Спрос на новый кроссовер Opel Crossland X превосходит ожидания 0 605

Спрос на новый кроссовер Opel Crossland X превосходит ожидания

Немецкий автоконцерн Opel опубликовал официальный пресс-релиз, в котором сообщается о том, что в течение пяти месяцев на новый компактный вседорожник Crossland X поступило свыше 50 тысяч заказов от покупателей. Заявки на приобретение новинки дилеры марки начали принимать в марте текущего года, а первые партии «живых» Opel Crossland X поступили к дилерам всего около месяца назад.

Отметим, что перед стартом продаж в компании рассчитывали на куда менее скромные цифры, но пока результаты превосходят самые смелые ожидания. На территории Германии стоимость Crossland X в базовом исполнении равна 16 тысячам 850 евро (1 176 000 рублей по актуальному курсу Центробанка РФ). Однако начальная версия модели станет доступна к заказу и покупке только осенью, тогда как сейчас за наиболее доступный по цене Opel Crossland X просят не менее 19 тысяч 250 евро (1 343 000 рублей).

В силовой диапазон кроссовера входят 1.2-литровые бензиновые двигатели с технологией наддува, развивающие 81, 110 и 130 л.с., а также дизельные агрегаты объёмом 1.6 литра, которые генерируют 99 и 120 л.с. Бензиновый 110-сильный мотор работает в паре с шестискоростной автоматической трансмиссией, а для всех остальных предназначены механические коробки передач с пятью и шестью ступенями.

На российском рынке автомобили марки Opel в настоящий момент официально не продаются. Планирует ли компания возрождать свой бизнес в нашей стране – неизвестно.

Напомним, что премьерный показ кроссовера Opel Crossland X прошёл в начале текущего года на международном мотор-шоу в Детройте. Серийный выпуск машины стартовал этой весной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 4 =


Согласен на обработку персональных данных.

Хэтчбэк Datsun redi-GO превратили во вседорожник 0 515

Хэтчбэк Datsun redi-GO превратили во вседорожник

В рамках проходящей сейчас в Непале автомобильной выставки состоялась презентация новой версии бюджетного хэтчбэка redi-GO японской марки Datsun. Новинка позиционируется производителем в качестве «компактной машины повышенной проходимости».

Судя по снимкам кросс-модификации Datsun redi-GO, появившимся в Сети накануне, для «пятидверки» подготовили особый обвес из неокрашенного пластика и новый комплект колёсных дисков размерностью 13 дюймов. На крыше автомобиля, как и подобает «вседорожнику», установлены крепёжные дуги. Внутри изменения практически отсутствуют – единственным новшеством является отделка сидений кожзаменителем.

В моторном отсеке новинки Datsun находится 1.0-литровый бензиновый движок с тремя цилиндрами, отдача которого составляет 68 л.с. Миниатюрный силовой агрегат работает в связке с безальтернативной пятискоростной МКПП. Привод, само собой, только на передние колёса.

Будет ли такая версия redi-GO производиться серийно – пока неизвестно.

Напомним, что премьерный показ субкомпактного хэтчбэка Datsun состоялся в 2016 году в Индии. Рынок именно этой страны является для автомобиля приоритетным. В основе машины лежит шасси CMF-A, разработанное франко-японским альянсом Renault-Nissan и использованное для разработки ещё одного хэтча бюджетного уровня – Renault Kwid.

Силовой диапазон Datsun redi-GO, наряду с вышеупомянутым 1.0-литровым мотором, включает в себя 54-сильный двигатель объёмом 0.8 литра. Renault Kwid комплектуется аналогичными движками, но, в отличие от модели Datsun, ныне предлагаемой только с «механикой», доступен в исполнении с роботизированной трансмиссией. Кстати, со временем такая коробка передач должна стать доступна и для redi-GO.

Перспективы появления хэтчбэка Datsun redi-GO на российском рынке остаются невыясненными, при этом в компании такой возможности официально не исключают.

У кроссовера Chevrolet Equinox появилась новая модификация RS 0 619

У кроссовера Chevrolet Equinox появилась новая модификация RS

В рамках стартовавшего накануне китайского автосалона в Ченду состоялась премьера новой версии кроссовера Chevrolet Equinox. Новинка, получившая индекс RS в названии, отличается от стандартной модификации набором элементов, выполненных в чёрном цвете. В частности, речь идёт о решётке радиатора, фирменной эмблеме и эксклюзивных легкосплавных дисках размерностью 18 дюймов. Кузов Equinox RS может окрашиваться в чёрный или красный цвет. В интерьере никаких изменений не произошло.

Как и стоковый вседорожник, Chevrolet Equinox RS поступит в продажу с бензиновыми турбомоторами объёмом 1.5 (180 л.с.) и 2.0 литра (260 л.с.). В первом случае пару двигателю составляет шестидиапазонная автоматическая трансмиссия, а во втором – АКПП с девятью ступенями.

В оснащение новинки входят: стеклянная крыша, легкосплавные колёсные диски размерностью 17 или 18 дюймов, информационно-развлекательный центр с большим тачскрином, фронтальные и боковые эйрбэги, электрошторки безопасности, задняя камера, парковочные радары, круиз-контроль и многочисленные электронные ассистенты.

Стоимость кросса Chevrolet Equinox RS в базовом исполнении составляет 220 900 юаней (1 962 000 рублей), тогда как за топовый вариант будущим владельцам придётся выложить не менее 250 900 юаней (2 230 000 рублей). В Chevrolet сообщили, что представленный автомобиль первоначально будет доступен только на территории КНР, однако со временем география его продаж может расшириться.

Напомним, что презентация нового поколения Chevrolet Equinox состоялась минувшей осенью. В процессе обновления вседорожник получил следующие габаритные размеры кузова: длина – 4 м 65.2 см, ширина – 1 м 84.3 см, высота – 1 м 66.1 см, расстояние между осями – 2 м 72.5 см. Полезный объём багажного отделения равен 846 литрам, но его можно увеличить до 1 тыс. 798 литров благодаря складывающемуся заднему сиденью.

Типы кузовов легковых автомобилей 0 164

Типы кузовов легковых автомобилей

Практически каждый человек, рано или поздно принимает решение приобрести автомобиль. И тогда встаёт очень важный и сложный вопрос: какой выбрать автомобиль и в каком кузове? Для того, чтобы упростить эту задачу, нужно разобраться, какие же бывают типы автомобильных кузовов?

С каждым годом дизайн автомобилей подвергается всё большим изменениям. И чем дальше тем сложнее становится разобраться в этом вопросе. Всё же, несмотря на большое разнообразие автомобильных кузовов, есть определённые основополагающие типы. Об этом далее и пойдёт речь.

Содержание:
  1. Хетчбэк
  2. Фастбэк
  3. Лифтбэк
  4. Кабриолет
  5. Универсал
  6. Минивэн
  7. Кроссовер

Стоит начать с такого типа кузова как седан, сегодня это, пожалуй самый распространённый тип кузова. Его отличительной чертой является наличие багажника структурно отдельного от салона. Классический седан имеет 4 двери и два ряда пассажирских сидений. Седан является фундаментальной основой для целого ряда типов кузовов таких как купе, фастбэк, лифтбэк и универсал.

Следующее место в этом списке занимает универсал. По сути это седан в котором пространство салона объединено с пространством багажника, крыша продолжается до конца задней части кузова, а сзади имеется так называемая пятая дверь. Универсалы имеют значительно большую вместительность чем седаны за счет увеличенного багажника и общего объема кузова. Такой тип кузова имеет более широкий спектр возможностей, он более универсален чем седан, отсюда и происходит его название.

Два следующих типа кузовов это купе и хэтчбек. Они имеют менее широкую сферу применения из-за своих конструктивных особенностей.

Купе это седан с укороченной базой, имеющий только две двери. Купе может иметь два полноценных ряда сидений, может иметь урезанный задний ряд, так называемая компоновка 2+2, когда задние сидения есть, но полноценно использовать их по назначению вряд ли удастся, а может и вообще ограничиваться только передним рядом сидений. Все эти технические особенности призваны придать автомобилю лучшую управляемость и более спортивный характер.

Хетчбэк

Хетчбэк
Хетчбэк

Хэтчбек в некоторой степени похож на универсал, он также имеет общее пространство багажника и салона, также имеет дверь сзади, но он имеет более компактные габариты за счёт укороченной задней части кузова. Такое решение позволяет более комфортно перемещаться в плотном городском потоке. К тому же существует такой класс автомобилей как супер компакт, которые чаще всего так же хэтчбеки. Они имеют скромные габариты, минимальный объем багажника и ориентированы исключительно на перемещение по городу.

Фастбэк

Фастбэк
Фастбэк

Фастбэком может быть как седан так и купе. Основной отличительной чертой фастбэка является крыша плавно переходящая в багажник. При этом фастбэк имеет статичное заднее стекло, имеет отдельное от салона пространство багажника и соответственно не имеет двери в задней части.

Лифтбэк

Лифтбэк
Лифтбэк

Лифтбэком так-же может быть как седан так и купе, внешне он очень похож на фастбэк, так как тоже имеет плавно нисходящую к задней части кузова крышу, но есть одна важная отличительная особенность — это наличие задней двери и соответственно одно общее пространство салона и багажника. Таким образом получается что пятой дверью служит часть крыши и само название лифтбэк (от англ. liftback) нам об этом и говорит.

Кабриолет

Кабриолет
Кабриолет

Под этим термином объединены несколько типов автомобильных кузовов, которые имеют съемную или складную крышу. Классический современный кабриолет имеет складную крышу и два полноценных ряда сидений. Крыша кабриолета вместе с задним стеклом складывается назад и занимает часть багажного отделения. При этом кабриолет может иметь как 2 так и 4 двери, а если кабриолет имеет крышу из мягкого материала, например кожи, то правильнее называть такой автомобиль фаэтон.

Родстер — это тип кабриолета отличительной чертой которого является наличие только одного ряда сидений и соответственно родстер это исключительно купе.

Тарга — это купе с одним рядом сидений, статичным задним стеклом, крыша которого, в отличие от родстера не складывается, а снимается.

Универсал

Универсал
Универсал

Универсалом называют пассажирский легковой автомобиль с увеличенным объемом багажника. Этот тип кузова получил свое название за счет многоцелевого назначения. Универсалы имеют 3 или 5 дверей, 2 ряда сидений и большой багажник. В подавляющем большинстве универсалов задние сидения складываются, тем самым увеличивая багажник до невероятных для легковой машины размеров. В начале 21 века эти кузова были особенно востребованными и обогнали седаны по продажам.

Шутинг брейк — один из подтипов кузова универсал. Это 2-дверные автомобили премиум-сегмента с прямой крышей, построенные на базе спорткаров.

Минивэн

Минивэн
Минивэн

До прихода в наш обиход термина «минивен» на отечественном рынке этот тип кузова назывался аббревиатурой УПВ – универсал повышенной вместимости, что достаточно качественно отражает суть. Минивен по праву можно назвать универсалом. Он также имеет общее с салоном пространство багажника, его крыша также продолжается до конца задней части, а в задней части также имеется так называемая пятая дверь.

Среди основных отличий стоит отметить значительно большие габариты кузова, чем у обычного универсала и количество посадочных мест. Минивеном принято считать автомобиль, который имеет 6 — 8 мест и сидения, расположенные в три ряда. В зависимости от габаритов кузова автомобиль может иметь либо полноценный багажник, либо багажник, трансформируемый в третий ряд сидений. Благодаря этим особенностям минивен приобрёл особую популярность в качестве семейного автомобиля.

Также, как отдельный тип кузова стоит выделить внедорожник – автомобиль повышенной проходимости. На американском рынке такие автомобили обозначаются аббревиатурой SUV (Sport Utility Vehicle) – спортивно-утилитарный автомобиль. Это автомобиль широкого назначения предназначенный для повседневного использования. Чаще всего такие автомобили имеют большой, вместительный кузов, выполненный по типу универсал. Он может иметь третий ряд сидений, повышенный дорожный просвет, может быть выполнен на рамной основе. В народе такой автомобиль часто называют «джип», что является грубой ошибкой.

Кроссовер

Кроссовер
Кроссовер

Этот тип кузова с каждым годом приобретает всё большую популярность и для этого есть ряд весомых причин. Кроссовер это автомобиль повышенной проходимости, смесь легкового автомобиля и внедорожника. Такой кузов сочетает в себе вместительность универсала, а иногда даже превышает ее, повышенный дорожный просвет, что позволяет выезд на плохое дорожное покрытие или даже легкое бездорожье, при этом кроссовер является легковым автомобилем, что позволяет комфортно использовать его для повседневной езды по городу.

На каком кузове остановить свой выбор — дело каждого, ведь не существует полностью универсального автомобиля. Главное чтобы выбранный вами автомобиль максимально соответствовал вашим требованиям и потребностям.