Страны с самыми опасными в мире дорогами 0 2156

Страны с самыми опасными в мире дорогами

В недавнем исследовании Всемирной Организации Здравоохранения выяснили, что водители из мало или средне развитых стран рискуют погибнуть в ДТП на половину чаще, чем автолюбители из развитых стран. Поэтому не удивительно, что 90% мировых аварий со смертельным исходом, происходит в странах с малым уровнем доходов.

Первое место с самыми опасными и смертельными дорогами занимает Таиланд, который особенно популярен среди Российских туристов. Уровень смертности на дорогах этой страны достигает 36,2 на 100 тыс. человек. Такой показатель практически в двое превышает Российский с количеством 18,9 который расположился на неутешительном 72 месте рейтинга.

В Европе самые «конченые» дороги оказались в Польше занявшая в общем рейтинге 122 место со смертностью на дорогах 10,3 на 100 тыс. населения. Рядом на 120 месте расположились США с показателем 10,6.

Турция, где часто попадают в аварии автобусы с нашими туристами, как ни странно оказалась на 129 месте с уровнем 8,9.

На последнем месте списка утвердилось княжество Монако с показателем уровня смертности на дорогах 0. Также среди стран с самыми лучшими дорогами, обосновались Швеция(2,8), Англия(2,9), Швейцария(3,3), Голландия(3,4) и Израиль(3,6).

Читайте также: 10 самых опасных дорог в мире

По среднему показателю смертности на дорогах в зависимости от уровня доходов, группы стран распределились таким образом:

  • развитые страны — 9,3;
  • средний уровень доходов — 18,4;
  • низкий уровень доходов — 24,1.

Общее количество смертельных случаев на дорогах составило почти 1,25 миллиона. По данным ВОЗ, каждые 25 секунд на дороге погибает человек. В Организации надеются, что к 2020 году уровень смертности на дорогах уменьшится в два раза.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × пять =


Согласен на обработку персональных данных.

Хронический недосып особо опасен за рулем 0 1485

Хронический недосып особо опасен за рулем

Современная жизнь набрала безумный темп, поэтому хронический недосып и не проходящая усталость стали верными спутниками части трудоспособного населения. При этом мало кто задумывается о том, что, садясь в таком состоянии за руль, он становится угрозой для окружающих.

Около 20% аварий происходит из-за того, что водитель заснул за рулём. На автомагистралях, для которых характерно монотонное движение, это особенно актуально. Например, 28% французских водителей признались, что регулярно испытывают сонливость при движении по «авторутам», а 11% и вовсе засыпали в пути.  К счастью, они вовремя просыпались, иначе в опросе не участвовали бы. Причина столь пугающих цифр банальна: треть французов спят менее шести часов в сутки. В Великобритании жертвами незапланированного сна ежегодно становятся около 300 участников движения.

Израильские ученые утверждают, что, если сесть за руль после 17 часов бодрствования, это будет равносильно управлению автомобилем с 0,5 промилле алкоголя в крови. Если же водитель не спал сутки, он будет вести себя так же, как выпивший приблизительно бутылку вина или 200 грамм водки.

Думаете ухабы российских «направлений» и так не дадут уснуть? Отнюдь. Наши ученые подтверждают, что примерно каждая пятая авария — прямое следствие переутомления.

Для государства же, похоже, этой проблемы не существует. Официальная статистика таких цифр не знает, а Ространснадзор рапортует о внедрении тахографов на грузовиках и автобусах. Вот только водители продолжают засыпать и убивать себя и окружающих…

Несмотря на то, что ПДД запрещают утомленным людям садиться за руль, выявить такое состояние и, главное, не допустить уставшего водителя к управлению автомобилем очень непросто.

На железной дороге эта проблема решена путем повсеместного оборудования локомотивов специальными системами контроля психофизиологического состояния машиниста. Стоит учесть, что профессиональная подготовка обычного водителя гораздо ниже, чем машиниста. Практически каждый день железнодорожник понимает, что вероятность заснуть от монотонности движения по рельсам и шпалам, равно как и ответственность за потенциальные последствия этого, весьма высока.

К сожалению, изменению отношения автомобилистов к этому вопросу мешают главным образом юридические аспекты. В отличие от машинистов, сотрудников жестко контролируемой структуры, водители — это простые граждане, многие из которых при малейшем нажиме сразу же заговорят о правах человека. Ну как тут не вспомнить ставшее классическим изречение Ильфа и Петрова про «спасение утопающих»?

Россияне стали чаще использовать европротокол 0 1434

Россияне стали чаще использовать европротокол

Совершая аварию, множество водителей с осторожностью относятся к применению европротокола, так как остерегаются последующих разногласий со страховыми компаниями. Однако, все больше и больше дорожно-транспортных происшествий оформляются без инспекторов ДПС.

По данным Российского союза автостраховщиков (РСА), за 9 месяцев с начала этого года, российские водители, прибегли к заполнению европротокола, оформляя 388 934 ДТП, что на 15% превосходит прошлогодний аналогичный срок. Одним из самых популярных регионов, где водители оформляли аварии без сотрудников ДПС, является Москва, где было зафиксировано 44 472 европротокола за данный период. Далее стоит Московская область, там автолюбители заполняли европротокол при 22 305 случаев. На третьем месте находится Санкт-Петербург с 18 436 зафиксированных дорожно-транспортных происшествий обошедшихся без гаишников.

Помимо этого, общая сумма страховых компенсаций на текущий период, также увеличилась на 28% — 8,6 млрд. рублей, чем в прошедшем году.

Россияне стали чаще ездить по платным дорогам 1 2372

Платные дороги

Россияне привыкли к платным дорогам. За последние 6 месяцев число российских автомобилистов, воспользовавшихся платными трассами, возросло на 26%

Статистика показала, что за первое полугодие 2018 года популярность платных дорог у россиян возросла более чем на четверть. С января по июнь российские автолюбители въехали на платные участки автотрасс чуть меньше 66 миллионов раз.

Причинами популяризации платных дорог в нашей стране «Автодор» считает расширение сети таких трасс, а также оптимизацию графика их работы.

Ведомство отмечает, что все чаще наши автомобилисты оплачивают проезд с помощью транспондера, поскольку он позволяет расплачиваться, не прибегая к остановке. Сегодня с транспондера платит каждый второй водитель.

В ближайшем будущем сделать количество платных дорог в России планируется еще больше, включая столичный регион и пути западного направления. Например, М1, М3 и М4. Ожидается, что будет больше безбарьерных станций оплаты.

Для тех, кто не в курсе: штраф за неоплаченный проезд по платному участку составляет 5000 рублей.