Шведский прототип автономного грузовика 0 375

Шведский прототип автономного грузовика

В рамках стартапа Einride шведы представили прототип грузовика с системой автономного управления с именем T-pod. Отличительной чертой этой новинки от обычных грузовиков в том, что кабины для водителя у него нет совсем. Благодаря этому его длина всего 7,3 метра, а грузоподъемность составила 20 тонн.

T-pod оснащен электрическим двигателем с набором аккумуляторных батарей емкостью 200 кВт/ч, что позволяет новинке двигаться без подзарядки около 200 километров. Шведский прототип имеет возможность полностью автоматического или дистанционного управления.

Компания Einride готовится наладить к 2020 году огромную сеть доставки с 200 автономными грузовиками между городами Гетеборг и Хельсингборг.

Сейчас разработкой автоматических грузовиков занимаются только несколько компаний со всего мира, такие как гугловский проект Waymo, Uber и Tesla Motors. В нашей стране компания Cognitive Technologies работает над созданием автономного «КамАЗа», испытания которого намечены на следующий год, а первый готовый образец будет выпущен к 2025 году.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шесть + 15 =


Согласен на обработку персональных данных.

«Группа ГАЗ» готовит к серийному производству электрическую «Газель Next» 0 2223

Электрическая ГАЗель Next

Электрическая версия «ГАЗели Next» получила одобрение на производство в двух вариациях: C45R9E и C46R9E. Соответствующая отметка появилась в базе Росстандарта.

Под капотом у этого цельнометаллического фургона базируется немецкий движок, но в паре с отечественным литий-ионным аккумулятором производства компании «СпецАвтоИнжиниринг».

Нужно сказать, что мощность электрической «Газели» будет не самой высокой. Электрический двигатель от Siemens выдает всего 63 кВТ или 86 л.с. Что касается аккумуляторной батареи, то ее емкость составляет 136–204 А*ч (зависит от числа блоков). Следовательно, между подзарядками фургон сможет проходить не более 100–150 километров. Для сравнения: электрокар Tesla Model 3 проезжает без подзарядки чуть менее 500 километров.

Непонятно, почему инженеры решили использовать именно этот аккумулятор, ведь в прототипе 2016 года стояла более емкая батарея от EnerDel (США).

По имеющейся в Росстандарте информации, снаряженная масса и грузоподъемность «ГАЗели Next» составят соответственно: 3030 кг и 1170 кг – для версии C45R9E; 3177 кг и 1023 кг – для версии C46R9E. Оба фургона будут цельнометаллическими. Их главным отличием друг от друга станет количество пассажирских мест: в первой версии их будет 3, во второй – 5.

Когда электрическая ГАЗель Next» поступит в массовое производство и поступит ли вообще, сложно сказать. Но производители не исключают, что автомобиль будет поставляться в страны таможенного союза. При этом рыночную стоимость новинки уже оценили в 6,5 миллиона рублей.

Система LaneCruise превратит любой автомобиль в беспилотник 0 1112

Стартап X-Matic представил разработанную канадскими инженерами систему LaneCruise, которая выполняет функции автопилота. Как утверждает автор, данную систему можно установить практически на любой, даже не дорогой автомобиль.

Система LaneCruise V2.0 состоит из специального центрального процессора Brainbox, который располагается под водительским сидением. Он обрабатывает данные от видеокамеры установленной под зеркалом заднего вида и управляет приводом рулевого колеса, газа и тормозной системы, тем самым регулируя скорость и выполняя сложные маневры.

Основная программа, аналогичная тем, что устанавливается на автомобилях марки Tesla, способна видеть дорожные знаки, разметку, светофоры, других участников движения и пешеходов, а также вовремя реагировать на опасную дорожную обстановку в городском потоке. Вторая система снабжена учебной программой, которая умеет перестраиваться под удобный водителю, стиль вождения.

Тестирование системы LaneCruise на автомобиле с людьми, запланировано в Канаде на начало 2018 года, старт продаж намечен на весну 2019 года, её цена составит от 1,5 до 2 тысяч долларов.

Сборка нового родстера BMW i8 0 1716

BMW показала на видео как собирается новый родстер i8. Предполагается, что новая модель будет в целом похожа на 2-дверное купе i8. Технические характеристики компания не раскрывает, но вероятно на родстере будет установлен 1,5 литровый двигатель вместе с электроустановкой. Ожидается, что общая мощность составит порядка 400 л/с. Также родстер получит мягкий верх, на складывание которого уйдет не больше 14 секунд.

Сборка нового родстера BMW i8

Премьера родстера состоится 28 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе. Начало продаж гибридного спорткара начнется весной 2018 года.