В 1988 году швейцарский автомобильный конструктор и дизайнер Франко Сбарро (Franco Sbarro) представил экспериментальный, мощный, идеальный для города автомобиль — Robur.
Машина имела только три метра в длину, 120 см в высоту и 178 см в ширину, при весе в 800 килограмм она могла гордится великолепными динамическими качествами.
В ней был установлен турбированный двигатель от Audi 200 Turbo мощностью 200 л/с, расположенный поперек за двумя сиденьями. В паре с двигателем работал пятиступенчатый автомат ZF, который также в свое время устанавливался на Saab 9000. Это позволяло автомобилю достигать скорости более 220 км/ч.
Машина имела своеобразного помощника при парковке, два небольших колеса диаметром около 300 мм прикрепленные к подвеске, которые были расположены сзади перпендикулярно к направлению езды. После их выдвижения автомобиль мог двигаться по кругу и втиснуться в самое небольшое пространство.
Большой задний спойлер одновременно работал как дополнительный воздушный тормоз, в паре с основными тормозами при нажатии на педаль.
Номерной знак спереди мог поворачиваться, чтобы открывать или закрывать воздухозаборник. Автомобиль оснащался дисками Alpinault, изготовленными на заказ, с шинами 205/40/14 спереди и 285/45/14 сзади.
Sbarro Robur в 1988 году стоил около 150 000 швейцарских франков.