Работа бензинового двигателя от Mazda SkyActiv-X

Новейший двигатель SkyActiv-X сконструированный компанией Mazda стал единственным в своем роде бензиновым двигателем, который работает по принципу дизельного, то есть воспламенение происходит не от искры выработанной обычной свечей зажигания, а от сильного сжатия. Данная технология позволила конструкторам добиться более высокой мощности и экономичности двигателя, чем в стандартных двигателях.

Этой системе зажигания Mazda дала имя Spark-Controlled Compression Ignition (Контролируемое искрой зажигание от сжатия). Из названия следует, что в этом движке все же есть стандартные свечи зажигания, но начинают работать они только в различных режимах нагрузки.

Исходя из этого, такой тип движков следует назвать единственным двигателем в мире, в котором воспламенение горючей смеси при разных нагрузках может происходить как от искры, так и от сжатия.

2-литровый SkyActiv-X выдает большего крутящего момента до 30%, также обладает лучшей приемистостью и на 20% экономичней, чем обычный 2-литровый движок от Mazda 3. Представители Mazda заверяют, что при маленькой нагрузке на небольшой скорости, SkyActiv-X будет еще более экономичен, так как может работать на сверх-обедненной топливной смеси.

Пожаловаться

Оставь свой голос:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Выпить в припаркованном автомобиле

Можно ли выпить в припаркованном автомобиле

Lexus LS с автономной системой вождения

Концепт автомобиля Lexus LS с автономной системой вождения