Работа бензинового двигателя от Mazda SkyActiv-X 0 989

Новейший двигатель SkyActiv-X сконструированный компанией Mazda стал единственным в своем роде бензиновым двигателем, который работает по принципу дизельного, то есть воспламенение происходит не от искры выработанной обычной свечей зажигания, а от сильного сжатия. Данная технология позволила конструкторам добиться более высокой мощности и экономичности двигателя, чем в стандартных двигателях.

Этой системе зажигания Mazda дала имя Spark-Controlled Compression Ignition (Контролируемое искрой зажигание от сжатия). Из названия следует, что в этом движке все же есть стандартные свечи зажигания, но начинают работать они только в различных режимах нагрузки.

Исходя из этого, такой тип движков следует назвать единственным двигателем в мире, в котором воспламенение горючей смеси при разных нагрузках может происходить как от искры, так и от сжатия.

2-литровый SkyActiv-X выдает большего крутящего момента до 30%, также обладает лучшей приемистостью и на 20% экономичней, чем обычный 2-литровый движок от Mazda 3. Представители Mazda заверяют, что при маленькой нагрузке на небольшой скорости, SkyActiv-X будет еще более экономичен, так как может работать на сверх-обедненной топливной смеси.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать + 3 =


Согласен на обработку персональных данных.

Французская Tagaz Aquila получила мотор PSA 0 751

Tagaz Aquila PSA

Производители бюджетной спортивной модели Tagaz Aquila марки MPM были вынуждены заменить движок авто, чтобы сделать машину более востребованной в Европе. Сейчас вместо 1,6-литрового 106-сильного атмосферного бензомотора Mitsubishi 4G18S под капотом Aquila будет стоять 1,2-литровый турбодвигатель мощностью 130 лошадиных сил.

Новый силовой агрегат полностью соответствует требованиям Евро-6,2. А это значит, что его европейские поклонники смогут сэкономить на налогах. Предыдущий двигатель спорткара был моделью более низкого экологического класса, и на пользование им налагался повышенный налог.

Старый мотор от Mitsubishi работал в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, в новой вариации КПП будет иметь уже 6 скоростей. В остальном автомобиль совсем не изменился и будет выпускаться в том же самом дизайне. А вот стоимость его вырастет примерно на три с половиной тысячи евро. В переводе на нашу валюту обновленный спорткар обойдется в 1 миллион 240 тысяч рублей.

Для тех, кто не в курсе, почему Aquila считается российским французом: если обычно иностранные бренды собирают у нас в России свои модели, то в случае с Aquila все в точности до наоборот. Россиянин Михаил Парамонов вместе с сыном после банкротства автозавода Tagaz на родине перенес производство в Париж. Правда, комплектующие фирма получает из разных стран. Да и тираж бюджетного спорткара весьма ограниченный. Он не превышает тысячи экземпляров в год.

Франция откажется от бензиновых и дизельных автомобилей 0 535

Франция откажется от бензиновых и дизельных автомобилей

Во время очередного выступления на заседании по вопросам экологического развития Франции, министр энергетики Николя Юло предоставил план, по которому через 7 лет в стране будут продаваться только автомобили без вредных выбросов.

Министр также указал, что такая задача окажется не совсем простой для автопроизводителей, но этот период будет настоящей революцией. Помимо этого он заметил, что многие производители уже достаточно активно уходят от бензиновых и дизельных двигателей в сторону электрокаров, гибридов и других альтернативных силовых установок уже в настоящее время.

В это время, практически одновременно представили марки Volvo объявили о категорическом намерении электрофицировать все свои автомобили к 2019 году. Изначально помимо модификаций с привычными двс, шведская компания начнёт предлагать клиентам электрокары, а также подключаемые гибриды, и в конце концов полностью прекратить производство бензиновых и дизельных двигателей.

Система LaneCruise превратит любой автомобиль в беспилотник 0 1351

Стартап X-Matic представил разработанную канадскими инженерами систему LaneCruise, которая выполняет функции автопилота. Как утверждает автор, данную систему можно установить практически на любой, даже не дорогой автомобиль.

Система LaneCruise V2.0 состоит из специального центрального процессора Brainbox, который располагается под водительским сидением. Он обрабатывает данные от видеокамеры установленной под зеркалом заднего вида и управляет приводом рулевого колеса, газа и тормозной системы, тем самым регулируя скорость и выполняя сложные маневры.

Основная программа, аналогичная тем, что устанавливается на автомобилях марки Tesla, способна видеть дорожные знаки, разметку, светофоры, других участников движения и пешеходов, а также вовремя реагировать на опасную дорожную обстановку в городском потоке. Вторая система снабжена учебной программой, которая умеет перестраиваться под удобный водителю, стиль вождения.

Тестирование системы LaneCruise на автомобиле с людьми, запланировано в Канаде на начало 2018 года, старт продаж намечен на весну 2019 года, её цена составит от 1,5 до 2 тысяч долларов.