Сборка нового родстера BMW i8 0 1575

BMW показала на видео как собирается новый родстер i8. Предполагается, что новая модель будет в целом похожа на 2-дверное купе i8. Технические характеристики компания не раскрывает, но вероятно на родстере будет установлен 1,5 литровый двигатель вместе с электроустановкой. Ожидается, что общая мощность составит порядка 400 л/с. Также родстер получит мягкий верх, на складывание которого уйдет не больше 14 секунд.

Сборка нового родстера BMW i8

Премьера родстера состоится 28 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе. Начало продаж гибридного спорткара начнется весной 2018 года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Согласен на обработку персональных данных.

«Группа ГАЗ» готовит к серийному производству электрическую «Газель Next» 0 2121

Электрическая ГАЗель Next

Электрическая версия «ГАЗели Next» получила одобрение на производство в двух вариациях: C45R9E и C46R9E. Соответствующая отметка появилась в базе Росстандарта.

Под капотом у этого цельнометаллического фургона базируется немецкий движок, но в паре с отечественным литий-ионным аккумулятором производства компании «СпецАвтоИнжиниринг».

Нужно сказать, что мощность электрической «Газели» будет не самой высокой. Электрический двигатель от Siemens выдает всего 63 кВТ или 86 л.с. Что касается аккумуляторной батареи, то ее емкость составляет 136–204 А*ч (зависит от числа блоков). Следовательно, между подзарядками фургон сможет проходить не более 100–150 километров. Для сравнения: электрокар Tesla Model 3 проезжает без подзарядки чуть менее 500 километров.

Непонятно, почему инженеры решили использовать именно этот аккумулятор, ведь в прототипе 2016 года стояла более емкая батарея от EnerDel (США).

По имеющейся в Росстандарте информации, снаряженная масса и грузоподъемность «ГАЗели Next» составят соответственно: 3030 кг и 1170 кг – для версии C45R9E; 3177 кг и 1023 кг – для версии C46R9E. Оба фургона будут цельнометаллическими. Их главным отличием друг от друга станет количество пассажирских мест: в первой версии их будет 3, во второй – 5.

Когда электрическая ГАЗель Next» поступит в массовое производство и поступит ли вообще, сложно сказать. Но производители не исключают, что автомобиль будет поставляться в страны таможенного союза. При этом рыночную стоимость новинки уже оценили в 6,5 миллиона рублей.

Новый Renault Megane RS и его возможности 0 913

В видеоролике рассказывается о всех изменениях в автомобиле как внешних, так внутренних. Так, в экстерьере модель получила: переделанные передние крылья — они стали шире на 6 сантиметров, а задние — на 4.5 см, новые фирменные литые диски большего размера, обновлённые аэродинамические бамперы, а также необычной формы светодиодную оптику. Противотуманные фары выполнены в виде логотипа компании, они выполняют, помимо основной задачи, ещё и функцию бокового света при крутых поворотах.

Очень серьезно конструкторы отнеслись к модернизации шасси. В качестве передних стоек используется «качающаяся свеча» Мак-Ферсона (отдельные поворотные рычаги), а сзади стоит полузависимая подвеска. На всех четырёх амортизаторах инженерами компании установлены гидравлические отбойники (bumpstop), служащие для гашения резких ударов или прыжков, с которыми не смогли справиться последние.

Также у хот-хэтча появилось полноуправляемое шасси — 4Control. Свойство данной технологии состоит в том, что при повороте автотранспортного средства в манёвре задействованы все четыре колеса. При заходе в поворот со скоростью до 60 км/ч задние колеса разворачиваются в противоположную от передних колёс сторону на угол 2.7 градусов, а вот при более высоком ускорении они уже располагаются по направлению движения с разворотом на один градус.

В подкапотном пространстве Меган РС изготовителем предусмотрен турбированный «бензодвижок» объёмом 1.8 литра с отдачей в 276 лошадиных сил и вращением 390 ньютон на метр. В помощь силовой установке предлагается шестискоростная механическая коробка передач или шестиступенчатый «автомат» с двойным сцеплением.

В конце ролика ведущий озвучил грандиозные планы автокомпании по побитию рекорда круга на трассе в Нюрбургринга среди автомобилей с полноуправляемыми шасси, который пока принадлежит Honda Civic Type R.

Самый мощный BMW M5 2018 запущен в производство 0 716

Самый мощный BMW M5 2018 запущен в производство

Новый BMW M5 2018 был представлен на Франкфуртском автосалоне в сентябре этого года. Ранее на этой неделе он также стал самым дорогим M5 со стартовой ценой в 102 600 долларов, что на 8500 дороже прошлогодней модели. Серийное производство автомобиля началось на заводе BMW Dingolfing в Южной Баварии.

Премьерная партия автомобилей будет доставлена европейским заказчикам, но американским клиентам не придется ждать долго. Поставки в Германию, Соединенное Королевство и США начнутся почти одновременно в марте 2018 года. BMW намерена превзойти рекордный показатель производства предыдущего поколения на 20000 автомобилей.

M5 2018 не только дороже своего предшественника, но и лучше почти во всех отношениях. Он немного легче, его вес составляет 1855 кг, мощнее 600 л/с и поставляется с обновлённым 4,4-литровым двухтурбинным двигателем V8, ускоряющимся от 0 до 100 километров в час всего за 3,2 секунды.

Первые модели M5 сойдут с конвейера в окраске Snapper Rocks Blue. Это один из семи цветов, предлагаемых в базовой комплектации. За дополнительную плату в 950 долларов, клиенты могут получить Azurite Black Metallic и 20-дюймовые колёса M-Twin Spoke за 1300, а также заказать обивку салона кожей Full Merino Leather за 3500 долларов.