Скидки на автомобили по госпрограммам продлены на год 0 487

Скидки на автомобили по госпрограммам продлены на год

Минпромторг заявил, что собирается досрочно закончить субсидирование автомобильного рынка. Реализация машин по программам государственной поддержки добралась до запланированного на этот год показателя в 58 тысяч автомобилей, уже в октябре. Тем не менее льготные программы «Первый» и «Семейный автомобиль» запустят снова в 2018 году.

В течении первых трёх месяцев, с момента начала запуска госпрограмм, уже продано 48 тысяч машин, поэтому из-за высокого показателя продаж, программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» в этом году завершатся раньше, чем планировалось. Когда именно закрывать льготные условия, участвующий банк определит самостоятельно, однако при любых обстоятельствах с 2018 они снова заработают.

Также Минпромторг заметил, что остальные кредитные условия со скидками на проценты, по обычным автомобильным кредитам, таким как «Классическое автокредитование» банки оставят до декабря этого года. Сейчас предоставляются скидки до 6,7%. Если учесть положительную динамику реализации по государственным программам повышения спроса, а также высокий рост авторынка и производства, то именно данные программы будут рассматриваться как основные по поддержке продаж автомобилей на будущий год.

Отметим, что за период с января по сентябрь 2017 года отечественный авторынок увеличил показатели на 11,9 %, а рост производства повысился на 20,8% к такому же периоду 2016 года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь − пять =


Согласен на обработку персональных данных.

Французская Tagaz Aquila получила мотор PSA 0 327

Tagaz Aquila PSA

Производители бюджетной спортивной модели Tagaz Aquila марки MPM были вынуждены заменить движок авто, чтобы сделать машину более востребованной в Европе. Сейчас вместо 1,6-литрового 106-сильного атмосферного бензомотора Mitsubishi 4G18S под капотом Aquila будет стоять 1,2-литровый турбодвигатель мощностью 130 лошадиных сил.

Новый силовой агрегат полностью соответствует требованиям Евро-6,2. А это значит, что его европейские поклонники смогут сэкономить на налогах. Предыдущий двигатель спорткара был моделью более низкого экологического класса, и на пользование им налагался повышенный налог.

Старый мотор от Mitsubishi работал в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, в новой вариации КПП будет иметь уже 6 скоростей. В остальном автомобиль совсем не изменился и будет выпускаться в том же самом дизайне. А вот стоимость его вырастет примерно на три с половиной тысячи евро. В переводе на нашу валюту обновленный спорткар обойдется в 1 миллион 240 тысяч рублей.

Для тех, кто не в курсе, почему Aquila считается российским французом: если обычно иностранные бренды собирают у нас в России свои модели, то в случае с Aquila все в точности до наоборот. Россиянин Михаил Парамонов вместе с сыном после банкротства автозавода Tagaz на родине перенес производство в Париж. Правда, комплектующие фирма получает из разных стран. Да и тираж бюджетного спорткара весьма ограниченный. Он не превышает тысячи экземпляров в год.

Сколько будет стоить белорусский е-мобиль? 0 238

Zotye E200EV

Итак, менее полугода назад Белоруссия решила приобщиться к созданию электромобилей. В этих целях белорусско-британский концерн «Юнисон» заключил контракт с китайским брендом Zotye International Automobile Trading.

Цель соглашения – за 4 года наладить в Белоруссии массовую сборку е-мобилей для внутреннего использования и экспорта в страны СНГ, в том числе и в РФ. Производство получит господдержку и должно будет иметь высокую степень локализации. В его рамках завод начнет выпускать субкомпакты Zotye E200EV и седаны Zotye Z500EV стоимостью 1,13 млн и 1,46 млн рублей за штуку.

Zotye Z500EV

Но уже сегодня белорусы решили не ограничиваться только сборкой машин и объявили о разработке собственной электрической модели. Главным плюсом этого авто должно стать использование преимущественно отечественного сырья. Даже силовую установку белорусы планируют взять свою. Предварительные подсчеты показали, что по сравнению с Zotye белорусская модель будет стоить на 130–146 тысяч рублей дешевле.

Оценить достоинства и недостатки белорусского е-мобиля пока не представляется возможным. По всей видимости, в данный момент прототип будущего авто еще не создан, а весь проект готов лишь на бумаге.

Названы самые популярные внедорожники России 0 1433

Названы самые популярные внедорожники России

Исследователи портала «Avito Авто» выяснили, какие внедорожники стали самыми любимыми у российских автолюбителей в 2018 году. Выводы делались на основе анализа поисковых запросов россиян.

Итак, пальму первенства в этом рейтинге получила всем известная Lada 4×4. Модели принадлежит 29% всех запросов. В 19 из 23 крупных городов России «Нива» является безусловным лидером.

Вторую строчку эксперты отдали Chevrolet Niva, которая производится концерном GM+«Автоваз». Она набирает 16% запросов.

На третьем месте самых популярных в России внедорожников оказался немец — BMW X5. Им интересуется 9% россиян.

Четвертая позиция досталась сразу двум маркам дальневосточного происхождения: японской Toyota Land Cruiser и южнокорейской Kia Sportage. Эти автомобили получили по 8% запросов.

На пятой ступеньке еще один «японец» — компактный кроссовер Toyota RAV4.

Также довольно популярны у российских пользователей такие модели, как Nissan Qashqai, Volkswagen Touareg и среднеразмерный японский рамник Toyota LC Prado. Они получили по 6% поисковых запросов. Замыкает десятку лидеров французский внедорожник Renault Duster, у него 5%.

Сотрудники «Avito Авто» сравнивали популярность разных внедорожников по 23 крупнейшим городам России. Как было сказано выше, в 19 из них уверенно лидирует Lada 4×4. Но, например, столичных жителей чаще интересует BMW X5, а жителей Санкт-Петербурга – Kia Sportage. Нижегородские автомобилисты чаще всего ищут Chevrolet Niva, а красноярцы — Toyota Land Cruiser.