стал единственным в своем роде бензиновым двигателем, который работает по принципу дизельного, то есть воспламенение происходит не от искры выработанной обычной свечей зажигания, а от сильного сжатия. Данная технология позволила конструкторам добиться более высокой мощности и экономичности двигателя, чем в стандартных двигателях.

Этой системе зажигания Mazda дала имя Spark-Controlled Compression Ignition (Контролируемое искрой зажигание от сжатия). Из названия следует, что в этом движке все же есть стандартные свечи зажигания, но начинают работать они только в различных режимах нагрузки.

Исходя из этого, такой тип движков следует назвать единственным двигателем в мире, в котором воспламенение горючей смеси при разных нагрузках может происходить как от искры, так и от сжатия.

2-литровый SkyActiv-X выдает большего крутящего момента до 30%, также обладает лучшей приемистостью и на 20% экономичней, чем обычный 2-литровый движок от Mazda 3. Представители Mazda заверяют, что при маленькой нагрузке на небольшой скорости, SkyActiv-X будет еще более экономичен, так как может работать на сверх-обедненной топливной смеси.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × 3 =


Согласен на обработку персональных данных.

Французская Tagaz Aquila получила мотор PSA 0 511

Tagaz Aquila PSA

Производители бюджетной спортивной модели Tagaz Aquila марки MPM были вынуждены заменить движок авто, чтобы сделать машину более востребованной в Европе. Сейчас вместо 1,6-литрового 106-сильного атмосферного бензомотора Mitsubishi 4G18S под капотом Aquila будет стоять 1,2-литровый турбодвигатель мощностью 130 лошадиных сил.

Новый силовой агрегат полностью соответствует требованиям Евро-6,2. А это значит, что его европейские поклонники смогут сэкономить на налогах. Предыдущий двигатель спорткара был моделью более низкого экологического класса, и на пользование им налагался повышенный налог.

Старый мотор от Mitsubishi работал в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, в новой вариации КПП будет иметь уже 6 скоростей. В остальном автомобиль совсем не изменился и будет выпускаться в том же самом дизайне. А вот стоимость его вырастет примерно на три с половиной тысячи евро. В переводе на нашу валюту обновленный спорткар обойдется в 1 миллион 240 тысяч рублей.

Для тех, кто не в курсе, почему Aquila считается российским французом: если обычно иностранные бренды собирают у нас в России свои модели, то в случае с Aquila все в точности до наоборот. Россиянин Михаил Парамонов вместе с сыном после банкротства автозавода Tagaz на родине перенес производство в Париж. Правда, комплектующие фирма получает из разных стран. Да и тираж бюджетного спорткара весьма ограниченный. Он не превышает тысячи экземпляров в год.

Лучшие двигатели 2018 года 0 1210

В этом году состоялась юбилейная, 20 международная премия «Двигатель года». Жюри со всей планеты, состоящее из профессиональных автомобильных экспертов, выбрало самые лучшие силовые агрегаты в 13 категориях различных по объёму. Однако, все же основная часть производителей побеждают в этом конкурсе уже не первый раз… Автомобильный портал CARHack.ru собрал всех лучших в этой галерее.

Категория двигателей объёмом до 1,0 литра

Трёх цилиндровый Volkswagen, 999 куб.см, турбо

Лучшие двигатели 2018

Победителем в категории самых маленьких силовых агрегатов был выбран 999-кубовый, трех цилиндровый двигатель Volkswagen. Этот турбированный малыш устанавливается на 14 моделей производителя: Volkswagen Up, T-Roc, Polo, Skoda Fabia, Karoq, Rapid, Audi A1, A3, Q2, Seat Ibiza, Arona, Toledo, Ateca, Leon, . В зависимости от настроек он может выдавать от 95 до 115 лошадиных сил. Вместе с турбо двигателем от Volkswagen в тройку лучших также попала 999-кубовый, трех цилиндровый двигатель Ford (победитель 2017 года) и 2-х цилиндровая установка от BMW, приводящая генератор гибрида i3.

Категория двигателей объёмом от 1,0 до 1,4

Трёх цилиндровый PSA Peugeot Citroen 1,2 турбо

Лучшие двигатели 2018

В этой категории уже четвертый год подряд, бессменно лидирует трех цилиндровый турбо мотор от PSA Peugeot Citroen объемом 1,2 л.. Этот силовой агрегат устанавливается не только на мини хэтчбеки Peugeot 208 и Citroen C3, но и на более габаритные модели. Мощность двигателя составляет от 110 до 130 л/с в зависимости от настроек. На втором и третьем местах в категории расположились два идентичных двигателя Volkswagen 1.4. EA211 установка с системой отключения цилиндров Active Cylinder Technology и его «собрат» без такой системы.

Категория двигателей объёмом от 1,4 до 1,8 литра

BMW 1,5 литра, три цилиндра, гибрид

Лучшие двигатели 2018 года

Уже в 3-й раз самым удачным признали 1,5-литровый двигатель BMW с тремя цилиндрами и мощностью 231 л/с, который работает вместе с гибридной установкой спорткара i8. Кроме навороченной гибридной системы от купе BMW i3 d топ 3 этой категории возглавили также традиционный турбомотор BMW объёмом 1,5 используемый на Mini и BMW 1 и 3 серии, а также двигатель Volkswagen семейства EA211 Evo объёмом 1,5 литра.

Категория двигателей объёмом от 1,8 до 2,0 литра

Porsche 2,0 литра, четыре цилиндра, турбо

Лучшие двигатели 2018 Porsche 718

В этой категории уже второй год остается непобежденным 300 сильный турбодвигатель Porsche объёмом 2,0 литра от таких моделей как 718 Boxster и 718 Cayman. Также с «оппозитником» от Porsche в число лидеров попали турбированный четырех цилиндровый двигатель Mercedes-AMG и 2,0 турбо от знаменитого хэтчбека Honda Civic Type-R.

Категория двигателей от 2,0 до 2,5 литра объема

Audi 2,5 литра, пять цилиндров, турбо

Двигатели 2018 Audi 2,5

Здесь уже целых 8 лет подряд остается не сменным лидером, лучший пятицилиндровый мотор от Audi, который ставиться на «горячие» модели RS3 и TT RS. Он способен выдавать более 400 л/с. Кроме «пятёрки» от Audi в число победителей вошли еще оппозитный двигатель Porsche объёмом 2,5 литра от нисшей линейки спорткаров (718 Boxster S и 718 Cayman S) и заряженный 2,3 литровый двигатель от Ford, который стоит на Mustang и Focus RS.

Категория двигателей от 2,5 до 3,0

Porsche 3,0 литра, шесть цилиндров, турбо

Лучшие двигатели 2018 Porsche 3,0

Вся тройка победителей этой номинации полностью повторила результаты прошлого года. Лучшим снова признали 6 цилиндровый двигатель Porsche объёмом 3,0 литра от семейства Carrera, выдающий от 370 до 420 л/с. Также с новым перерождением классического оппозитного Porsche в топ 3 закрепились «турбошестерка» BMW семейства S55 (M3, M4) и двигатель V6 концерна Fiat Chrysler объёмом 2,9 литра который служит на автомобилях Alfa Romeo Giulia QV и Stelvio QV.

Категория от 3,0 до 4,0 литра

Ferrari 3,9 литра, восемь цилиндров, битурбо

Лучшие двигатели 2018 Ferrari 3,9

В этой категории лидером является первый массовый турбированный 670-сильный двигатель V8 3.9 с двумя турбинами от Ferrari каковой ставится на модели 488 GTB и 488 Spider. Помимо всего в этом году он выйграл сразу в 3 номинациях. Турбо двигатель Ferrari возглавил категорию от 3-х до 4-х литров. В тройку победителей также попала восьмицилиндровая установка с битурбо и объёмом 4 литра от Mercedes-AMG и атмосферный четырех литровый оппозитник Porsche от спортивного купе 911 GT3.

Категория свыше 4,0 литра объема

Ferrari 6,5 литра, 12 цилиндров, атмосферный

Лучшие двигатели 2018 Ferrari 6,5

Ferrari получила награду и за атмосферный 6,5 литровый V12 от купе 812 Superfast. Сюда же попал 5,2-литровый агрегат V10 от Audi и турбированная «восьмерка» 4.4 от BMW M5.

Лучшая электрическая силовая установка

Tesla

Лучшие двигатели 2018 Model S P100D

Эксперты из жюри по праву признали электроначинку Tesla образцовой в своём классе. Так первое место заняла наиболее заряженная силовая установка от лифтбека Model S P100D с 2-мя электродвигателями выдающими 510 л/с на задней и 263 л/с на передней осях. Сразу за победителем в этой категории идут, установка BMW i3 и система General Motors, которая работает на Chevrolet Bolt.

Лучший «зеленый» двигатель

Tesla

Лучшие двигатели 2018 Tesla

И снова Тесла, как ни странно, эксперты из жюри не стали делать больших различий среди установок от лифтбека Model S, кроссовера Model X и седана Model 3, хотя конструктивно электродвигатели на Model 3 принципиально другие. Победитель Тесла, далее гибридная силовая установка спорткара BMW i8 и за ней ещё одна силовая установка BMW, но целиком электрическая, от электромобилей i3 и i3S.

Лучший новый двигатель

Ferrari 6,5 литра, 12 цилиндров, атмосферный

Лучшие двигатели 2018 V12 Ferrari

Тут победила весьма сомнительная атмосферная установка V12 от Ferrari, а сомнительная потому, что семейство F140 конструировали практически 20 лет назад еще для суперкара Enzo. 800 сильный мотор от купе 812 Superfast самый идеальный вариант в итальянском семействе, он все же был собран заново, так как 75% его деталей совсем другие. Поэтому победа весьма заслуженная. Помимо заново рожденного V12 от Ferrari на пьедестал забрались V8 турбо 4.4 от BMW M5 и рядный 6-цилиндровый Mercedes с новейшей системой мягкого гибрида.

Лучший спортивный двигатель

Ferrari 3,9 литра, восемь цилиндров, битурбо

Ferrari 3,9

Тут победитель Ferrari не меняется уже 7 лет. Так произошло и в этом году, превосходным спортивным мотором признали силовую установку V8 3.9 с двумя турбинами от модели 488. Но в этот раз члены жюри обозначили его заряженную версию для гоночного купе 488 Pista, разогнанную до 720 итальянских лошадиных сил. Первое место получил турбо двигатель от Ferrari, а 2-е и 3-е заняли два атмосферных мотора, оппозитник Porsche объемом 4 литра и V12 Ferrari.

Лучший двигатель года

Ferrari 3,9 литра, восемь цилиндров, битурбо

488 GTB

Самую главную награду конкурса IEOTY «Лучший двигатель года» вот уже 3 год подряд заслуженно получает восьмицилиндровая установка от Ferrari, которая ставиться на 488 GTB. Таким образом, этот мотор снова победил одновременно в трех категориях, помимо этого, в 2016 году он победил в номинации «Лучший новый двигатель». Главный приз премии International Engine of the Year (IEOTY) достался турбодвигателю Ferrari V8. По итогам голосования другие двигатели из топ 3 набрали втрое меньше голосов, это турбированный оппозитник от Porsche 911 объёмом 3 литра и 6,5-литровый V12 Ferrari.

Новый Renault Megane RS и его возможности 0 1166

В видеоролике рассказывается о всех изменениях в автомобиле как внешних, так внутренних. Так, в экстерьере модель получила: переделанные передние крылья — они стали шире на 6 сантиметров, а задние — на 4.5 см, новые фирменные литые диски большего размера, обновлённые аэродинамические бамперы, а также необычной формы светодиодную оптику. Противотуманные фары выполнены в виде логотипа компании, они выполняют, помимо основной задачи, ещё и функцию бокового света при крутых поворотах.

Очень серьезно конструкторы отнеслись к модернизации шасси. В качестве передних стоек используется «качающаяся свеча» Мак-Ферсона (отдельные поворотные рычаги), а сзади стоит полузависимая подвеска. На всех четырёх амортизаторах инженерами компании установлены гидравлические отбойники (bumpstop), служащие для гашения резких ударов или прыжков, с которыми не смогли справиться последние.

Также у хот-хэтча появилось полноуправляемое шасси — 4Control. Свойство данной технологии состоит в том, что при повороте автотранспортного средства в манёвре задействованы все четыре колеса. При заходе в поворот со скоростью до 60 км/ч задние колеса разворачиваются в противоположную от передних колёс сторону на угол 2.7 градусов, а вот при более высоком ускорении они уже располагаются по направлению движения с разворотом на один градус.

В подкапотном пространстве Меган РС изготовителем предусмотрен турбированный «бензодвижок» объёмом 1.8 литра с отдачей в 276 лошадиных сил и вращением 390 ньютон на метр. В помощь силовой установке предлагается шестискоростная механическая коробка передач или шестиступенчатый «автомат» с двойным сцеплением.

В конце ролика ведущий озвучил грандиозные планы автокомпании по побитию рекорда круга на трассе в Нюрбургринга среди автомобилей с полноуправляемыми шасси, который пока принадлежит Honda Civic Type R.