Самую мощную модификацию BMW X5 нового поколения оснастят 600-сильным двигателем 0 462

«Горячая» версия баварского вседорожника BMW X5 очередной генерации будет приводиться в движение 600-сильным бензиновым мотором, пишет издание Auto Express со ссылкой на осведомлённые источники.

Кроссовер нового поколения спроектируют на модульном шасси CLAR, которое уже применялось баварскими инженерами при разработке некоторых новинок, включая легковые «пятёрки» последней ревизии. Использование новой платформы позволит X5 M значительно сбросить в весе. По неофициальной информации, новый автомобиль будет весить на 140-150 килограммов меньше, чем его предшественник.

Под капотом BMW X5 M установят серьёзно модифицированную твин-турбированную «восьмёрку» объёмом 4.4 литра, которая впервые появится на спортивном седане M5 поколения next. Производительность бензинового двигателя, функционирующего в связке с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией, составит не менее 600 л.с., а максимальный крутящий момент достигнет 700 Нм.

Ожидается, что дебютный показ нового кроссовера BMW X5 M пройдёт осенью 2018 года на международном мотор-шоу в столице Франции.

Говоря о стандартном варианте BMW X5 новой генерации, следует отметить, что ему предстоит борьба за кошельки покупателей с «соотечественником» в лице Mercedes-Benz GLE. Силовой диапазон грядущего вседорожника будет представлен бензиновыми и дизельными моторами с 4, 6, и 8 цилиндрами.

В следующем году X5 лишится статуса флагмана линейки SUV баварской марки. Топовым кроссовером компании станет BMW X7, который, как и X5, будет создан на шасси модульного типа CLAR, но превзойдёт его в размерах, получит дополнительный ряд сидений и самое современное техническое оснащение. О стоимости и версиях исполнения будущего «баварца» пока ничего неизвестно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три + 1 =


Согласен на обработку персональных данных.

Хэтчбэк Datsun redi-GO превратили во вседорожник 0 516

Хэтчбэк Datsun redi-GO превратили во вседорожник

В рамках проходящей сейчас в Непале автомобильной выставки состоялась презентация новой версии бюджетного хэтчбэка redi-GO японской марки Datsun. Новинка позиционируется производителем в качестве «компактной машины повышенной проходимости».

Судя по снимкам кросс-модификации Datsun redi-GO, появившимся в Сети накануне, для «пятидверки» подготовили особый обвес из неокрашенного пластика и новый комплект колёсных дисков размерностью 13 дюймов. На крыше автомобиля, как и подобает «вседорожнику», установлены крепёжные дуги. Внутри изменения практически отсутствуют – единственным новшеством является отделка сидений кожзаменителем.

В моторном отсеке новинки Datsun находится 1.0-литровый бензиновый движок с тремя цилиндрами, отдача которого составляет 68 л.с. Миниатюрный силовой агрегат работает в связке с безальтернативной пятискоростной МКПП. Привод, само собой, только на передние колёса.

Будет ли такая версия redi-GO производиться серийно – пока неизвестно.

Напомним, что премьерный показ субкомпактного хэтчбэка Datsun состоялся в 2016 году в Индии. Рынок именно этой страны является для автомобиля приоритетным. В основе машины лежит шасси CMF-A, разработанное франко-японским альянсом Renault-Nissan и использованное для разработки ещё одного хэтча бюджетного уровня – Renault Kwid.

Силовой диапазон Datsun redi-GO, наряду с вышеупомянутым 1.0-литровым мотором, включает в себя 54-сильный двигатель объёмом 0.8 литра. Renault Kwid комплектуется аналогичными движками, но, в отличие от модели Datsun, ныне предлагаемой только с «механикой», доступен в исполнении с роботизированной трансмиссией. Кстати, со временем такая коробка передач должна стать доступна и для redi-GO.

Перспективы появления хэтчбэка Datsun redi-GO на российском рынке остаются невыясненными, при этом в компании такой возможности официально не исключают.

Французская Tagaz Aquila получила мотор PSA 0 697

Tagaz Aquila PSA

Производители бюджетной спортивной модели Tagaz Aquila марки MPM были вынуждены заменить движок авто, чтобы сделать машину более востребованной в Европе. Сейчас вместо 1,6-литрового 106-сильного атмосферного бензомотора Mitsubishi 4G18S под капотом Aquila будет стоять 1,2-литровый турбодвигатель мощностью 130 лошадиных сил.

Новый силовой агрегат полностью соответствует требованиям Евро-6,2. А это значит, что его европейские поклонники смогут сэкономить на налогах. Предыдущий двигатель спорткара был моделью более низкого экологического класса, и на пользование им налагался повышенный налог.

Старый мотор от Mitsubishi работал в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, в новой вариации КПП будет иметь уже 6 скоростей. В остальном автомобиль совсем не изменился и будет выпускаться в том же самом дизайне. А вот стоимость его вырастет примерно на три с половиной тысячи евро. В переводе на нашу валюту обновленный спорткар обойдется в 1 миллион 240 тысяч рублей.

Для тех, кто не в курсе, почему Aquila считается российским французом: если обычно иностранные бренды собирают у нас в России свои модели, то в случае с Aquila все в точности до наоборот. Россиянин Михаил Парамонов вместе с сыном после банкротства автозавода Tagaz на родине перенес производство в Париж. Правда, комплектующие фирма получает из разных стран. Да и тираж бюджетного спорткара весьма ограниченный. Он не превышает тысячи экземпляров в год.

У кроссовера Chevrolet Equinox появилась новая модификация RS 0 619

У кроссовера Chevrolet Equinox появилась новая модификация RS

В рамках стартовавшего накануне китайского автосалона в Ченду состоялась премьера новой версии кроссовера Chevrolet Equinox. Новинка, получившая индекс RS в названии, отличается от стандартной модификации набором элементов, выполненных в чёрном цвете. В частности, речь идёт о решётке радиатора, фирменной эмблеме и эксклюзивных легкосплавных дисках размерностью 18 дюймов. Кузов Equinox RS может окрашиваться в чёрный или красный цвет. В интерьере никаких изменений не произошло.

Как и стоковый вседорожник, Chevrolet Equinox RS поступит в продажу с бензиновыми турбомоторами объёмом 1.5 (180 л.с.) и 2.0 литра (260 л.с.). В первом случае пару двигателю составляет шестидиапазонная автоматическая трансмиссия, а во втором – АКПП с девятью ступенями.

В оснащение новинки входят: стеклянная крыша, легкосплавные колёсные диски размерностью 17 или 18 дюймов, информационно-развлекательный центр с большим тачскрином, фронтальные и боковые эйрбэги, электрошторки безопасности, задняя камера, парковочные радары, круиз-контроль и многочисленные электронные ассистенты.

Стоимость кросса Chevrolet Equinox RS в базовом исполнении составляет 220 900 юаней (1 962 000 рублей), тогда как за топовый вариант будущим владельцам придётся выложить не менее 250 900 юаней (2 230 000 рублей). В Chevrolet сообщили, что представленный автомобиль первоначально будет доступен только на территории КНР, однако со временем география его продаж может расшириться.

Напомним, что презентация нового поколения Chevrolet Equinox состоялась минувшей осенью. В процессе обновления вседорожник получил следующие габаритные размеры кузова: длина – 4 м 65.2 см, ширина – 1 м 84.3 см, высота – 1 м 66.1 см, расстояние между осями – 2 м 72.5 см. Полезный объём багажного отделения равен 846 литрам, но его можно увеличить до 1 тыс. 798 литров благодаря складывающемуся заднему сиденью.