Самые надежные двигатели автомобилей

Самые надежные двигатели

Итак, двигатель. Он же — сердце автомобиля. Пожалуй, всем известно, что от его функциональности и надежности зависит очень многое в вопросах эксплуатации транспортного средства. Разумеется, что вечного в нашем мире нет. Однако есть ли какие-то двигатели с повышенным функционалом? Разумеется, они есть. И некоторые из них стали легендой.

В целом, на вопрос, какой двигатель самый надежный, ответить однозначно трудно. Зато можно назвать несколько наиболее качественных и неубиваемых агрегатов — как для дизельного топлива, так и для бензина. Наконец-то пришло время узнать, кто производит лучшие агрегаты — японцы, европейцы, или же американцы?

OM 602

Самые надежные двигатели легковых — дизели

Стоит сказать, что дизельные агрегаты традиционно считаются более надежными, чем бензиновые. Тем более, что прогресс не стоит на месте, и сегодня дизель могут получить даже спортивные кары. Однако наиболее надежными среди профессионалов считаются старые дизельные моторы с простым, но безотказным устройством. И в частности, это OM602, детище Mercedes-Benz. За период выпуска с 1985 по 2002 год, и за последующий период эксплуатации машин, они обрели славу исключительно надежных. Так что если вас интересует самый надежный дизельный двигатель, именно это решение займет пальму первенства. Ведь зарегистрировано немало авто с пробегом в полмиллиона, а в отдельных случаях пробег превышает и 2 миллиона. Как правило, найти их можно на авто класса G, Спринтерах, Т1. Есть они и на моделях W210. Возможно, это один из наиболее удачных опытов дизельного моторостроения.

Немногим отстает и самый надежный двигатель БМВ. Так, модель BMW М57 громко заявила о себе по всему миру. Это достаточно мощный двигатель, который создавали в 1998-2008 годах, и он обеспечивал 201-286 л.с. В годы создания его активно использовали на 3-7 сериях.

3S-FE

Лучшие бензиновые двигатели — «четверки»

Несмотря ни на что, любовь к бензиновым двигателям в России сохраняется. Актуальны и рядные «четверки». Такие, как Toyota 3S-FE с его двумя литрами объема и четырьмя цилиндрами. Данная модель производилась в 1986-2000 годах, с мощностью 128-140 л.с., и фактически не вызывала нареканий. Стоит отметить, что и последующие модели, являющиеся производными от данной, тоже обладают прекрасными качествами.

Также к категории великолепных «четверок» можно отнести Mitsubishi 4G63, двухлитровое японское решение от 1982 года. Отличными качествами обладает и японец Honda D-series с объемом 1.2 — 1.7 л. А если говорить об Opel 20ne, то здесь двигатель нередко переживал автомобиль, в который был установлен. Так что простота исполнения нередко дает исключительную надежность. Зато последующие турбированные модели, даже созданные на основе удачных простых решений, нередко имеют существенно укороченный ресурс.

2JZ-GE

Легендарные «шестерки» рядного типа

И даже среди рядных «шестерок» есть собственные лидеры. Более того, именно среди этой категории можно найти максимум тех, кто преодолевает миллионный пробег. Опять же, это достаточно простые двигатели с хорошим балансом.

В первую очередь стоит поговорить о Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE. Данный тип двигателя был в ходу в 1990-2007 годах, исполнялся с объемом 2.5-3 литра. В России автомобили с подобным агрегатом попадались чаще всего на Дальнем Востоке. И да, они могли проехать миллион без особых сложностей.

Также не стоит забывать о BMW M30, который является еще и весьма старой разработкой. Так, его создали в 1968 году, а с производства сняли только к 1994 году. Это тоже простой и надежный агрегат с отличным запасом прочности. Также и последующая модель BMW M50 тоже является эталоном надежности и рекордсменом пробега.

BMW M60

«Восьмерки», которые зарекомендовали себя с лучшей стороны

Однако есть ли надежные решения среди V-образных «восьмерок»? Оказывается, есть. Так, несмотря на то, что данные конструкции обычно не обеспечивают длительной стабильности и относительно быстро выходят из строя, среди них есть свои рекордсмены. Так, перечислим моторы, способные преодолеть полмиллиона без проблем.

Опять же, в первую очередь приходится вспоминать баварский автопром. Потому как среди лидеров — BMW M60. Секрет надежности здесь заключается в никель-кремниевом покрытии, которое надежно защищено от износа. Однако если в топливе оказывается сера, ресурс выходит быстро. Так что это надежный агрегат, но требующий хорошего топлива. Но в любом случае, он отлично проявил себя на автомобилях с 5 по 7 серию, в 1992-1998 годах. Простая конструкция и небольшая степень форсированности делала его «вечным». Однако последующие решения приспособленностью к долгой эксплуатации не обладали. Опять же, дело в усложнении конструкции…

Что еще можно сказать о продолжительности эксплуатации?

Таким образом, хороших моторов существует немало. Современные модели имеют меньшие возможности в связи с усложнением конструкции и турбированием, однако и они способны служить подолгу. Ведь многое, очень многое зависит от самого автовладельца.

При аккуратном обращении ресурс сильно увеличивается. Так, не будучи адептом спортивного стиля езды, обеспечивая агрегату должный уход, человек может годами не сталкиваться с проблемами. Однако перестаивания в пробках, резкие старты на морозе, любовь к резким ускорениям могут быстро привести двигатель к поломкам.

У хорошего водителя любой мотор может стать миллионником! Желаем вам езды без поломок!

Пожаловаться

Оставь свой голос:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Полировка фар своими руками

Как самому отполировать фары вручную

Стоянка непроданных автомобилей

Куда деваются непроданные авто