Седан Hyundai Sonata вернётся на рынок России 0 1355

Седан Hyundai Sonata вернётся на рынок России

Южнокорейская марка Hyundai в скором времени возобновит продажи седана Sonata на территории Российской Федерации. Локальный дебют четырёх-дверного автомобиля последней ревизии намечен на вторую половину сентября текущего года, сообщили в официальном представительстве компании.

Обновлённый седан Hyundai Sonata был впервые представлен этой весной на международном автосалоне в Нью-Йорке. В США новинка доступна с бензиновыми моторами – 1.6-литровым турбированным мощностью 178 л.с. и 185-сильным атмосферным объёмом 2.4 литра.

Для топовой модификации модели предназначен 2.0-литровый наддувный двигатель мощностью 245 л.с., агрегатированный новейшей автоматической коробкой передач с восемью ступенями, спроектированной специально для автомобилей с передним приводом.

По информации, содержащейся в базе данных Росстандарта, соотечественникам Sonata станет предлагаться только с атмосферными агрегатами объёмом 2.0 и 2.4 литра. Первый может развивать 150 или 152 л.с. и сочетаться с шестискоростными МКПП или АКПП, а второй способен генерировать 171 или 188 л.с., оснащаясь безальтернативным «автоматом» с шестью ступенями.

В состав предусмотренного для «российского» варианта Hyundai Sonata оборудования входят передние фары со светодиодным наполнением и функцией подсветки поворотов, система обнаружения объектов в «слепых» зонах боковых зеркал и электронный ассистент, облегчающий движение задним ходом на парковке. Кроме того, для машины предложат информационно-развлекательный центр, поддерживающий медиа-интерфейсы от Apple и Android, а также индуктивную систему зарядки для смартфонов и планшетов.

Как уже отмечалось, рестайлинговая «Соната» была впервые показана минувшей весной. Первым рынком сбыта автомобиля стала Южная Корея, затем его продажи наладили в США. Кстати, в этих странах седан также доступен в спортивном исполнении, имеющем ряд стилистический отличий от обычного варианта. На корейском рынке эта 245-сильная модификация называется Turbo, а в США она известна под наименованием Sport. Есть вероятность, что со временем такую версию начнут предлагать и в РФ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 5 =


Согласен на обработку персональных данных.

Volkswagen подарит миру новый багги 0 345

Багги Volkswagen

Немецкий концерн планирует построить собственную версию багги, используя самые передовые технологии. Как предполагают эксперты, новинка, о которой идёт речь, будет продемонстрирована в рамках одного из крупных европейских автосалонов. Скорее всего, в качестве площадки для презентации, выберут Женеву.

Несмотря на то что об автомобиле практически ничего не известно, эта новость вызвала большой интерес со стороны автомобильных экспертов. Тут всё дело в истории вопроса. Хорошо известно, что первые багги появились на пляжах американской Калифорнии. Отличительная черта всех машин такого класса, большие шины, именно эта особенность позволяла с лёгкостью преодолевать небольшие дюны и насыпи. Интересно, что большая часть багги были самодельными. Как правило, за основу брали небольшой автомобиль, для улучшения характеристик с него убирали всё лишнее. Зачастую избавлялись от крыши и большинства второстепенных деталей интерьера. В некоторых случаях кузов меняли на аналог, изготовленный их стеклопластика. Всё дело в том, что стекловолокно гораздо легче стали.

Важно, что в качестве основы, в большинстве случаев, выбирали компактный и недорогой Volkswagen, а именно модель Жук. В английском варианте bug. Если говорить точнее, Buggy — уменьшительная форма слова жук. В таком варианте название распространилось по всему миру, теперь этот вид транспорта известен далеко за пределами Калифорнии. Некоторые компании занимаются серийным выпуском подобных автомобилей, более того, на вооружении армий многих стран мира, стоят армейские варианты багги. Важно, что они созданы в полном соответствии с классическим рецептом. Максимально облегчённые машины, на больших колёсах. Несмотря на то, что с момента появления первого багги прошло уже достаточно много времени, современные машины этого класса мало чем отличаются от оригинала.

Volkswagen собирается построить современную версию багги, которая как считают в компании, может стать новым бестселлером. За основу будет взята платформа MEB. Если эти планы осуществятся, на рынке появится новый электрокар, важно, что мотор будет расположен сзади.

К большому сожалению, пока неясно, как будет выглядеть новинка. Опубликовано всего несколько тизеров исходя из которых трудно сделать определённые выводы. С другой стороны, представители компании неоднократно заявляли, что машина будет построена в соответствии с классическими традициями. С большой долей вероятности, можно предполагать, что основным рынком для новинки станет США. Несмотря на то, что цены ещё не объявлены, эксперты считают, что автомобиль действительно может быть востребован при условии того, что маркетологам удастся сохранить небольшую цену.

АвтоВАЗ пообещал создать новую платформу 0 447

Завод АвтоВАЗ

АвтоВАЗ ждёт глобальное обновление. Некоторое время назад, стало известно, что отечественный автогигант планирует перейти на абсолютно новую платформу.

Важно, что обновление ждёт весь модельный ряд. К большому сожалению, пока неизвестно, о какой именно платформе идёт речь, но эксперты сделали собственные выводы исходя из той информации, которой они располагают сегодня. Большая часть журналистов уверены, что отечественная компания полностью перейдёт на одну из платформ французско-японского концерна.

С большой долей вероятности, это будет платформа, которая придёт на смену легендарной B0. С другой стороны, возможен другой вариант развития событий. Не исключено, создание собственной базы, за основу которой возьмут ту самую B0. Подобный вариант также нельзя исключать.

BO испытанная, хорошо себя зарекомендовавшая платформа, несмотря на то, что сегодня её можно считать устаревшей, её продолжают использовать во многих странах. Тем более, стоит учитывать тот факт, что технологии, на которых базируется большая часть современных Жигулей, устарели ещё 20 лет назад. Учитывая всё это, платформа Logan может считаться достаточно современной.

Для того чтобы понять логику происходящих событий, следует помнить о том, что АвтоВАЗ — это российская компания, ориентированная на выпуск автомобилей для внутреннего рынка. Французы отлично понимают, что россияне, в основной своей массе, не в состоянии покупать дорогие автомобили. Естественно, Renault обладает всеми технологиями для того, чтобы создать автомобиль премиум класса, но рынок диктует собственные условия. Наиболее востребованы небольшие седаны, надёжные и простые в обслуживании. На выпуске таких авто специализируется Renault. Следует чётко понимать, что французы хотят получать прибыль от Автоваза, но пока компания приносит одни убытки.

Представители компании неоднократно намекали на то, что завод будет модернизироваться, будут введены современные нормы во всём, что касается сборки, но российская компания не получит свободы в выборе стратегии развития. Планы развития давно написаны, АвтоВАЗ продолжит выпускать недорогие модели, с использованием старых европейских технологий, это позволит избежать резкого повышения цены.

Всё это говорит только об одном, спустя некоторое время, компания полностью потеряет независимость и новая платформа, о которой так много говорят, это первый шаг на пути к отказу от независимости.

Французская Tagaz Aquila получила мотор PSA 0 511

Tagaz Aquila PSA

Производители бюджетной спортивной модели Tagaz Aquila марки MPM были вынуждены заменить движок авто, чтобы сделать машину более востребованной в Европе. Сейчас вместо 1,6-литрового 106-сильного атмосферного бензомотора Mitsubishi 4G18S под капотом Aquila будет стоять 1,2-литровый турбодвигатель мощностью 130 лошадиных сил.

Новый силовой агрегат полностью соответствует требованиям Евро-6,2. А это значит, что его европейские поклонники смогут сэкономить на налогах. Предыдущий двигатель спорткара был моделью более низкого экологического класса, и на пользование им налагался повышенный налог.

Старый мотор от Mitsubishi работал в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, в новой вариации КПП будет иметь уже 6 скоростей. В остальном автомобиль совсем не изменился и будет выпускаться в том же самом дизайне. А вот стоимость его вырастет примерно на три с половиной тысячи евро. В переводе на нашу валюту обновленный спорткар обойдется в 1 миллион 240 тысяч рублей.

Для тех, кто не в курсе, почему Aquila считается российским французом: если обычно иностранные бренды собирают у нас в России свои модели, то в случае с Aquila все в точности до наоборот. Россиянин Михаил Парамонов вместе с сыном после банкротства автозавода Tagaz на родине перенес производство в Париж. Правда, комплектующие фирма получает из разных стран. Да и тираж бюджетного спорткара весьма ограниченный. Он не превышает тысячи экземпляров в год.