Недавно, премиальный бренд официально представил автомобиль, цена которого составляет всего $30 000. Проблема в том, что эта машина будет выпущена ограниченным тиражом и предназначена она для детей. Машина официально именуется Bugatti Baby II, её оснастили электрическим мотором 1,36 л.с. Компактный детский автомобиль, созданный по аналогии с той игрушкой, которую построил сам Этторе Бугатти, в далёком 1926.
Bugatti Baby II во многом повторяет игрушку из прошлого, хотя есть моменты, о которых стоит поговорить отдельно. Если машина, созданная Этторе Бугатти, создавалась исключительно для его маленького сына, то Baby II называют чисто коммерческим продуктом. Заявлено, что будет выпущено всего 500 экземпляров. Интересно, что многие из них уже раскуплены. Помимо этого, для детской игрушки будет доступен опциональный пакет, благодаря которому увеличивается мощность электрического мотора, увеличивается максимальная скорость, и снимаются любые ограничения скорости.

К сожалению, неясно, в какую сумму обойдётся установка новых опций, хотя в случае с Bugatti, цена не имеет принципиального значения. Bugatti, это стиль, роскошь и мощь, воплощённая в одном автомобиле. Как говорят, эксперты, независимо от того, что производит компания, спорткары классического типа или детские автомобили, это всегда дорого и престижно.
Парадокс в том, что Bugatti при всём своём великолепии и совершенстве технологий, продолжает быть убыточной. К сожалению, это свойственно для большинства брендов, такого высокого уровня. Несмотря на то что быть владельцем Bugatti престижно, автомобили не пользуются большим спросом. Другая проблема, о которой, к сожалению, говорят мало, Bugatti, по своей сути, это дорогая игрушка в руках разбогатевших взрослых мальчиков.

Многие эксперты называют автомобили этой марки совершёнными. Важно, что это касается не только внешнего вида или качества отделки. Речь в первую очередь идёт о техническом компоненте. Инженеры тратят годы на создание передовых технологий, но в итоге, ничего из этого не востребовано. Уникальные спорткары пылятся в гаражах, или становятся частью коллекции. К сожалению, большие машины повторяют судьбу Bugatti Baby II.
В завершение нужно сказать несколько слов о целесообразности создания игрушечной модели. Эксперты считают, что игрушка создана только с одной целью. Благодаря детской машинке, маркетологи пытаются привлечь внимание к большому бренду, Статистика показывает, что компания теряет клиентов, а это значит, что стоит ждать появление новых моделей, возможно, это будет кроссовер.