Страны с самыми опасными в мире дорогами 0 1890

Страны с самыми опасными в мире дорогами

В недавнем исследовании Всемирной Организации Здравоохранения выяснили, что водители из мало или средне развитых стран рискуют погибнуть в ДТП на половину чаще, чем автолюбители из развитых стран. Поэтому не удивительно, что 90% мировых аварий со смертельным исходом, происходит в странах с малым уровнем доходов.

Первое место с самыми опасными и смертельными дорогами занимает Таиланд, который особенно популярен среди Российских туристов. Уровень смертности на дорогах этой страны достигает 36,2 на 100 тыс. человек. Такой показатель практически в двое превышает Российский с количеством 18,9 который расположился на неутешительном 72 месте рейтинга.

В Европе самые «конченые» дороги оказались в Польше занявшая в общем рейтинге 122 место со смертностью на дорогах 10,3 на 100 тыс. населения. Рядом на 120 месте расположились США с показателем 10,6.

Турция, где часто попадают в аварии автобусы с нашими туристами, как ни странно оказалась на 129 месте с уровнем 8,9.

На последнем месте списка утвердилось княжество Монако с показателем уровня смертности на дорогах 0. Также среди стран с самыми лучшими дорогами, обосновались Швеция(2,8), Англия(2,9), Швейцария(3,3), Голландия(3,4) и Израиль(3,6)

По среднему показателю смертности на дорогах в зависимости от уровня доходов, группы стран распределились таким образом:

  • развитые страны — 9,3;
  • средний уровень доходов — 18,4;
  • низкий уровень доходов — 24,1.

Общее количество смертельных случаев на дорогах составило почти 1,25 миллиона. По данным ВОЗ, каждые 25 секунд на дороге погибает человек. В Организации надеются, что к 2020 году уровень смертности на дорогах уменьшится в два раза.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре + 13 =


Согласен на обработку персональных данных.

Россияне стали чаще ездить по платным дорогам 1 538

Платные дороги

Россияне привыкли к платным дорогам. За последние 6 месяцев число российских автомобилистов, воспользовавшихся платными трассами, возросло на 26%

Статистика показала, что за первое полугодие 2018 года популярность платных дорог у россиян возросла более чем на четверть. С января по июнь российские автолюбители въехали на платные участки автотрасс чуть меньше 66 миллионов раз.

Причинами популяризации платных дорог в нашей стране «Автодор» считает расширение сети таких трасс, а также оптимизацию графика их работы.

Ведомство отмечает, что все чаще наши автомобилисты оплачивают проезд с помощью транспондера, поскольку он позволяет расплачиваться, не прибегая к остановке. Сегодня с транспондера платит каждый второй водитель.

В ближайшем будущем сделать количество платных дорог в России планируется еще больше, включая столичный регион и пути западного направления. Например, М1, М3 и М4. Ожидается, что будет больше безбарьерных станций оплаты.

Для тех, кто не в курсе: штраф за неоплаченный проезд по платному участку составляет 5000 рублей.

Регионы РФ не смогут улучшить состояние дорог без помощи «сверху» 0 312

Региональные дороги России

Правительственный план таков: к 2025 году 50,9% региональных и муниципальных дорог должны быть приведены в нормативное состояние. Следовательно, регионам придется найти дополнительные средства.

Однако уже сейчас понятно, что региональных денег на дорожные работы не хватит. Даже с учетом того, что властям на это дается более 6 лет. Поэтому часть дорог будет намеренно переведена в статус федеральных трасс и отремонтирована за счет федерального бюджета. Затем отремонтированные дороги вернут в ведение регионов.

Согласно этой системе, федеральный статус в следующем году получат две трассы. Первая автодорога пролегает по Ленинградской, Вологодской и Архангельской областям и имеет длину более 655 километров. Вторая тянется по Хабаровскому краю и имеет протяженность более 678 километров.

Что понимается под нормативным состоянием трассы? Это значит, дорожное полотно не должно иметь ям, выбоин и разломов. На нем должны быть установлены все необходимые дорожные знаки, нанесена соответствующая разметка. Все светофоры должны работать исправно и находиться в достаточной видимости для водителей.

Интересен тот факт, что уже несколько лет подряд наша страна попадает в ТОП государств с самыми плохими дорогами. В данном рейтинге указано 137 стран. В 2012 году мы находились на 136 месте, то есть практически являлись антирекордсменом по качеству дорог. К 2015 году нам удалось подняться до 123 места, а к сегодняшнему дню – до 114 позиции.

Кстати, ранее мы уже рассматривали тему ремонта автомобильных дорог и говорили о том, что ради пополнения госбюджета Минтранс готов ввести региональный «Платон». Подробнее об этом – в нашей другой статье: Минтранс хочет больше денег на региональные дороги не хватает 4,2 трлн. рублей.

Назван средний срок владения автомобилем в РФ 0 326

Назван средний срок владения автомобилем в РФ

Автостат выяснил, сколько времени средний россиянин пользуется одним автомобилем. А вернее, в течение какого времени российские автомобилисты ездят на машинах определенных марок.

Как и следовало ожидать, модели премиум-класса наши соотечественники меняют куда чаще, чем модели массового сегмента.

Итак, лидером этого необычного рейтинга среди массовых марок стали машины японского завода Suzuki. В среднем машина этого бренда пребывает в собственности покупателя около 69 месяцев или 5,75 года.

Практически не отстают от лидера французы: автомобилем Suzuki россиянин пользуется в среднем 67 месяцев.

В спины Suzuki и Suzuki дышит американский автомобилестроитель Ford. Его машины продают в среднем после 65 месяцев эксплуатации.

«Антирекордсменом» по длительности пребывания в руках владельца стал Lifan. Автомобили этого китайского бренда россияне начинают продавать уже через 47 месяцев использования. Недалеко ушли модели марок Kia и Geely – 49 месяцев (всего 4 года и 1 месяц).

Если говорить о марках премиум-класса, первое место занимает шведский автоконцерн Volvo – 59 месяцев. Второй по «долгожительству» — британский автопроизводитель Land Rover с показателем в 50 месяцев. Третью строчку занимает немецкий завод Audi – 48 месяцев.

А меньше всего у одного российского владельца задерживаются модели марок Jaguar, Porsche и Mercedes. Те, кто покупает эти автомобили, обычно имеет финансовую возможность, чтобы менять их раз в 3,3 года.